Effective Compression

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Effective Compression

Сообщение ingvar » 20 мар 2018, 14:09

From Mazda (Kiyoshi Fujiwara)


Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Effective Compression

Сообщение ingvar » 20 мар 2018, 15:25

From Infiniti:


Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Effective Compression

Сообщение Hoff » 21 мар 2018, 15:17

У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную. И как следствие, более неравномерный износ. Ну и плюс общее усложнение двигателя.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Effective Compression

Сообщение alpax » 21 мар 2018, 17:06

Hoff:Ну и плюс общее усложнение двигателя.
Вот это больше всего пугает. Двигатели становятся все сложнее, допуски все меньше, вероятность выхода из строя растет.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Effective Compression

Сообщение ingvar » 21 мар 2018, 19:12

Hoff:У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную.

Interesting, ... how come?

This below is quite good - an opposed piston engine. it's been used mostly in military applications (German Junker bombers in the past, Russian tanks 1930th - present, etc). Hopefully, Ford will follow through with the use of that engine in its vehicles. Some Arab oil company is pushing this engine to the market (backing up with finances).



borei
Маньяк
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Effective Compression

Сообщение borei » 21 мар 2018, 19:49


Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Effective Compression

Сообщение ingvar » 21 мар 2018, 20:01



He - he, :up:
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.

borei
Маньяк
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Effective Compression

Сообщение borei » 21 мар 2018, 20:37

ingvar:


He - he, :up:
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.

Насколько я знаю - нет. Хотя очень жаль. Очень многие проблемы были бы решены. Ну и обороты - 12-15 тыщ - были бы достижимы.

Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Effective Compression

Сообщение Hoff » 22 мар 2018, 00:41

Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности? И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Effective Compression

Сообщение alpax » 22 мар 2018, 10:36

Hoff:Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности?
Пытаются обоих зайцев подстрелить. Клиент хочет больше мощности, а законы сверху поджимают, требуя снижать расход и выхлопы. Вот и изощряются как могут.

Hoff:И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?
Да какая расточка! Задача - лишь проходить гарантийный срок, выдавая минимум выхлопов, чтобы попасть в жесткие рамки, а там производителю уже пофиг. Даже выгоднее, если двигатель неремонтопригодный.

Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Effective Compression

Сообщение Hoff » 22 мар 2018, 12:00

Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Effective Compression

Сообщение alpax » 22 мар 2018, 12:44

Hoff:Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.
Согласен. Есть сомнения насчет того, как поведет себя на практике, и насколько будет надежно. Хотя в целом как пример дальнейшего улучшения характеристик ДВС это конечно интересно - чисто с инженерной точки зрения: до чего техника дошла! :)

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Effective Compression

Сообщение ingvar » 22 мар 2018, 19:15

Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Effective Compression

Сообщение alpax » 22 мар 2018, 23:27

ingvar:Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
Thank you for asking! :D
https://electrek.co/2017/10/18/us-army- ... -brigades/
http://www.zeromotorcycles.com/fleet/military/

ingvar:EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
Да понятно - поживут еще. Но тенденция спорная: конструкция усложняется, ремонтопригодность уменьшается.

ingvar:The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.
Ну да - их покупают те же люди, которые выбрали Трампа. :)
Но и траки в конце концов тоже перейдут на электричество - похоже, никуда от этого не деться. Начнут скорее всего с PHEV: https://electrek.co/2018/01/09/workhors ... kup-truck/
Но и чисто электрические уже разрабатывают - в Канаде, кстати: https://www.investinontario.com/success ... de-ontario
Ну и у Теслы, естественно, это в планах - после Model Y.

PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако. :lol:

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39172
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Effective Compression

Сообщение Waterbyte » 23 мар 2018, 00:01

alpax:PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако. :lol:
это не тенденция, это повод задуматься. религиозные фанатики всегда скатывали в итоге все темы к своей религии. вероотступников и еретиков на кострах сжигали. до войн доходило даже, говорят. самолётами башни таранили, на грузовиках в толпы людей въезжали...


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей