Hyundai Ioniq Electric

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Ты что-то перепутал. Кто хвастается? Вообще-то это был просто эксперимент - насколько можно верить цифрам "показометра", и насколько реально можно пользоваться "бюджетным" электромобилем с ограниченной дальностью.

Кстати, по поводу иррациональности. Налицо странная, иррациональная, ничем не объяснимая ненависть к электричкам. Или у тебя есть логическое объяснение, почему ты с таким негативом каждый раз реагируешь?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение akela »

мдя.

Я лично очень не люблю такие качели, когда не знаешь хватит тебе бака до заправки или нет. Вспоминаю как мы ездили через Флориду прошлой зимой на прокатной машине... заправки внезапно куда-то исчезли на длинном участке хайвея (национальный парк там был у них или ещё какая хрень почти 100 миль длиной). Доехали таки нормально, но было мало удовольствия пилить по хайвею 55 миль/ч без кондиционера и думать хватит ли бензина.

Понятно что в той ситуации я был самдурак, тщательнее надо смотреть на маршрут. Но тем не менее я чётко понимаю что запас хода 200-счемто км это совсем не то о чём мне мечтается.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

akela писал(а):Я лично очень не люблю такие качели, когда не знаешь хватит тебе бака до заправки или нет. Вспоминаю как мы ездили через Флориду прошлой зимой на прокатной машине... заправки внезапно куда-то исчезли на длинном участке хайвея (национальный парк там был у них или ещё какая хрень почти 100 миль длиной). Доехали таки нормально, но было мало удовольствия пилить по хайвею 55 миль/ч без кондиционера и думать хватит ли бензина.
Ну там тебе хотя бы можно было AAA вызвать - привезли бы канистру бензина, и доехал бы до места. Вот на электричке в подобной ситуации сейчас, пока ещё у roadside assistance нет мобильных зарядок - совсем плохо, только везти на эвакуаторе.
akela писал(а):Понятно что в той ситуации я был самдурак, тщательнее надо смотреть на маршрут.
Да, и это конечно в случае электромобиля - гораздо более актуально.
akela писал(а):Но тем не менее я чётко понимаю что запас хода 200-счемто км это совсем не то о чём мне мечтается.
Ну, с этим вообще никто не спорит - это конечно конкретно мало. Но, собственно, Ионик и не планировался для дальних поездок. Просто решили проверить - если потребуется, "доедет это колесо в Казань или не доедет". :) Ну и вообще, можно ли доверять прогнозу его компьютера, и на что реально рассчитывать. В городе же, с обычным коммьютом, для чего машину и брали - вообще без проблем. Так и заряжаем раз в неделю - примерно по пол-батарейки. Но теперь будем знать, что граница "города" расширяется примерно до Чилливака. :D
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Ты что-то перепутал. Кто хвастается? Вообще-то это был просто эксперимент - насколько можно верить цифрам "показометра", и насколько реально можно пользоваться "бюджетным" электромобилем с ограниченной дальностью.

Кстати, по поводу иррациональности. Налицо странная, иррациональная, ничем не объяснимая ненависть к электричкам. Или у тебя есть логическое объяснение, почему ты с таким негативом каждый раз реагируешь?
Про проверить доеду или нет. Представил себе кучу тинейджеров в машине, один из которых заявляет: "парни, нужно подзарядится а то можем типа и не доехать. В общем либо ща стоим час тут чарджимся или едем пьянствовать вотку как планировали и по дороге назад молиться" .. -Чарджиться, сто пудов, вотка пададжет!! Хором ответили остальные тинейджеры!!

В общем я однозначно верю что это была попытка теста ради науки а не раздолбайство.

(Некоторые как дети, ей богу.. Сорри.. мне уже 40 но себя в 20 лет хорошо помню)

Негативизм в моих сообщениях видишь лишь ты. Легкий дружеский троллинг и не более того. все же твои пыпытки убедить всех что черное это белое выглядят как минимум нелепо.

Про геморрой- и ты и слав и эта поездка показали что электрички за пределы города не предполагались к выезду. Разве что если все дико спланировать и потом тусоваться по ебеням с ночевками. Никто в этом ессно и не сомневался. На кой вся эта клоунада с рассказами - вай как удобно и просто? Тебе не смешно самому? Если ты машину купил не для себя а чтобы окружающие одобрили- купи какой нить мерс S класса или ауди семерку. Сразу получишь одобрение вокруг (и клевый салон в придачу).

Пис
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Про проверить доеду или нет. Представил себе кучу тинейджеров в машине, один из которых заявляет: "парни, нужно подзарядится а то можем типа и не доехать. В общем либо ща стоим час тут чарджимся или едем пьянствовать вотку как планировали и по дороге назад молиться" .. -Чарджиться, сто пудов, вотка пададжет!! Хором ответили остальные тинейджеры!!

В общем я однозначно верю что это была попытка теста ради науки а не раздолбайство.

(Некоторые как дети, ей богу.. Сорри.. мне уже 40 но себя в 20 лет хорошо помню)
А почему ты считаешь, что все - такие же как ты?
Во всех этих дискуссиях не забывай, что люди просто бывают разные, мнения и приоритеты тоже отличаются.

Я, между прочим, тоже удивлён, как сын отнёсся к электричке. Я там в самом первом сообщении писал - ему как раз прикольно ездить в экономичном режиме, хотя я был уверен, что пацану спортивный режим будет более интересен. И после этой поездки его отзыв о машине был в том же ключе - ему понравилось, что на ней получилось так далеко съездить - и для него было неожиданно, поскольку для таких целей мы её даже и не планировали.
TOLM писал(а):Негативизм в моих сообщениях видишь лишь ты. Легкий дружеский троллинг и не более того.
Значит показалось. Может градус троллинга слегка повышенный был - не знаю.
TOLM писал(а):все же твои пыпытки убедить всех что черное это белое выглядят как минимум нелепо.
Опять ты ничего не понял.
Я всего лишь делюсь собственными впечатлениями и выводами на основе наблюдений. И на базе этих наблюдений и впечатлений "чёрное" у меня ну никак не получается. Да, не "белое", но я никогда этого и не утверждал. Оно "белое" с небольшими "черными пятнами". Насколько критичны эти пятна, каждый решает для себя сам. Я для себя лично вижу гораздо больше "белого", о чём честно и пишу.

Да, возможно, я больше акцентирую внимание на положительных моментах. Но, как я уже писал раньше в ответ на подобное "обвинение", это просто в противовес негативу, которого упоминается больше, потому что минусы очевидны, и о них говорят все.

Проблема в том, что тут многие делают какие-то выводы и приводят утверждения, не имеющие под собой никакой основы. Лишь какие-то предположения, слухи, и прочие домыслы, которые элементарно опровергаются фактами, что было проделано многократно.

Да хотя бы про этот же Ioniq - выше там один местный "эксперт", непонятно на базе чего, утверждал, что будет максимум 210 км по городу. А реально получилось 220 по хайвею, да еще и запас остался.
TOLM писал(а):Про геморрой- и ты и слав и эта поездка показали что электрички за пределы города не предполагались к выезду.
А я про что говорю?!? Я ж только об этом и твержу: электрички на данный момент нормально подходят лишь для города. Даже те, которые могут проехать 400-500 км. Пока инфраструктуры быстрых зарядок как у Теслы не появится, это действительно геморрой - нужно планировать, искать, где подзарядиться, и приходится иногда волноваться. Но кроме того, этот наш опыт при этом ещё и показывает, что несмотря на некоторые неудобства, даже сейчас выезды за пределы города уже вполне реальны - речь собственно только об этом.

Тесла конечно тоже не идеальна, но с ними хотя бы ограничений гораздо меньше - на ней реально и в дальние поездки выбираться, причем без особого планирования - во всяком случае в Штатах. Замечу - это не просто какая-то теория. Это и многократно подтверждено другими, и я сам лично попробовал - мы маршрут составили ещё до того, как у нас Тесла появилась, и менять его вообще не пришлось.
TOLM писал(а):На кой вся эта клоунада с рассказами - вай как удобно и просто? Тебе не смешно самому?
Ещё раз: я просто рассказываю о личном опыте. Если для тебя это клоунада, так не читай - никто ж не заставляет, но мне кажется многим другим это может быть интересно. Я, кстати, вообще это для драйва писал, сюда просто копию запостил.

Да, и для меня действительно многое удобно и просто. Если ты не уловил суть, очень жаль, я старался, чтобы было доступно. Могу пояснить, если остались какие-то вопросы или сомнения.
TOLM писал(а):Если ты машину купил не для себя а чтобы окружающие одобрили- купи какой нить мерс S класса или ауди семерку. Сразу получишь одобрение вокруг (и клевый салон в придачу).
И ты туда же? Какими словами мне ещё разъяснить, что мне абсолютно пофиг на одобрение окружающих. У меня никогда не было этого совкового взгляда, что непременно нужны клёвые шмотки и крутая тачка, чтобы тебя уважали. Вот это мне действительно смешно.

Машины, как и всё остальное, я выбираю по своим собственным интересам и предпочтениям, а не по тому, что об этом подумают другие.
TOLM писал(а):Пис
Пис :)
Давай лучше соберёмся на карзовку - поднимался ведь уже вопрос. Прокатишься на Тесле, ну и на Ионике, если у меня получится и сына тоже вытащить в качестве второго водителя.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение Slav »

Slav писал(а):Пробеги (за день) были более чем умеренные, но я обычно так и езжу. Самые длинные пробеги (за день) были 300 км, самый короткий - 90 км, основная масса - 250 км или чуть больше.
Повторяю, что я обычно так и езжу. Так что если кому не подходит - проходите к другому лотку, а здесь торгуют чем есть.
Не, не прошел, а остановился и рассказал СВОЕ видение мира.
TOLM писал(а):...электрички за пределы города не предполагались к выезду. Разве что если все дико спланировать и потом тусоваться по ебеням с ночевками...
Тут я начинаю соглашаться с Альпаксом, что у тебя, действительно, какая-то личная неприязнь к электричкам.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

А я начинаю соглашаться с TOLM
Автомобиль, не предназначеный для дальних поездок, принудительно оборудовали для них.
Результат: тяжелый как утюг, функциональность ограничена, цена выше крыши.
И зачем это было делать?
Получилась бы вполне удачная городская модель, если бы батарею прикрутили на уровне 150 км пробега для двух пассажиров.
Салон бы был не убогий, вес более-менее вменяемый, и цена соответствующая классу.
PS "Смарту" бы мозги и продажи вышибли разом при таком раскладе.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):А я начинаю соглашаться с TOLM
Автомобиль, не предназначеный для дальних поездок, принудительно оборудовали для них.
Ты про Ioniq? Тут вообще-то речь как раз о том, что не оборудован он для дальних поездок. 200км - это из пригорода Ванкувера приехать на работу в даунтаун и потом вернуться обратно домой, заехав по пути в магазин, и имея некоторый запас, чтобы не беспокоиться. Но эти обещанные 200+км - получаются вполне честные, что собственно и хотели выяснить.
LeeVan писал(а):Результат: тяжелый как утюг,
Всего на ~120кг тяжелее Цивика. Это вес одного мужика приличной комплекции. :)
LeeVan писал(а):функциональность ограничена,
Для города?!? В чём ограничена?
LeeVan писал(а):цена выше крыши.
Разница в цене с тем же Цивиком в сравнимой комплектации - всего ~$4000 (сумма не с потолка - я специально считал). Окупается за счёт бензина всего лишь за пару лет с нашим типичным пробегом в районе 1000км в месяц.
LeeVan писал(а):И зачем это было делать?
Получилась бы вполне удачная городская модель, если бы батарею прикрутили на уровне 150 км пробега для двух пассажиров.
У Ioniq - не сильно больше.
LeeVan писал(а):Салон бы был не убогий, вес более-менее вменяемый, и цена соответствующая классу.
Салон - совершенно нормальный, вес абсолютно вменяемый (1.4т), цена - вполне соответствует.
LeeVan писал(а):PS "Смарту" бы мозги и продажи вышибли разом при таком раскладе.
Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены. Но что ж хотели - это же "мерседес"! :)

Я согласен - тоже искал городскую небольшую недорогую электрическую машинку чисто для коммьюта. Но нет их тут, и в скором времени видимо не появятся - местному населению подавай траки и SUV.

Ioniq - как раз наиболее близок к тому, что ты описываешь, из того, что здесь у нас доступно: в него не стали пихать огромную батарею, потому и вес остался нормальный, и цена - приемлемая. Ну и дизайн приличный. Как я писал, все доступные б/у-шные варианты небольших относительно недорогих городских электричек у нас отпали именно из-за дизайна: тот же Смарт, Фиат 500e, i3, ну и Leaf прошлого поколения, естественно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены
так это самое важное и есть.
Пока что у электрических собратьев с ценой напряженно, с функциональностью также вопросы.
Для основной машины недотягивают, для простого комюта - слишком дофига и нереально дорого.
В итоге за те же деньги я покупаю бензинку минимум на класс выше.
Тоись игра не стоит свеч.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены
так это самое важное и есть.
Пока что у электрических собратьев с ценой напряженно,
Да, всё ещё дороговато, но прогресс однозначно есть: они по цене уже вплотную приблизились к обычным машинам, так что в принципе уже можно рассматривать как реальную альтернативу. Раньше и выбора не было, и цены совсем не соответствовали получаемой функциональности.
LeeVan писал(а):с функциональностью также вопросы.
Для основной машины недотягивают,
Тут согласен: иметь электричку в качестве основной машины пока не очень удобно. Но как вторую машину - почему бы и нет?
LeeVan писал(а):для простого комюта - слишком дофига и нереально дорого.
В итоге за те же деньги я покупаю бензинку минимум на класс выше.
Ну, можно конечно найти классом выше за те же деньги. Но я вот в качестве примера альтернативы Ионику рассматриваю Цивик седан. Класс - тот же, похожие размеры внутри и снаружи, похожее оснащение, хоть какой-то fun-to-drive. Так вот, по цене-то получается реально близко! Я ж вон выше сказал: всего пара лет, и выходим на ту же общую цену владения. А новую машину редко меняют через два года - даже я так не делаю. :) Дальше же с каждым годом разница растёт, причём именно в плюс электричке - по $2-3K в год, в зависимости от пробега.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Я ж вон выше сказал: всего пара лет, и выходим на ту же общую цену владения..
пока ты ее выплачиваешь, цена владения не меняется.
Это ты легко можешь увидеть, просматривая транзакции на банковском счете.
Одна и та-же сумма из месяца в месяц.
Пэймент за машонку, плюс страховка, плюс мэйтенанс (иф апликабл)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Дальше же с каждым годом разница растёт, причём именно в плюс электричке - по $2-3K в год, в зависимости от пробега.
на время выплаты кредита разница остается прежней, не в пользу электрички. Из за ее изначальной цены.
Те-же платежи, плюс вариации на бензине, в зависимости от того, сколько ездил.
После выплаты начинает аккумулироваться разница за счет бензина.
Но хз сколько ты на ней будешь ездить после выплаты, и когда издохнет аккумулятор.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Дальше же с каждым годом разница растёт, причём именно в плюс электричке - по $2-3K в год, в зависимости от пробега.
на время выплаты кредита разница остается прежней, не в пользу электрички. Из за ее изначальной цены.
Я сейчас прикинул с конкретными цифрами. Разница с учётом Freight&PDI, налогов и прочего получается всё-таки около $6000. Да окупаться будет дольше.
LeeVan писал(а):Те-же платежи, плюс вариации на бензине, в зависимости от того, сколько ездил.
Предположим, кредит на одинаковых условиях (у нас - 2 года под 0%). С месячным пробегом 1000 км разница в выплатах в месяц получается ~$125. Это с минимумом maintenance на Цивике - только масло менять. А ему всё же придётся хоть раз сделать сервис на бОльшую сумму. Итого за два года остаётся разница около $2500.
LeeVan писал(а):После выплаты начинает аккумулироваться разница за счет бензина.
Ну да, это ещё года полтора и выходим в ноль. Если же проезжать по 20 тыс.км в год, в ноль выйдем уже к окончанию выплаты 2х-летнего кредита за машину.
LeeVan писал(а):Но хз сколько ты на ней будешь ездить после выплаты, и когда издохнет аккумулятор.
Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Ответить