Hyundai Ioniq Electric

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan » 23 авг 2018, 09:47

Slav:Я заценил, как ты отделил/вынес в категорию "эстетика"
LeeVan:...чувство немедленного ускорения от нажатия на педаль газа.

оставив
LeeVan:...правильный подстаканник и удобное кресло...

там где есть.
Сильно!

как уж есть.
От неудобного кресла спина болит.
А поеду я быстрее на 0.2 секунды раньше, или на 1 - от этого мне не жарко и не холодно.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax » 23 авг 2018, 11:20

Meadie:Несколько вопросов/моментов:
- какой (безпроблемный) срок эксплуатации планировался у данной машины?
А кто его знает - может 3 года, а может 10 лет - как пойдёт. Прошлая машина, которая жену полностью устраивала, продержалась у нас 7 лет, да и дальше могла ездить, просто уже надоела, и не хотелось вкладываться в положенный к тому сроку дорогой сервис - пришло время менять timing belt, ну и уже по мелочи начали возникать проблемки. Небольшая commuter car может продержаться в семье и дольше - дети уже оба будут ездить. Поэтому я и подумал, что лучше взять новую - на такой случай. Особенно если это электричка - механических проблем возникнуть не должно - фактически там нечему ломаться. Если что не так с электрикой, есть 8 лет гарантии на исправление, а там даже если батарея потеряет 20-30% ёмкости, всё ещё будет хватать ездить на работу или детям в институт - к тому времени уже давно выйдет в плюс по TCO по сравнению с керосинкой, ну и они конечно не откажутся ездить "нахаляву", поскольку не будет расходов на бензин. :)

Meadie:- какой годовой пробег планировался и насколько тяжелые, в среднем, условия эксплуатации
Да просто езда по городу - 10-15 тыс. км в год.

Meadie:(стиль вождения)? В вашем треде я прочитал про весь диапазон стилей - от мегатошнотного до маньячного (всегда самым первым уходить со всех перекрестков)
А почему это сразу "маньячный"? Просто если машина так едет без каких-то особых ухищрений - почему бы и нет? Очень удобно, кстати: со светофора можно выбирать любую полосу, что помогает, когда в правой полосе часто стоят припаркованные машины.

Но замечание верное: диапазон стилей широкий, потому что в основном ездит жена, которая ездит спокойно (однако со светофора сейчас часто уезжает первая :D), но нередко за рулём и я, и мне неинтересно ездить на совсем уж овоще. Потому и сложный выбор, что нужно совместить фактически взаимоисключающие требования.

Meadie:- пункты д и е можно свести к пункту о стоимости владения (если экологичность не слишком важна)
В принципе - да, но чисто психологически не очень приятно осознавать, что при обычных ежедневных поездках на работу и обратно машинка кушает 16л Premium на 100км, даже если его стоимость была скомпенсирована более низкой ценой покупки машины. :?

Meadie:Замечу, что помимо электрического ионика или турбо-элантры,
Ну, элантру я не рассматривал вообще. Если брать бензиновое, то выбрать можно было бы что-то из более интересных марок.

Meadie:вы вполне могли бы рассмотреть вариант с покупкой 3-5 летнего авто более высокого класса и/или более престижной марки.
Например? Вопрос реальный - мне в скором времени скорее всего ещё предстоит выбор машины с подобными характеристиками - для детей. Ещё одну электричку я уже, пожалуй, не потяну. Скорее всего будет что-то не очень дорогое бензиновое.

Meadie:Если провести ресерч и определить менее проблемные модели, для которых есть недорогие запчасти и сервис/ремонт, ...
После этих слов я полностью теряю интерес к любому альтернативному варианту. :lol:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax » 23 авг 2018, 11:37

Slav:
Vassily:
Meadie:... намного более привлекательную машину.
Но она не была бы электрической.
Вот это точно.
+1 :)

Slav:Главную причину некоторого непонимания/неприятия я вижу в том, что народ просто не понимает/не привык к электрическим машинам.
Это только на первый взгляд кажется, что "ну, чуть тише, вибрации нет, пошустрее, но зарядка, цена... нунафиг!"

У многих был очень недавний опыт знакомства/привыкания к ssd в компах. Поначалу было также: "ну, быстрее, ну тише, но емкость маленькая, а цена - да я за такие деньги "намного более привлекательных" целый пучок куплю". Поюзав комп с ssd несколько недель и вернувшись на хд, начинаешь понимать разницу.
+2 :D

Slav:Позавчера сел в Вольво.
Запах бензина и масла. Сначала снаружи. Она только что приехала. Стоит, такая, потрескивает и остывает.
...
Все то же самое: жму на педаль - никакой (относительно) реакции, потом что-то начинается.

Прикольно.

Раньше на ней иногда ездил - ничего этого не замечал. От слова "совсем".
+3 :mrgreen2:

Slav:Значит, существует что-то, что заставило, например, Ливана, потратить денег больше, чем за руль и 4 колеса.
Теперь допустите, что и в "электрическости" есть что-то, что не так просто объяснить челу, который сидит в Киа и смотрит на рядом стоящую Ауди.
+100500 :lol:

Slav:У меня супруга боялась/не любила/избегала ездить на машинах. На электрической ездит с удовольствием. Говорит, что совсем другое дело. Спрашиваю, какая разница? - Объяснить не может.
У меня жена ездить вообще вроде не боится, но особого удовольствия не испытывает, а с электрической ей нравится. Тоже толком непонятно, почему именно. :)

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11631
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение akela » 23 авг 2018, 13:05

alpax:
Slav:У меня супруга боялась/не любила/избегала ездить на машинах. На электрической ездит с удовольствием. Говорит, что совсем другое дело. Спрашиваю, какая разница? - Объяснить не может.
У меня жена ездить вообще вроде не боится, но особого удовольствия не испытывает, а с электрической ей нравится. Тоже толком непонятно, почему именно. :)

оно становится больше похоже на уютный домашний электрический апплаенс, типа стиральной машинки или телевизора. Соответственно, возникает ощущение большей знакомости и меньшей чужеродности.

Это не сексизм: думаю что такой психологический эффект будет работать на всех кто недолюбливает автомобили, независимо от пола и возраста.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение TOLM » 23 авг 2018, 13:23

Линейность ускорения и возможность тормозить педалью газа -в целом упрощают езду- типа как швейная машинка. В мото технике эффект думаю еще заметнее тк там автоматы не столь распространены как не авто.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение LeeVan » 23 авг 2018, 13:51

TOLM:Линейность ускорения и возможность тормозить педалью газа -в целом упрощают езду- типа как швейная машинка.

может даже и удобно.
Не надо ногу на тормоз перекладывать, чтобы притормозить слегка.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение alpax » 23 авг 2018, 16:37

akela:оно становится больше похоже на уютный домашний электрический апплаенс, типа стиральной машинки или телевизора. Соответственно, возникает ощущение большей знакомости и меньшей чужеродности.
Может быть. :)

TOLM:Линейность ускорения и возможность тормозить педалью газа -в целом упрощают езду- типа как швейная машинка.
Точно! :lol:
Кстати, когда жена училась водить, как раз аналогия со швейной машинкой помогла ей понять, как правильно нажимать на газ. :) А тут ещё больше похоже - именно потому что линейно.

TOLM:В мото технике эффект думаю еще заметнее тк там автоматы не столь распространены как не авто.
Да, на байке разница очень сильно ощущается. Когда я первый раз прокатился на Zero, первая осознанная мысль была (когда уже успокоился после первой реакции "них.. себе!" :D): как всё просто, удобно, и под постоянным контролем; маневрировать в трафике - одно удовольствие. Вторая мысль: так на нём даже жена сможет ездить! :)

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Hyundai Ioniq Electric

Сообщение Meadie » 23 авг 2018, 19:12

alpax:...
Meadie:Замечу, что помимо электрического ионика или турбо-элантры,
Ну, элантру я не рассматривал вообще. Если брать бензиновое, то выбрать можно было бы что-то из более интересных марок.

Meadie:вы вполне могли бы рассмотреть вариант с покупкой 3-5 летнего авто более высокого класса и/или более престижной марки.
Например? Вопрос реальный - мне в скором времени скорее всего ещё предстоит выбор машины с подобными характеристиками - для детей. Ещё одну электричку я уже, пожалуй, не потяну. Скорее всего будет что-то не очень дорогое бензиновое.

Meadie:Если провести ресерч и определить менее проблемные модели, для которых есть недорогие запчасти и сервис/ремонт, ...
После этих слов я полностью теряю интерес к любому альтернативному варианту. :lol:


Насколько я понимаю, требования у вас были весьма и весьма расплывчатые. Давайте посмотрим на одно из ваших требований - насколько реально нужно, чтобы у машины было 4/5 дверей (и мест). Обычно, вторые/третьи по статусу машины используются для одиночных поездок, редко - для поездок вдвоем и только в исключительных случаях в машине едут 3+ человека. Когда в семье несколько машин, практически всегда ими можно "обменяться", чтобы тот кто везет много народу, брал большую машину. Безусловно бывают и исключения, например, когда в семье много детей и их нужно регулярно одновременно на двух машинах возить в разные места - но и с этим почти всегда можно что то придумать. Тоже самое касается и многих других требований: если подумать, то на самом деле они и не такие необходимые.

По настоящему необходимых требований, на мой взгляд, не так уж и много. Конечно, это количество мест, удобство посадки высадки (особенно если часто возить детей/стариков) - для второй машины это обычно не существенно. Второе требование - это безопасность, причем как активная так и пассивная: прочный и достаточно крупный кузов, подушки/ремни, хорошая динамика и управляемость, постоянный полный привод, хорошая обзорность из машины, "видимость" машины на дороге - ярко красный/желтый и т.п. цвет, яркие фары и т.д., плюс относительно удобные сидения - чтобы водитель не уставал и не отвлекался от дороги. Ну и, наконец, чтобы машина доставляла положительные эмоции. Бюджет покупки/владения задает вам список машин, из которых вы можете сделать свой выбор. Все остальное - от лукавого...

Что же касается марок более престижных чем Х. - то вы их все прекрасно знаете. Под проблемными моделями я имел в виду те, для которых, условно говоря, все запчасти нужно доставлять из другого континента, и занимаются которыми в силу специфики и уникальности только один-два сервиса, дерущие бешеные деньги.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей