Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи

Сообщение TOLM »

Наступило лето.
Проехал вчера за день странной формы маршрут где-то в 1,000 км. Легкая разведка как поведет себя мой "плохой ослик" брз машина "не в городе. Езжу мало, всего 5 тыс пробега за 8 месяцев владения. Намана.

Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, отсутствовало.

Поехали на Отелло таннэлз, решили прохватить до осоиса, оттуда вверх до пентинктона и келовны и на восток в сторону вана с заездкой в нереальной красоты меррит (на заправку).

За поездку сделано 5 фотографий. налетано дроном 0 часов, т.е. видео не будет ))

Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров на сотню.
скорость 80 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
скорость 50 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
Скорость 140 км/ч - расход по ощущениям около 10 литров

Перевалов было более чем достаточно. Самый большой 1750 м над морем по штатной субовской gps. Атмо 2 литра моторчик без проблем хватает на небольшое авто с тремя пассажирами.

Где заряжался: одна заправка в чиливоке (уровень три с туалетом и мойкой стекол) и одна в меррите на пути назад (уровень два лишь с кофе и мануальной стекломойкой). Понравился указатель в том районе. Следующая заправка через 115 км.

Зы: на удивление наталкивался на электрозправки в неожиданных местах (в конкретных едренях)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи

Сообщение TOLM »

сильно не судите.. В отпуске.. Ради флуда

Мои два пассажира вчера. В келовне.
http://images.vfl.ru/ii/1531880086/b4db ... 525536.jpg
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549