Hyundai Ioniq Electric

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):⬆ 120 сил ионика на почти полторы тонны и 10 сек до сотни - это сейчас гонко считается?
Опять только на силы смотришь, а про крутящий момент электромотора забыл? А там этого момента, между прочим, 217 ft∙lb - доступных с нуля оборотов. Кстати, и те 120 сил доступны на обычных рабочих оборотах, а не на 6000, как у атмосферных ДВС.

Я выше уже писал:
Речь лишь о том, что, несмотря на довольно слабые характеристики, в движении эта машинка ощущается очень неплохо.

Car & Driver сформулировали так:
"...More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second."
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

Кстати, впечатление жены: она стала замечать, что сейчас со светофора почему-то уезжает раньше всех. Раз, и все остальные машины - в зеркале заднего вида. Раньше ни с одной машиной такого не было, а тут - легко и непринуждённо, несмотря на "всего 120 сил" и с её спокойным стилем вождения. :)
Я каждый раз на Ионике прокручиваю колёса даже на сухом асфальте, когда после поворота жму на газ для разгона. :D
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):⬆ 120 сил ионика на почти полторы тонны и 10 сек до сотни - это сейчас гонко считается?
Опять только на силы смотришь, а про крутящий момент электромотора забыл? А там этого момента, между прочим, 217 ft∙lb - доступных с нуля оборотов. Кстати, и те 120 сил доступны на обычных рабочих оборотах, а не на 6000, как у атмосферных ДВС.

Я выше уже писал:
Речь лишь о том, что, несмотря на довольно слабые характеристики, в движении эта машинка ощущается очень неплохо.

Car & Driver сформулировали так:
"...More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second."
Привет, я уже давно не верю цифрам кар энд драйвер. Здесь явно проплаченная статья. Типа прикинь рюкзачок на колесах рвет вырь (который не очень то и спорт кар). Из той же оперы что и рыночная аналитика по компаниям- рекомендации к покупке стоков в разы больше чем продаж. Специфика рынка- никто негатив не хочет писать ибо хрен тебя позовут в следующий раз. Даже он лайн типа независимые блогеры этим страдают.

Про сравнение с вырем выглядит совсем нелогичным учитывая официальные цифры хендайки в 10 секунд. То есть машина очень бодно валит с 50 до 83 кмч но дальше что у ней полный затуп? И до 50 кмч она медленнее яриса едет? Откуда 10 секунд в итоге?????? Этож бред какой то. Другое обьяснение (если выше не бред)- обе катились но вырь тупо катился не в бусте ни разу. Если бы вырь катился на передаче имея на тахометре хотя бы 3 тыс оборотов (на варике очень легко).. не в бусте, просто катился на типа торможении, ионик был бы разделан под орех. практически ты не встретишь на дороге повторения этой ситуации. В обем, не читай эту чушь от кар энд драйвера, верь Академегу и никому другому. В любом случае, вырь с вариком выезжает на практике их 7 секунд даже по Torque приложению. По паспрту, мой 2015 года должен был выезжайть из 6 секунд. Ионик в топе пересекается с базовой стищкой, которая вообще из 5 секунд до сотни выезжает. Попробуй со стишкой погоняться на драге. Расскажешь им всем про момент доступный с нуля оборотов )))))))))))

Про момент который доступен с нуля - нихрена он не доступен. В электричках тупейшая трансмиссия когда на электромоторе сверху висит одноступенчатый редуктор чтобы добиться твоих любимых нужных ньютонов. проблема в том, что если резко стартовать, машины крутили бы колесами на пропалую, с этим делом борются посредством контроллеров.. они же тупо нужны чтобы подать нужый ампераж в нужный момент на мотор. Есть два пути - по торку- что сложно и муторно и по оборотам (немного в теме тк в электро великах схожие алгоритмы контроля) что тупо и немного тормозно, либо комбинация двух в разных режимах. Короче, контроллеры основательно ограничивают это дело на низах и не только. В общем, не лги себе - в теории макс торк доступен, практически - ты понятия не имеешь тк хендайка не раскрывает эту инфу. Про 120 лс доступные на обычных оборотах - тебе уже писали - что мощь это производная торка и оборотов. Ну и обычные обороты они у всех разные. Спроси у моего БРЗта, он тебе пожалуется ))

Зы: мой атмо ярис (примерно 115 сил после модов) выезжал из 10 секунд до сотни после замены выпуска целиком включая выпускной коллектор, замены впуска на типа холодный и старте с 5 тыс оборотов )) В стоке вроде 12 секунд.
Последний раз редактировалось TOLM 21 авг 2018, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):Кстати, впечатление жены: она стала замечать, что сейчас со светофора почему-то уезжает раньше всех. Раз, и все остальные машины - в зеркале заднего вида. Раньше ни с одной машиной такого не было, а тут - легко и непринуждённо, несмотря на "всего 120 сил" и с её спокойным стилем вождения. :)
Я каждый раз на Ионике прокручиваю колёса даже на сухом асфальте, когда после поворота жму на газ для разгона. :D
Когда я вижуе что машина на автомате крутит колесами на сухом асфальте, у меня в голове возникают ассоциации с ам автопромом из 90х с идиотскими автоматами, типа пончик гранд ам 1995, 2.4 литра. С места крутим колесами, потом не едет нифига. На японцах такого никогда не было. Представь что у тебя зимой будет
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение akela »

Slav писал(а):
akela писал(а):...там справа есть такая педаль, если её прижать до пола, то машина довольно неплохо разгоняется.
Ты забыл указать, в каком месте надо начинать смеяться. А у меня самого понять глубину шутки не получилось.
ну сорри, если не получилось. Но у этой шутки есть и серьёзная составляющая.
Slav писал(а):(у тебя какая, ты сказал, машина?).
(где, ты сказал, живешь и ездишь?).

ПС
На вопросы, конечно, отвечать не надо. Это я для иллюстрации, что восприятие определяется бытием.
Не надо так не надо. Но живу не в западном ванкувере. Машина обычная, гражданская. Но восприятие воистину определяется хз чем, ибо недостатка мощности не ощущал ни разу.
Разве что при обгоне по встречке с ускорением от 100 до 130, но такая функциональность требуется не настолько часто чтобы при покупке машины за это переплачивать, imho.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM »

^ Мне интересно тут ктонить хоть раз за последние три года обгонял кого нить по встречке?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): С места крутим колесами, потом не едет нифига. На японцах такого никогда не было. Представь что у тебя зимой будет
занесеный снегом спид-бамп может не перепрыгнуть.
Не в тему слегка: у меня в Ванкувере сосед был классный.
Масл кар у него, рычит как лев. Панели впереди - только только спид бамп проехать.
Зимой он всегда минут на 15 раньше меня на работу выезжал.
Как снег выпадет, я ему еще 10 минут давал, чтобы он его бампером расчистил.
А потом уже спокойно, без шума и снежной пыли выезжал из нашего кулдесака.
Сто метров до основной дороги были неплохо убраны :)
Последний раз редактировалось LeeVan 21 авг 2018, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):^ Мне интересно тут ктонить хоть раз за последние три года обгонял кого нить по встречке?
дануна...
Во первых сыкотно, а влетишь - все проблемы твои.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):^ Мне интересно тут ктонить хоть раз за последние три года обгонял кого нить по встречке?
дануна...
Во первых сыкотно, а влетишь - все проблемы твои.
Ездил как-то на север биси, надо сказать существенно более трёх лет назад. Там хватает однополосных "хайвеев", где кроме как по встречке больше негде, на многие десятки км.
Но и в этой ситуации намного важнее мозги чем лошадиные силы.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):Но и в этой ситуации намного важнее мозги чем лошадиные силы.
да оно в любой ситуации важнее.
Всадники без головы умирают молодыми.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Привет, я уже давно не верю цифрам кар энд драйвер. Здесь явно проплаченная статья.
Да ладно тебе. Ты вообще, похоже, больше веришь каким-то пацанам с Драйва, чем людям, много лет профессионально занимающимся тестами и обзорами машин. Смешно просто. :)
Я всегда делаю cross-check - в том числе цифрам и обзорам с того же C&D.
TOLM писал(а):Типа прикинь рюкзачок на колесах рвет вырь (который не очень то и спорт кар).
Я вполне этому верю, потому что своей butt-dyno ощущаю эту динамику. Я ж давно писал уже: ещё во время коротенького тест-драйва на автошоу этой весной Ионик, при таких откровенно слабых характеристиках, удивил меня именно этим динамичным поведением, когда очень резво себя вёл при резком разгоне во время движения - это было достаточно неожиданно.
TOLM писал(а):Специфика рынка- никто негатив не хочет писать ибо хрен тебя позовут в следующий раз.
Ну да, ну да, всё проплачено, никому верить нельзя. :) На том же C&D немало и негативных отзывов о разных машинах.
TOLM писал(а):Про сравнение с вырем выглядит совсем нелогичным учитывая официальные цифры хендайки в 10 секунд. То есть машина очень бодно валит с 50 до 83 кмч но дальше что у ней полный затуп?
Примерно так.
С нуля разгон не самый быстрый, и выше 80 - так себе. Но когда просто едешь по городу, и надо обогнать или перестроиться в дырку в соседней полосе, реакция на газ - немедленная. Длится всего секунду, но это самая важная секунда - она тратится не на переключение передач, не на раскручивание движка и турбины, а на ускорение именно в тот момент, когда мне надо.
TOLM писал(а):Другое обьяснение (если выше не бред)- обе катились но вырь тупо катился не в бусте ни разу. Если бы вырь катился на передаче имея на тахометре хотя бы 3 тыс оборотов (на варике очень легко).. не в бусте, просто катился на типа торможении, ионик был бы разделан под орех. практически ты не встретишь на дороге повторения этой ситуации.
Как раз наоборот - речь о самой обычной регулярно встречающейся ситуации, когда едешь с постоянной скоростью, и нужно резко разогнаться: дать кому-то встроиться, или объехать кого-то, перестроившись в левую полосу, не вынуждая тормозить тех, кто там догоняет. Сплошь и рядом такое.
TOLM писал(а):В обем, не читай эту чушь от кар энд драйвера, верь Академегу и никому другому.
Ты сам-то понял, что предлагаешь? Нафига мне слушать какого-то "академега", когда я сам на этой машине езжу, и могу составить собственное мнение?!? :lol:
TOLM писал(а):Ионик в топе пересекается с базовой стищкой, которая вообще из 5 секунд до сотни выезжает. Попробуй со стишкой погоняться на драге.
А смысл? Никто ж не говорит, что Ионик порвёт стишку на драге.
TOLM писал(а):Про момент который доступен с нуля - нихрена он не доступен. В электричках тупейшая трансмиссия когда на электромоторе сверху висит одноступенчатый редуктор чтобы добиться твоих любимых нужных ньютонов. проблема в том, что если резко стартовать, машины крутили бы колесами на пропалую, с этим делом борются посредством контроллеров.. они же тупо нужны чтобы подать нужый ампераж в нужный момент на мотор. Есть два пути - по торку- что сложно и муторно и по оборотам (немного в теме тк в электро великах схожие алгоритмы контроля) что тупо и немного тормозно, либо комбинация двух в разных режимах. Короче, контроллеры основательно ограничивают это дело на низах и не только. В общем, не лги себе - в теории макс торк доступен, практически - ты понятия не имеешь тк хендайка не раскрывает эту инфу.
Речь о том, что он доступен у мотора. Дальше, естественно, всё зависит от контроллера, и того как он запрограммирован. И понятно, что с одноступенчатой трансмиссией, которая должна работать приемлемо на всех рабочих скоростях, приходится жертвовать чем-то - в частности, со слабым мотором момент на колесах на старте не такой высокий, как хотелось бы (и на высокой скорости уже тоже помирает). В сочетании с программой контроллера получаем действительно слегка туповатое поведение в самом низу. Но дальше становится гораздо лучше - вплоть до того, что и правда в движении прокручиваются колёса, что показывает, что момента там с избытком.

На Zero - та же ситуация. Встать на дыбы на старте не получается - в самом низу всё зажато, однако пару следов burnouts на бетоне своёго драйв-вея я уже случайно оставил. :)
TOLM писал(а):Про 120 лс доступные на обычных оборотах - тебе уже писали - что мощь это производная торка и оборотов.
Опять всё перевернул. Совсем наоборот ведь - это ж я тут всех пытался убедить в этой формуле, и в том, что момент важен. :lol:
Именно потому что торк - максимальный с нуля, максимум мощности достигается гораздо раньше "красной зоны" - в той области, где обороты уже достаточно высокие, но крутящий момент электромотора начинает снижаться, а это примерно в середине рабочего диапазона оборотов.
TOLM писал(а):Ну и обычные обороты они у всех разные. Спроси у моего БРЗта, он тебе пожалуется ))
Да я хорошо знаком с БРЗтом, ты же знаешь. И с тем, что получить от него реальный фан можно, лишь раскрутив движок до 5 тыс., и удерживая его там. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
alpax писал(а):Я каждый раз на Ионике прокручиваю колёса даже на сухом асфальте, когда после поворота жму на газ для разгона. :D
Когда я вижуе что машина на автомате крутит колесами на сухом асфальте, у меня в голове возникают ассоциации с ам автопромом из 90х с идиотскими автоматами, типа пончик гранд ам 1995, 2.4 литра. С места крутим колесами, потом не едет нифига. На японцах такого никогда не было. Представь что у тебя зимой будет
Во-первых, не на старте, а в движении. Во-вторых, кроме "спортивного", есть обычный и "эко" режимы, где ускорение зажато, так что зимой проблем не будет. Даже наоборот: стартует он как обычная машина со второй передачи. Ну и в-третьих - да, гоночного суперкара от "бюджетной" электрички никто и не ожидает - за пределами оптимального рабочего диапазона Ioniq - довольно вялый. Но смысл именно в том, что как раз в этом актуальном и часто используемом диапазоне он на секунду ощущается гоночным болидом. :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Именно потому что торк - максимальный с нуля,
Изображение
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение Alexlis »

alpax писал(а):
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):...Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Так, чисто уточнить, но ни в коей мере не обидеть славное семейство электромобилей, ни, тем более, их владельцев.
Это, кстати, распространяется на другие ТС тоже.
Гарантия дается на батарею, т.е. завод дает тебе бесплатно железяку, но за установить ты платишь сам и установка эта происходит только в дилерском центре.
С чего вдруг? Насколько я понимаю, работа по замене железки по гарантии всегда покрывается производителем - вроде всю жизнь так было с любыми машинами.
Да, почитал сайты производителей, похоже, что работу покрывают тоже. Просто никогда не сталкивался с автомобильными гарантиями. Не во всех отраслях гарантия покрывает работу.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):
Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров. Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. ... Объем двигателя Лада 2106 составляет от 1,3 до 1,6 л. Мощность двигателей Лада 2106 от 64 до 75 л.с.
не так уж давно ездили, и никто не жужжал.
Довелось откатать около 100 тыщщ именно на таких жигулях с мотором 1.3
Что интересно, 25 лет назад оно, по тем меркам и для тех условий, очень даже "ехало" - будучи как надо отрегулированным.

Ну а сейчас мы конечно разбаловались немного.
Ответить