Движок - диагностика и ремонт

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Dusty Dmitri »

Посоветуйте вменяемый сервис/мастера, который может провести дмагностику движка и ремонт по результатам.

Машина - Mitsubishi Outlander 2012, пробег 200К. Двигатель работает шумнее нормального, жрет масло порядка 0.5 литра на 1000км, с год назад сдох каталитический конвертер (скорее всего из-за повышенной эмиссии). Масло черное и воняет бензином. Пробоя в систему охлаждения нет.

Хотелось бы понять что конкретно не в порядке. Маслосьемные колпачки? Залегли кольца? Износ цилиндров? В каком состоянии вкладыши и шейка головки коленвала? Это те вопросы, что приходят мне в голову навскидку и на которые хотелось бы получить ответы за минимальные деньги :)

На дилерщипе лезть в движок не хотят, стоимость работы там абсолютно не гуманная, советуют менять движок. Б/у движок с пробегом порядка 100К встанет в $800+, причем гарантия будет минимальная - на полгода или менее. Так что это еще одна возможность решения проблемы - не капиталить, а махнуть на другой. Посоветуйте механика кто может взяться, и вообще... капиталить или менять на б/у?
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Alexlis »

Первое правило в канадском сервисе - заменить деталь/узел всегда дешевле (и надежнее), чем отремонтировать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение alpax »

Dusty Dmitri писал(а):Машина - Mitsubishi Outlander 2012, пробег 200К. Двигатель работает шумнее нормального, жрет масло порядка 0.5 литра на 1000км, с год назад сдох каталитический конвертер (скорее всего из-за повышенной эмиссии). Масло черное и воняет бензином. Пробоя в систему охлаждения нет.
Возможно, кольца просто износились.
Dusty Dmitri писал(а):Хотелось бы понять что конкретно не в порядке. Маслосьемные колпачки? Залегли кольца? Износ цилиндров? В каком состоянии вкладыши и шейка головки коленвала? Это те вопросы, что приходят мне в голову навскидку и на которые хотелось бы получить ответы за минимальные деньги :)
Увы, чтобы получить ответы на эти вопросы, нужно лезть внутрь движка. За так этим никто заниматься не будет, а как ты заметил, стоимость работы - негуманная. Просто чтобы однозначно определить проблему, потребуется несколько часов - умножаем на $100-150 в час, приходим к выводу, что это бессмысленно. К сожалению такова местная специфика - работа стоит дорого, поэтому обычно компоненты просто меняются целиком.
Dusty Dmitri писал(а):На дилерщипе лезть в движок не хотят, стоимость работы там абсолютно не гуманная, советуют менять движок.
Подозреваю, это любая мастерская скажет - не только дилершип.
Dusty Dmitri писал(а):Б/у движок с пробегом порядка 100К встанет в $800+, причем гарантия будет минимальная - на полгода или менее. Так что это еще одна возможность решения проблемы - не капиталить, а махнуть на другой. Посоветуйте механика кто может взяться, и вообще... капиталить или менять на б/у?
Замена займет пару дней, и будет стоить от $1000. Это любой шоп может сделать. Мне в Brake&Muffler предлагали заменить. В итоге делали в Амаяке - у меня тоже поначалу была надежда, что может они поглубже полезут, но они посоветовали то же самое - замену. Капиталить - только если самому, ну или в крайнем случае по знакомству, для кого это хобби. Иначе будет в разы дороже замены.
Последний раз редактировалось alpax 19 июл 2018, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение LeeVan »

Alexlis писал(а):Первое правило в канадском сервисе - заменить деталь/узел всегда дешевле (и надежнее), чем отремонтировать.
час работы механика стоит денег.
Старый пепелац только начни разбирать, сразу еще куча всего посыплется.
Потому толку в этом очень мало.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение 3ABXO3 »

Dusty Dmitri писал(а):Б/у движок с пробегом порядка 100К встанет в $800+
Плюс дикое количество работы, учти. Мотор купить там самое дешевое, а вот сам процесс своппить моторы - долго и дорого.

Мне на старый драндулет квотили, если не изменяет память, 4 штуки. Плюс еще бровями шевелили типа а вдруг что еще найдут в процессе.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение LeeVan »

Получается Mitsubishi Outlander покупать не надо.
200 тыс и уже металлолом.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Dusty Dmitri »

Спасибо за мнения. Да, со стоимостью работы это засада...

Про Амаяк я знаю, но как-то туда не тянет ремонтироваться. Бывал я там некоторое количество лет назад. Позже уже был у меня знакомый механик, золотые руки просто. Но спился, хотя молодой парень еще.
LeeVan писал(а):Получается Mitsubishi Outlander покупать не надо. 200 тыс и уже металлолом.
Дело вкуса. Я первый владелец и мне машинка реально нравится. Эксплуатировалась в хвост и гриву, больше половины пробега - по горам осенью-зимой-весной. Даже не знаю на что хотел бы поменять в случае чего.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение LeeVan »

Dusty Dmitri писал(а):
LeeVan писал(а):Получается Mitsubishi Outlander покупать не надо. 200 тыс и уже металлолом.
Дело вкуса. Я первый владелец и мне машинка реально нравится. Эксплуатировалась в хвост и гриву, больше половины пробега - по горам осенью-зимой-весной. Даже не знаю на что хотел бы поменять в случае чего.
да я же не против.
Но те-же Тойотки дольше бегают без проблем.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение ingvar »

Dusty Dmitry,

First of all, don't listen to all those "advisers" (all they can tell is BS).
I will send you some contacts via personal messages.

BTW, have you ever skiped oil changes, tune ups (egr and throttle body cleaning)?
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Dusty Dmitri »

Покурил митсубишевские форумы. Естественно, что говорить точно можно только после вскрытия движка, но скорее всего проблема с поршневыми кольцами. Сколько по времени будет снять головку блока и поменять поршневые кольца? А если безнадежно (требуется расточка или гильзование) вернуть все "как было"?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Slav »

Dusty Dmitri писал(а):Покурил митсубишевские форумы. Естественно, что говорить точно можно только после вскрытия движка, но скорее всего проблема с поршневыми кольцами. Сколько по времени будет снять головку блока и поменять поршневые кольца? А если безнадежно (требуется расточка или гильзование) вернуть все "как было"?
Для замены колец снятие одной головки недостаточно.
Поршень все еще будет в цилиндре (в блоке (цилиндров)).
Чтобы его вынуть - надо откручивать от коленвала.
Для этого надо снимать поддон.
Сам коленвал, если я правильно помню, снимать не требуется. Ну, если не захочешь заодно и коренные вкладыши менять.
Почему сразу кольца?
Может быть, там просто маслосъемные колпачки (на клапанах, которые)?
Наверное потому, что дымит из трубы "вентиляции картера"? Это проверяли?
На некоторых двигателях это можно сделать ничего не разбирая, если труба близко: снял ее конец с патрубка, который на впускном коллекторе и вдумчиво посмотрел при заведенном двигателе.
1. Если оттуда (т.е. из картера) пыхает выхлоп - то тогда да - кольца.
2. Если оттуда ничего не идет - тогда кольца в порядке, а масло жрет через маслосъемные колпачки.

Но, п. 2 - очень временный и масло, попавшее в цилиндры через маслосъемные колпачки очень скоро закоксует кольца - и получим полный балет.

Перечитал начальный пост еще раз. Обратил внимание на "масло черное и воняет бензином" - да, похоже, что уже и кольца тоже. Увы.

Но че-та очень быстро. Всего 200 тысяч - и такой кирдык? Странно. Очень странно. Да еще и меньше 10 лет. Резинки не успели еще состариться (маслосъемные, которые, например).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):First of all, don't listen to all those "advisers" (all they can tell is BS).
Извиняюсь, забыли, что ingvar тут - самый специалист, никто ему в подмётки не годится. Конкретно можешь сказать, что именно BS, или как обычно - за свои слова не отвечаешь? Информация-то всем будет полезна, если она реально отличается от сказанного.

PS. Просто интересно - сколько двигателей сам откапиталил?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение akela »

Где и с какой частотой заменялось масло recently?

А вообще, я бы для начала сменил масло на дизельное 15w40, может быть поездит ещё.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Slav »

Dusty Dmitri писал(а):...Сколько по времени будет снять головку блока и поменять поршневые кольца? А если безнадежно (требуется расточка или гильзование) вернуть все "как было"?
Несколько часов.
Точно никто не скажет. Даже те, которые только тем и занимаются, что капиталят только ЭТИ движки, скажут, что "зависит". Попадется какая-нибудь гайка, которую не отвернуть - провозятся лишний час-другой. Или болт при отворачивании сорвется - это тоже на час-другой возни (высверливать, что там внутри осталось, выковыривать, подправлять резьбу...).
Я при замене ремня грм (Мазда МПВ), застрял на пол-дня из-за центральной гайки на коленвале. В конце-концов, пришлось-таки снимать и радиатор и еще чего-то, чтобы был доступ и сдергивать ее пневматическим гайковертом.

Вернуть все в зад - да уж тогда легче будет либо выбросить, либо ставить новые детали: кольца, вкладыши, все прокладки, колпачки.
Клапана, поди, обгорели - мама не горюй! Начнешь чистить - наверняка поцарапаешь посадочные места. Говорят, надо будет "притирать" - жуть.
Болты головки блока, по-моему, тоже надо менять. Второй раз их ставить нельзя - они уже растянуты до "предела текучести" - порвешь, как нефиг делать (я - порвал).
Прокладка головки блока тоже, наверное, прикипела-пригорела. Остатки будешь отскребать от головки и от блока - опять все поцарапаешь нафиг.
Помпу надо будет тоже заодно поменять, а то она имеет скверную привычку запеть-потечь рано или поздно. Ремень грм (или там цепь?) тоже менять. Направляющие-натяжители подшипники-ролики - тоже менять. Ты же точно не знаешь, что там у тебя "шумит больше обычного". А это может быть что угодно и диагностика на относительно старом двигателе стоит дороже, чем тупо и злобно поменять все подряд.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Slav »

akela писал(а):...А вообще, я бы для начала сменил масло на дизельное 15w40, может быть поездит ещё.
А, вот, под этим я не подписываюсь.
Поздно пить Боржоми...
Ответить