Сейчас хорошим тоном считается ставить с прогрессивными витками- они лучше отрабатывают на разных точках перемещения поршня
Re: Piston return springs
Добавлено: 01 апр 2018, 22:07
akela
я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Re: Piston return springs
Добавлено: 02 апр 2018, 10:20
Alexlis
akela писал(а):я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Мож я чего недопонимаю, но как пневмо использовать в этом случае, когда в цилиндре дырки (клапана) открываются/закрываются?
Re: Piston return springs
Добавлено: 02 апр 2018, 14:02
akela
Alexlis писал(а):
akela писал(а):я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Мож я чего недопонимаю, но как пневмо использовать в этом случае, когда в цилиндре дырки (клапана) открываются/закрываются?
ну вот как раз эти дырки-клапана, если их вовремя открывать и закрывать, и будут управлять пневмой.
Re: Piston return springs
Добавлено: 02 апр 2018, 14:32
TOLM
Сейчас еще таргетное управление детонацией через муфту vvti активно используется. В поддержку пневмы в общем. Чтоб так сказать ускорить отскок нужно зажигание вперед покрепче задвинуть.