Tesla Model S

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Ага ага
Вот - даже ты согласен. :D
LeeVan писал(а):За два года первый раз ушли с прибылью за квартал.
И третий раз за все время существования.
Да, первый раз вышли на реально массовое производство.
Это называется "Пошла вода в хату". :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Фантасты однако.
Теслы все еще собирают в палатке, но строят гигафэктори, чтобы китай покорять.
Порядка 50 мил. стОит голая коробка размера ихней гигафэктори.
Строительство промышленного корпуса обходится где то около 20 баков за кв фут.
Цена оборудования его монтаж и наладка - смело умножай цену коробки на десять.
Где деньги, Зин?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Теслы все еще собирают в палатке,
Ты так и продолжаешь пороть чушь, не разобравшись в вопросе?
Пофиг, из чего сделаны стены. Эта натяжная конструкция - прочная, герметичная, выдерживает ветер до 200км/ч, проверена на Южном полюсе и в пустыне, и при этом гораздо дешевле стационарного здания, т.е. снова плюс, поскольку расходы ниже.
LeeVan писал(а):но строят гигафэктори, чтобы китай покорять.
Порядка 50 мил. стОит голая коробка размера ихней гигафэктори.
Строительство промышленного корпуса обходится где то около 20 баков за кв фут.
Цена оборудования его монтаж и наладка - смело умножай цену коробки на десять.
Цены - канадские, американские или китайские?
Эту китайскую гигафабрику оценили в $2 млрд.
LeeVan писал(а):Где деньги, Зин?
А какие проблемы получить на неё кредит в китайских банках? Тамошние инвесторы уже в очередь выстраиваются. В сентябре уже нашли $680 млн.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Model S

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):вообще-то прибыль и выплаты по кредитам - вещи сугубо ортогональные.
А выплаты кредитов не из дохода идут и не уменьшают прибыль?
зачем вы воруете с убытков? воруйте с прибылей!

нет, выплаты по кредитам идут из кеша и в затраты никак не относятся. это как перекладывание из одного кармана в другой: отдал активы (кеш) - погасил задолженность. на доход (прибыль) это никак не влияет. в затраты идут тольео выплаты процентов по задолженностям, поэтому погашение задолженности скорее может привести к увеличению прибыли за счёт снижения затрат на проценты, нежели к её снижению. разумеется, при условии, что старая задолженность погашается не за счёт кеша, вынутого из новой задолженности...

откуда берётся кеш - это вопрос другой, и не совсем для этого топика. но чтобы ты не спрашивал, отвечу сразу здесь: из трёх источников. первый - кеш от оперативной деятельности, та самая прибыль за вычетом рабочего капитала; второй - кеш от займов; третий - кеш от продажи инвестментов. погашение кредитов влияет на второй источник, а прибыль - на первый. погашать задолженности лучше всего, конечно, из оперативного кеша, но это никак не влияет на прибыль, потому что оперативный кеш - это производное от прибыли, а не наоборот. так же, впрочем, как и строительство гигафабрики в китае не имеет отношения расходам, ибо это инвестиции.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla Model S

Сообщение Robots »

LeeVan писал(а):Фантасты однако.
Теслы все еще собирают в палатке, но строят гигафэктори, чтобы китай покорять.
Порядка 50 мил. стОит голая коробка размера ихней гигафэктори.
Строительство промышленного корпуса обходится где то около 20 баков за кв фут.
Цена оборудования его монтаж и наладка - смело умножай цену коробки на десять.
Где деньги, Зин?
Дык при освоении денег инвесторов главное движение , а не выхлоп прибылей :-)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а):Дык при освоении денег инвесторов главное движение
в грузовые траки тоже инвестировали - будьте любезны.
Совсем недавно шуму было... Те заказывают сто, а эти двести, а вон те вообще грозяться все на корню закупить.
И где оно?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
Robots писал(а):Дык при освоении денег инвесторов главное движение
в грузовые траки тоже инвестировали - будьте любезны.
Совсем недавно шуму было... Те заказывают сто, а эти двести, а вон те вообще грозяться все на корню закупить.
И где оно?
Так производство планировали начать только в этом году. Прототипы катаются, на них технологии отрабатываются. Ну и моторы с батареями уже производятся в достаточных количествах (в Semi ведь те же, что и в Model 3, только по-другому упакованы) - могут начать сборку в любой момент.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
у тебя странные представления о планировании производства.
Чтобы начать его в этом году, надо уже сейчас закончить всю подготовку, включая оборудование, производственные площади, поставки и пр.
Уже сейчас в полный рост должен идти трейнинг персонала на выпуске малых партий грузовиков и пополняться сток материалов, сборок и покупных изделий.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Прототипы катаются, на них технологии отрабатываются.
фраза говорит о том, что еще не закончена стадия R&D.
С этого места до начала производства обычно проходит полтора-два года.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
у тебя странные представления о планировании производства.
Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле? :D
LeeVan писал(а):Чтобы начать его в этом году, надо уже сейчас закончить всю подготовку, включая оборудование, производственные площади, поставки и пр.
Ты не имеешь никакой информации о том, на какой стадии у них подготовка - от слова совсем, и опять делаешь какие-то выводы. Впрочем, как всегда.
LeeVan писал(а):фраза говорит о том, что еще не закончена стадия R&D.
У тебя странные представления о производстве Теслы. До сих пор.
У них 75% R&D - софт.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Ты не имеешь никакой информации о том, на какой стадии у них подготовка - от слова совсем, и опять делаешь какие-то выводы.
рили?
Покажи где располагается сборочная линия траков, и в какой стадии готовности она находится.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):У них 75% R&D - софт.
а потом начинают ныть про продакшн хелл, и ночевать в цехах.
Было уже.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Model S

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
у тебя странные представления о планировании производства.
Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле? :D
а что, у маска начинаются какие-то релятивистские или квантовые ограничения? почему же тогда финансовые отчёты "классические"?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
у тебя странные представления о планировании производства.
Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле? :D
а что, у маска начинаются какие-то релятивистские или квантовые ограничения? почему же тогда финансовые отчёты "классические"?
а у него все особенное, не как у людей.
На обычной сборочной линии одной сраной гаечки не хватит - все встало.
А у него хоп те что, не долбит ни разу.
Лид тайм на заказ потрохов у нормальных людей от 6 недель до года (в зависимости от кол-ва), а у Маска из воздуха в тот же день возникает. В любых колличествах. И тут же на сборку. Которая еще недокументирована, потому как не закончили испытания и продакшн модель толком неспецифицирована.
Валшебник, блять.
Про сборочную линию вообще молчу.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):а у него все особенное, не как у людей.
Вот тут ты прав, как ни странно.
Пока старпёры сопли жуют, и придумывают причины, почему что-то невозможно сделать вообще или в ограниченный срок, он ищет как это сделать, и делает.
LeeVan писал(а):Валшебник, блять.
Получается, действительно волшебник. За полтора года выйти с нуля на выпуск 1000 экземпляров совершенно новой модели в день, не имея таких же ресурсов, мощностей и налаженных сетей поставщиков, как у серьёзных автопроизводителей - это похоже на волшебство.
Косяки в выпущенных машинах конечно встречаются, но в целом клиенты счастливы - что показывает, что этих косяков на самом деле не так много.
Закрыто