Страница 1 из 2

Effective Compression

Добавлено: 20 мар 2018, 14:09
ingvar
From Mazda (Kiyoshi Fujiwara)


Re: Effective Compression

Добавлено: 20 мар 2018, 15:25
ingvar
From Infiniti:


Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 15:17
Hoff
У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную. И как следствие, более неравномерный износ. Ну и плюс общее усложнение двигателя.

Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 17:06
alpax
Hoff писал(а):Ну и плюс общее усложнение двигателя.
Вот это больше всего пугает. Двигатели становятся все сложнее, допуски все меньше, вероятность выхода из строя растет.

Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 19:12
ingvar
Hoff писал(а):У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную.
Interesting, ... how come?

This below is quite good - an opposed piston engine. it's been used mostly in military applications (German Junker bombers in the past, Russian tanks 1930th - present, etc). Hopefully, Ford will follow through with the use of that engine in its vehicles. Some Arab oil company is pushing this engine to the market (backing up with finances).



Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 19:49
borei

Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 20:01
ingvar
borei писал(а):check this out

http://www.coatesengine.com/csrv-system.html
He - he, :up:
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.

Re: Effective Compression

Добавлено: 21 мар 2018, 20:37
borei
ingvar писал(а):
borei писал(а):check this out

http://www.coatesengine.com/csrv-system.html
He - he, :up:
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.
Насколько я знаю - нет. Хотя очень жаль. Очень многие проблемы были бы решены. Ну и обороты - 12-15 тыщ - были бы достижимы.

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 00:41
Hoff
Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности? И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 10:36
alpax
Hoff писал(а):Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности?
Пытаются обоих зайцев подстрелить. Клиент хочет больше мощности, а законы сверху поджимают, требуя снижать расход и выхлопы. Вот и изощряются как могут.
Hoff писал(а):И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?
Да какая расточка! Задача - лишь проходить гарантийный срок, выдавая минимум выхлопов, чтобы попасть в жесткие рамки, а там производителю уже пофиг. Даже выгоднее, если двигатель неремонтопригодный.

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 12:00
Hoff
Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 12:44
alpax
Hoff писал(а):Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.
Согласен. Есть сомнения насчет того, как поведет себя на практике, и насколько будет надежно. Хотя в целом как пример дальнейшего улучшения характеристик ДВС это конечно интересно - чисто с инженерной точки зрения: до чего техника дошла! :)

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 19:15
ingvar
Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.

Re: Effective Compression

Добавлено: 22 мар 2018, 23:27
alpax
ingvar писал(а):Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
Thank you for asking! :D
https://electrek.co/2017/10/18/us-army- ... -brigades/
http://www.zeromotorcycles.com/fleet/military/
ingvar писал(а):EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
Да понятно - поживут еще. Но тенденция спорная: конструкция усложняется, ремонтопригодность уменьшается.
ingvar писал(а):The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.
Ну да - их покупают те же люди, которые выбрали Трампа. :)
Но и траки в конце концов тоже перейдут на электричество - похоже, никуда от этого не деться. Начнут скорее всего с PHEV: https://electrek.co/2018/01/09/workhors ... kup-truck/
Но и чисто электрические уже разрабатывают - в Канаде, кстати: https://www.investinontario.com/success ... de-ontario
Ну и у Теслы, естественно, это в планах - после Model Y.

PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако. :lol:

Re: Effective Compression

Добавлено: 23 мар 2018, 00:01
Waterbyte
alpax писал(а):PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако. :lol:
это не тенденция, это повод задуматься. религиозные фанатики всегда скатывали в итоге все темы к своей религии. вероотступников и еретиков на кострах сжигали. до войн доходило даже, говорят. самолётами башни таранили, на грузовиках в толпы людей въезжали...