Запуск в -40° пожалуй перевешивает -40% заряда.alpax писал(а):В некоторых плохих условиях - если совсем уж холодно, машина стоит на улице, нет возможности подключиться к зарядке и прогреть батарею перед выездом, поездки короткие, что батарея не успевает прогреться, и к следующей поездке остывает - может и снизится на 40%. В среднем же - снижается конечно, но не настолько плохо. Зато с "запуском" в мороз - никаких проблем, и прогреть салон можно заранее.mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
Tesla Model S
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla Model S
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla Model S
Вот с таким мнением полностью согласен. Штука интересная, но покупка - это финансирование выдающегося предпринимателя из личных средств.Robots писал(а):Тесла очаровательна как машина только для теплого или умеренного климата как второй автомобиль в семье, а если же на нее рассчитывать в иных условиях или как на единственную машину в семье, то это как велосипед - слишком много ньюансов и ограничений. На велосипеде тоже можно и в мороз ездить и в дальние путешествия, но в этом один энтузиазм и никакой утилитарности.mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
Я считаю, что главное в отношениях между человеком и его вещами это простота. То есть если ваши отношения с машиной или стулом простые, то вещь выполняет свою функцию правильно, а вот если что бы вам удобно сидеть на стуле нужно его смазывать каждые пол часа, то нафиг он нужен , но каждому свое.
На новом обычном автомобиле вы будете раз в неделю заправляться, раз в год отдавать его на день в сервис и не иметь никаких больше ограничений. С новой Теслой же, масса ньюансов: практически ежедневное тырканье в розетку, планирование розеток на длительных маршрутах, будите и кондиционер выключать и печку, когда есть тревога что до розетки в пути не дотяните(я ведь не преувеличиваю alpax? ). Надежность у Теслы(я почитал и посмотрел достаточно видосов и пришел к этому выводу) ничем не лучше чем у обычной американской машины, до японской не дотягивает, а главное, что то, что помогло Маску легко стартануть(отсутствие обременительных автоцентров) сейчас реально вызывает проблемы у покупателей(замена лобовика занимает 6 недель! в штатах и это не мотор даже, это просто лобовик).
На сегодняшний день Маск, за счет энтузиастов-покупателей строит новую технологию, мне это напоминает чем то ситуацию с MacOS: каждый раз когда выходит новая OS нужно годик подождать пока они ее отладят, а те люди которые сразу хватают новую OS огребают кучу глюков.
Но, честно говоря, я все равно продолжаю смотреть в сторону model X(задние двери которой мне как раз таки не нравятся, но другого SUV нету), не уверен закончатся ли мои нарезания кругов покупкой, но машина-гаджет несомненно интересная (кстати у Тесла родстера 1000км запас хода! но ценник )
С МакOS там немного другое, доплата за стоимость торговой марки и чувство нахождения в элитном обществе, но принцип тот же
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
В теории - возможно. На практике же у меня, например, никаких проблем нет. В наш "мороз" вообще не замечаю разницы - как летом раз в несколько дней подключал на зарядку, когда оставалось 20-30% заряда, так и подключаю - по-моему с той же периодичностью (точно сказать не могу, поскольку это действие не требует никаких усилий, так что даже не замечается).Robots писал(а):Тесла очаровательна как машина только для теплого или умеренного климата как второй автомобиль в семье, а если же на нее рассчитывать в иных условиях или как на единственную машину в семье, то это как велосипед - слишком много ньюансов и ограничений. На велосипеде тоже можно и в мороз ездить и в дальние путешествия, но в этом один энтузиазм и никакой утилитарности.
Во-первых, в одном случае это стул, а в другом - табуретка. Если устраивает табуретка - пожалуйста, а я предпочту стул. А во-вторых, это ещё вопрос - надо ли действительно этот стул "смазывать" чаще чем ту табуретку.Robots писал(а):Я считаю, что главное в отношениях между человеком и его вещами это простота. То есть если ваши отношения с машиной или стулом простые, то вещь выполняет свою функцию правильно, а вот если что бы вам удобно сидеть на стуле нужно его смазывать каждые пол часа, то нафиг он нужен , но каждому свое.
Всё-таки сервис - минимум дважды в год, и заправки - снова отдельный вопрос. Я уже постепенно отвык, и сейчас уже странно представить, что приходилось стоять в очереди, выходить из тёплой машины в холод и слякоть, торчать там несколько минут, держа грязный вонючий "пистолет"... То, что ещё платить за это в 10 раз больше - про это уже молчу.Robots писал(а):На новом обычном автомобиле вы будете раз в неделю заправляться, раз в год отдавать его на день в сервис и не иметь никаких больше ограничений.
Пару раз в неделю. Причём это "тырканье" заключается в том, что тратятся всего несколько секунд на подключение зарядки при выходе из машины в гараже, и ещё несколько секунд - на отключение, когда сажусь в машину утром. Зарядка телефона напрягает больше.Robots писал(а):С новой Теслой же, масса ньюансов: практически ежедневное тырканье в розетку,
Вот это есть - всё-таки желательно предварительно глянуть, есть ли по пути зарядки, и решить, обедать будем пиццей, или зайдём в приличный ресторан, или вообще только попьём кофе, а поедим уже по прибытии на место.Robots писал(а):планирование розеток на длительных маршрутах,
В поездке по Америке мы вообще особо не планировали. Я только посмотрел, что суперчарджеры - везде, и мы просто заезжали на них по пути, как встроенная навигация предлагала.
Хотел сказать, что не было такого, но потом вспомнил - ведь действительно один раз было, когда в нашей первой поездке я ещё не был уверен в возможностях машины, и поначалу на несколько минут отключил кондиционер, когда прогнозируемая дальность после подъёма в гору была в два раза ниже, чем расстояние до ближайшего суперчарджера. Как оказалось, зря боялся - заряда хватило, да ещё и с запасом, да собственно это стало очевидно уже в начале спуска, когда батарея даже начала заряжаться, сразу и кондиционер назад включил.Robots писал(а):будите и кондиционер выключать и печку, когда есть тревога что до розетки в пути не дотяните(я ведь не преувеличиваю alpax? ).
Это, кстати, замечательно показывает, какие есть предубеждения у людей, когда они ещё не знакомы на практике с тем, как себя ведут электрички. Эта самая "range anxiety" поначалу есть у всех, но практически полностью исчезает через некоторое время реальной эксплуатации.
Кстати, очень хорошая аналогия, наиболее близкая к реальности. Часто говорят, что надёжность у них - просто самая худшая, что вообще-то не так.Robots писал(а):Надежность у Теслы(я почитал и посмотрел достаточно видосов и пришел к этому выводу) ничем не лучше чем у обычной американской машины, до японской не дотягивает,
Или мне везёт так, или у них ситуация с запчастями улучшилась, но когда мне недавно пришлось поменять лобовое (пошла трещина после прилёта камушка), оно у ремонтников было уже через три недели, но я на неделю отложил, потому что уезжал, в итоге месяц получился. И замену замка мне ждать долго не пришлось. В общем, с моей точки зрения снова выглядит так, что не так всё и плохо. Они, кстати, видят проблему, и работают над улучшением. Планируется, что как минимум часто нужные запчасти ждать долго не придётся.Robots писал(а):а главное, что то, что помогло Маску легко стартануть(отсутствие обременительных автоцентров) сейчас реально вызывает проблемы у покупателей(замена лобовика занимает 6 недель! в штатах и это не мотор даже, это просто лобовик).
Есть такое. Но это происходит с любыми новшествами - как ты заметил, и с новым софтом, и с новыми моделями от других производителей. У меня на Subaru Outback ветер свистел в окно - плохо продумали конструкцию уплотнителя. В следующей итерации исправили, ну и мне заменяли по TSB. В другой Subaru - BRZ - крепление бампера было неудачное, так что после всего одной процедуры снятия-установки он уже не держался. Тоже потом улучшили узел крепления, хотя принципиально это проблему не устранило.Robots писал(а):На сегодняшний день Маск, за счет энтузиастов-покупателей строит новую технологию, мне это напоминает чем то ситуацию с MacOS: каждый раз когда выходит новая OS нужно годик подождать пока они ее отладят, а те люди которые сразу хватают новую OS огребают кучу глюков.
У Теслы это более заметно, потому что в их машинах новое - всё, потому и вероятность появления проблем высокая.
Ценник родстера - да. Но сколько стоят подобные машины от других производителей, имеющие даже не то что такие же, но хотя бы близкие характеристики? Porsche 918 - стоит под миллион USD, McLaren P1 - больше миллиона, Ferrari LaFerrari - полтора, Bugatti Chiron - вообще от трех миллионов.Robots писал(а):Но, честно говоря, я все равно продолжаю смотреть в сторону model X(задние двери которой мне как раз таки не нравятся, но другого SUV нету), не уверен закончатся ли мои нарезания кругов покупкой, но машина-гаджет несомненно интересная (кстати у Тесла родстера 1000км запас хода! но ценник )
Да собственно это со всеми Теслами так. Да - дорого, но когда начнёшь искать реальных конкурентов, которые едут похоже, получается что эти конкуренты - не сильно дешевле, а с учётом эксплуатации получаются даже дороже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Вот именно. А потеря даже 40% заряда в ежедневных поездках вообще не ощущается. Ну, будет даже 250км вместо 400+. Ну, на день раньше подключу кабель зарядки при выходе из гаража в дом - совершенно не волнует. Я действительно не знаю, сколько заряда теряется при нынешней температуре, и не парюсь по этому поводу. Разве что могу по уровню зарядки судить - летом обещалось 380км при уровне около 90%, до которого я обычно заряжаю, сейчас - 360.mikei писал(а):Запуск в -40° пожалуй перевешивает -40% заряда.alpax писал(а):Зато с "запуском" в мороз - никаких проблем, и прогреть салон можно заранее.
Зато как приятно садиться каждый раз в тёплую машину, когда на улице (и даже в гараже) - дубак. Причём ничего специально для этого не делаю - Тесла знает мои привычки, и каждый раз, когда подходит время мне ехать на работу или с работы, машина заранее автоматически прогревается.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Говорят, с Теслой - то же самое. Типа, покупка Теслы - это попытка выделиться и "попасть в элитное общество".mikei писал(а):Вот с таким мнением полностью согласен. Штука интересная, но покупка - это финансирование выдающегося предпринимателя из личных средств.
С МакOS там немного другое, доплата за стоимость торговой марки и чувство нахождения в элитном обществе, но принцип тот же
Мне лично абсолютно по барабану, что там думают, и кого я финансирую. Я уже говорил многократно - я выбрал Теслу, исходя исключительно из своих требований и предпочтений. Среди машин с ДВС просто не нашёл такую, которая бы меня полностью устраивала, хотя дошёл уже до ценового диапазона Теслы.
А Тесла - подошла, и пока не разочаровала.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
если к этому добавить негуманный ценник, то смысл покупки вообще теряется в голубой дали.Robots писал(а):Тесла очаровательна как машина только для теплого или умеренного климата как второй автомобиль в семье, а если же на нее рассчитывать в иных условиях или как на единственную машину в семье, то это как велосипед - слишком много ньюансов и ограничений.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
В чём смысл покупки BMW M3, когда можно купить Короллу в 5 раз дешевле?LeeVan писал(а):если к этому добавить негуманный ценник, то смысл покупки вообще теряется в голубой дали.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
это же ты упираешь на практичность и экономию при покупке Теслы, а не яalpax писал(а):В чём смысл покупки BMW M3, когда можно купить Короллу в 5 раз дешевле?LeeVan писал(а):если к этому добавить негуманный ценник, то смысл покупки вообще теряется в голубой дали.
В реале и не практично, и дорого, и масса ограничений и нюансов.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Нет, у тебя явно проблемы с восприятием. Я говорю не о практичности, а об удобстве для себя любимого. Упираю - на то, как едет, а экономию рассматриваю только в контексте сравнения сравнимого.LeeVan писал(а):это же ты упираешь на практичность и экономию при покупке Теслы, а не яalpax писал(а):В чём смысл покупки BMW M3, когда можно купить Короллу в 5 раз дешевле?
Так что всё-таки попытайся ответить на вышепроцитированный вопрос.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
Okalpax писал(а):Так что всё-таки попытайся ответить на вышепроцитированный вопрос.
если рассматривать чисто финансовый вопрос - то смысла нету.alpax писал(а): В чём смысл покупки BMW M3, когда можно купить Короллу в 5 раз дешевле?
Иначе - определи, что ты называешь "смыслом"
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
А, так для тебя смысл - исключительно финансовый что ли?LeeVan писал(а):если рассматривать чисто финансовый вопрос - то смысла нету.alpax писал(а): В чём смысл покупки BMW M3, когда можно купить Короллу в 5 раз дешевле?
Так это я пытаюсь тебя заставить задуматься. Зачем народ тратит в разы больше денег, если это по-твоему не имеет никакого смысла?LeeVan писал(а):Иначе - определи, что ты называешь "смыслом"
Ради интереса, глянул википедию. Очень в тему написано.
"Смысл — это понятие подразумеваемое и оно прямо зависит от знаний о предмете. Незнакомая вещь может показаться бессмысленной, если неизвестно, как ею пользоваться, то есть как можно извлечь из неё пользу."
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla Model S
alpax и LeeVan заройте топор войны. alpax пригласи его в выходной на Тесле прокатиться с тобой
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Да какая тут война - так, болтаем от скуки. Причём прогресс появился - LeeVan уже начал сомневаться, что может в его реальности действительно что-то не так.Fedor P. писал(а):alpax и LeeVan заройте топор войны. alpax пригласи его в выходной на Тесле прокатиться с тобой
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla Model S
Ну так закрепи успех. Прокати с ветерком.alpax писал(а):Да какая тут война - так, болтаем от скуки. Причём прогресс появился - LeeVan уже начал сомневаться, что может в его реальности действительно что-то не так.Fedor P. писал(а):alpax и LeeVan заройте топор войны. alpax пригласи его в выходной на Тесле прокатиться с тобой
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Так в этом же нет никакого финансового смысла.Fedor P. писал(а):Ну так закрепи успех. Прокати с ветерком.