Piston return springs

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Piston return springs

Сообщение akela »

Век живи - век учись.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Piston return springs

Сообщение TOLM »

Сейчас хорошим тоном считается ставить с прогрессивными витками- они лучше отрабатывают на разных точках перемещения поршня
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Piston return springs

Сообщение akela »

я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Piston return springs

Сообщение Alexlis »

akela писал(а):я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Мож я чего недопонимаю, но как пневмо использовать в этом случае, когда в цилиндре дырки (клапана) открываются/закрываются?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Piston return springs

Сообщение akela »

Alexlis писал(а):
akela писал(а):я думаю что пневма была бы оптимальным решением. Но автомобилестроители консервативный народ.
Мож я чего недопонимаю, но как пневмо использовать в этом случае, когда в цилиндре дырки (клапана) открываются/закрываются?
ну вот как раз эти дырки-клапана, если их вовремя открывать и закрывать, и будут управлять пневмой.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Piston return springs

Сообщение TOLM »

Сейчас еще таргетное управление детонацией через муфту vvti активно используется. В поддержку пневмы в общем. Чтоб так сказать ускорить отскок нужно зажигание вперед покрепче задвинуть.
Ответить