borei писал(а):alpax писал(а):Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
Мотор от Теслы (не 700, но 500+ л.с.) - US$12k - включает инвертер, блок управления, дисплей, выдающий всю информацию, и даже педаль газа.
Это правда весь агрегат в сборе - включая блог трансмиссии с диффом и полуосями. Для твоего применения последнее не нужно, надо будет отделить мотор, но это чисто механическая работа,
есть примеры.
Подключение к твоей трансмиссии - да, специфическая работа, как и весь проект в целом. Но если тебя это интересует, и сам многое в машине делаешь, так вполне посильно по-моему. Батарейки - можно те же тесловские взять - они самые эффективные с точки зрения соотношения ёмкости к массе. Это US$10-15K. Ну да, в 20, пожалуй, не уложишься - нужно около 30 американских на собственно комплектующие, если брать большую батарею. Если делать не самому - тогда конечно работа влетит в копеечку.