Страница 14 из 14

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:01
alpax
Robots писал(а):лет 7-8 наверное нужно ездить, что бы первоначальная переплата отбилась?
Наверно где-то так.

В сравнении с примерно такой бензиновой машиной экономия при эксплуатации получается примерно $1K в год. Соответственно, разница в цене делится на эту сумму - получаем срок окупаемости.

Ну а по цене - смотря с чем сравнивать. Наиболее похожа наверно Элантра, но базовая с двухлитровым движком - совсем овощная. Хоть и мощность у неё похожая, момента - значительно меньше. Ioniq конечно - не спорт-кар от слова "совсем", но почти 300 Н*м (218 ft*lb) момента на полторы тонны веса - это неплохо, и в движении чувствуется, особенно в сочетании с немедленной реакцией на газ. У Elantra Sport с турбовым движком 1.6л момента побольше (хотя всё равно меньше, чем у Ioniq), и я бы сравнивал скорее с ней, но у неё ещё и кожа-рожа, что повышает цену. Но если её брать - цена выходит на 5 тыс. дешевле Ioniq.

Но цена это только одна из составляющих - про это уже много раз говорили. Нам просто очень нравится на электричках ездить, а как оценить удовольствие и удобство эксплуатации в денежном эквиваленте - сложно сказать.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:04
alpax
Meadie писал(а):Кстати говоря, а стоимость владения за год вы не подсчитывали?
А какой смысл считать это за один год? Продавать пока не собираемся - ничего лучше за такие деньги пока нет.
Meadie писал(а):Типа все эксплуатационные расходы, включая страховку, плюс депрешиэйшн, т.е. цена за которую купили год назад минус цена за которую можно сегодня такую машину (возраст/пробег/и т.д.) реально купить или продать (в зависимости от того как считаете)?
Эксплуатационных расходов, как я сказал - меньше $200. Страховка - такая же как на обычную машину. Depreciation не знаю, поскольку на б/у рынке их нет вообще - какой дурак будет продавать новую хорошую вещь так быстро.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:09
alpax
Pektusin писал(а):Я считал, что в моем случае для Mitsubishi PHEV разница отобъется примерно за 5 лет.
Что интересно, примерно такой же результат получается со многими электричками - если сравнивать с похожими бензиновыми моделями - около 5 лет. Причём у более дорогих - меньше разница. Tesla - что 3, что S - в сравнении с конкурентами похожего класса с похожей динамикой уже вообще сразу сравнима по цене, т.е. разница почти сразу идёт в плюс.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:32
Meadie
Waterbyte писал(а):...это иррелевантные расходы, они такие же или почти такие же для такой же машины с неэлектрическим двигателем.
Для электрических машин, в том числе подержанных, есть свои факторы, которые могут влиять на их цены, причем весьма существенно.
Например, ввели новые льготы и машина которая стоила, условно говоря, 50К - стоит только 40К, или даже 35К.
Или, наоборот, победила, например, на выборах другая партия, и машины теперь стоят на 15К дороже.
Соответственно, меняются цены и на подержанные машины - очевидно, что они никогда не будут стоить дороже новых машин.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:39
alpax
Meadie писал(а):Для электрических машин, в том числе подержанных, есть свои факторы, которые могут влиять на их цены, причем весьма существенно.
Например, ввели новые льготы и машина которая стоила, условно говоря, 50К - стоит только 40К, или даже 35К.
Сейчас наверно так и есть - в добавок к провинциальному появился федеральный рибейт, т.е. сейчас можно назад получить не 5, а $10k (правда выделенного провинцией бюджета хватит только до понедельника, если снова не добавят как три недели назад).

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 06 июн 2019, 22:42
Waterbyte
Meadie писал(а):
Waterbyte писал(а):...это иррелевантные расходы, они такие же или почти такие же для такой же машины с неэлектрическим двигателем.
Для электрических машин, в том числе подержанных, есть свои факторы, которые могут влиять на их цены, причем весьма существенно.
Например, ввели новые льготы и машина которая стоила, условно говоря, 50К - стоит только 40К, или даже 35К.
Или, наоборот, победила, например, на выборах другая партия, и машины теперь стоят на 15К дороже.
Соответственно, меняются цены и на подержанные машины - очевидно, что они никогда не будут стоить дороже новых машин.
всё то же самое, если вынести за скобки ваши фантазии, касается любых машин.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 07 июн 2019, 00:39
alpax
Waterbyte писал(а):всё то же самое, если вынести за скобки ваши фантазии, касается любых машин.
Это на какие ещё "любые" машины можно получить от правительства и окологосударственных организаций $10k?

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 07 июн 2019, 00:55
Waterbyte
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):всё то же самое, если вынести за скобки ваши фантазии, касается любых машин.
Это на какие ещё "любые" машины можно получить от правительства и окологосударственных организаций $10k?
на продвигаемые правительством и окологосударственными организации. сейчас это электрички, раньше были гибриды, завтра будут ещё какие-нть на солнечном ветре или на газированной воде с сиропом. не суть. все ценовые промо отбрасываются, как не влияющие на сравнение расходов.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 07 июн 2019, 09:39
akela
с сиропом? дайте две!

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 08 июн 2019, 11:42
Robots
вот только хёндай-бренд меня это смущает, рентовал недавно по случаю Хёндай SUV(не помню как его), машина обычная, только двидок слабовать по горкам, у машины 30к пробег, но масло уже капает, насрала мне в гараже. Ну вот куда это годится? Вопрос риторический, конечно.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 08 июн 2019, 12:22
alpax
Robots писал(а):вот только хёндай-бренд меня это смущает, рентовал недавно по случаю Хёндай SUV(не помню как его), машина обычная, только двидок слабовать по горкам, у машины 30к пробег, но масло уже капает, насрала мне в гараже. Ну вот куда это годится? Вопрос риторический, конечно.
У нас 3 года был Santa Fe - никаких претензий к качеству. Внешний дизайн, салон и фичи - не хуже какой-нибудь Акуры (альтернатива, которую мы рассматривали), едет практически так же, при этом стоит на 20 тыс. меньше. Качество у Hyundai в последние годы сильно улучшилось, как и дизайн. Они дают гарантию 5 лет/100 тыс.км - больше, чем у других производителей. В твоём случае может рукожопы просто пробку плохо закрутили - с любой машиной бывает.
Ну а с Ioniq об этом беспокойства вообще нет - не нужно в нём масло менять. :) А на электрику гарантия 8 лет.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 08 июн 2019, 13:09
TOLM
Robots писал(а):вот только хёндай-бренд меня это смущает, рентовал недавно по случаю Хёндай SUV(не помню как его), машина обычная, только двидок слабовать по горкам, у машины 30к пробег, но масло уже капает, насрала мне в гараже. Ну вот куда это годится? Вопрос риторический, конечно.
У меня у корефана на санта фе 2015 г выпускной коллектор открутился. Дилер сказал что ничего не меняли, просто затянули хорошо.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 09 июн 2019, 21:15
alpax
Стали известны цены на новый Ioniq с увеличенной батареей - 38 кВт*ч против нынешних 28. Если верить сайту Electrive, в Штатах цена увеличилась всего на $400-500 - начинается от US$30,700. Дальность будет, видимо, около 260-270 км, что больше, чем у Nissan Leaf с батареей на 40 кВт*ч за те же деньги.