Tesla Model S

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla Model S

Сообщение Robots »

alpax писал(а): Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
ну так и шизануться недолго, если о таких вещах думать, что это "дико и бессмысленно". У меня знакомый вегетарианил, потом веганил, а потом настолько крыша поехала на теме питания и защиты животных, что сказал мне , что старается на наступать на траву, что бы не давить там жучков и червячков. Я его послушал, не меняя выражения лица, да и заблокировал нахрен все каналы связи с ним :D
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Model S

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а): У меня знакомый вегетарианил, потом веганил, а потом настолько крыша поехала на теме питания
так крыша поехала еще до того, а вегетарианство и веганство это уже внешние проявления :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla Model S

Сообщение Биркин »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
На этом месте обычно следует совет ездить по теплым парковкам, короткими перебежками ))
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla Model S

Сообщение TOLM »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
Электромотры от индукции у сабжа не греются и становятся вообще вечными.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla Model S

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься

Изображение
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься
да это вообще ржачка была, когда как благодетель выставляли низкий центр тяжести за счет невдолбенного веса. Долго думали, ночей не спали, и решили разместить батареи внизу. :)
А где их еще можно разместить?
Впереди и сзади нельзя, сбоку тоже. Прямая доступность при ударе.
На крыше тонну положить?
Go ahead, dummy
Ну что там остается?
Ах да, под днище засунуть. Кто бы мог подумать?
Прорывная идея в дизайне и инжениринге.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla Model S

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься
да это вообще ржачка была, когда как благодетель выставляли низкий центр тяжести за счет невдолбенного веса. Долго думали, ночей не спали, и решили разместить батареи внизу. :)
А где их еще можно разместить?
Впереди и сзади нельзя, сбоку тоже. Прямая доступность при ударе.
На крыше тонну положить?
Go ahead, dummy
Ну что там остается?
Ах да, под днище засунуть. Кто бы мог подумать?
Прорывная идея в дизайне и инжениринге.
Они горяд один фиг при ударе из за батареек
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Они горяд один фиг при ударе из за батареек
зато тормозные колодки не истираются.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla Model S

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Они горяд один фиг при ударе из за батареек
зато тормозные колодки не истираются.
Ага.. и можно наслаждаться кофе во время стоянок для зарядки.. много кофе.. много зарядок ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Они горяд один фиг при ударе из за батареек
зато тормозные колодки не истираются.
Ага.. и можно наслаждаться кофе во время стоянок для зарядки.. много кофе.. много зарядок ))
И снова на арене клоуны - Лёлик и Толик со своими шутками для детей младшего школьного возраста. :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
А чего сразу не с Ярисом сравниваешь, как любит делать твой коллега по цирковому цеху? :)

Так, для информации - одноклассники Audi A7 и Porsche Panamera весят по две тонны, и при этом едут хуже.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
А чего сразу не с Ярисом сравниваешь
беру сравнимое по размеру.
А с чем сравнивать?
С карьерным самосвалом?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

Robots писал(а):
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
ну так и шизануться недолго, если о таких вещах думать, что это "дико и бессмысленно".
Смайлик видел, да? :)

Но в каждой шутке есть доля правды. Рекуперация энергии торможения - одна из реально полезных фич электропривода, которая получается фактически бесплатно - как побочный эффект. Сейчас такие системы и в гонках Формулы 1 используются, и на обычных автомобилях. GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит - 48-вольтовая система из мотора-генератора, которая "подбирает" бесплатную энергию во время торможения, а потом использует её при разгоне.
Закрыто