Вот - даже ты согласен.LeeVan писал(а):Ага ага
Да, первый раз вышли на реально массовое производство.LeeVan писал(а):За два года первый раз ушли с прибылью за квартал.
И третий раз за все время существования.
Это называется "Пошла вода в хату".
Вот - даже ты согласен.LeeVan писал(а):Ага ага
Да, первый раз вышли на реально массовое производство.LeeVan писал(а):За два года первый раз ушли с прибылью за квартал.
И третий раз за все время существования.
Ты так и продолжаешь пороть чушь, не разобравшись в вопросе?LeeVan писал(а):Теслы все еще собирают в палатке,
Цены - канадские, американские или китайские?LeeVan писал(а):но строят гигафэктори, чтобы китай покорять.
Порядка 50 мил. стОит голая коробка размера ихней гигафэктори.
Строительство промышленного корпуса обходится где то около 20 баков за кв фут.
Цена оборудования его монтаж и наладка - смело умножай цену коробки на десять.
А какие проблемы получить на неё кредит в китайских банках? Тамошние инвесторы уже в очередь выстраиваются. В сентябре уже нашли $680 млн.LeeVan писал(а):Где деньги, Зин?
зачем вы воруете с убытков? воруйте с прибылей!alpax писал(а):А выплаты кредитов не из дохода идут и не уменьшают прибыль?Waterbyte писал(а):вообще-то прибыль и выплаты по кредитам - вещи сугубо ортогональные.
Дык при освоении денег инвесторов главное движение , а не выхлоп прибылейLeeVan писал(а):Фантасты однако.
Теслы все еще собирают в палатке, но строят гигафэктори, чтобы китай покорять.
Порядка 50 мил. стОит голая коробка размера ихней гигафэктори.
Строительство промышленного корпуса обходится где то около 20 баков за кв фут.
Цена оборудования его монтаж и наладка - смело умножай цену коробки на десять.
Где деньги, Зин?
в грузовые траки тоже инвестировали - будьте любезны.Robots писал(а):Дык при освоении денег инвесторов главное движение
Так производство планировали начать только в этом году. Прототипы катаются, на них технологии отрабатываются. Ну и моторы с батареями уже производятся в достаточных количествах (в Semi ведь те же, что и в Model 3, только по-другому упакованы) - могут начать сборку в любой момент.LeeVan писал(а):в грузовые траки тоже инвестировали - будьте любезны.Robots писал(а):Дык при освоении денег инвесторов главное движение
Совсем недавно шуму было... Те заказывают сто, а эти двести, а вон те вообще грозяться все на корню закупить.
И где оно?
у тебя странные представления о планировании производства.alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
фраза говорит о том, что еще не закончена стадия R&D.alpax писал(а): Прототипы катаются, на них технологии отрабатываются.
Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле?LeeVan писал(а):у тебя странные представления о планировании производства.alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
Ты не имеешь никакой информации о том, на какой стадии у них подготовка - от слова совсем, и опять делаешь какие-то выводы. Впрочем, как всегда.LeeVan писал(а):Чтобы начать его в этом году, надо уже сейчас закончить всю подготовку, включая оборудование, производственные площади, поставки и пр.
У тебя странные представления о производстве Теслы. До сих пор.LeeVan писал(а):фраза говорит о том, что еще не закончена стадия R&D.
рили?alpax писал(а):Ты не имеешь никакой информации о том, на какой стадии у них подготовка - от слова совсем, и опять делаешь какие-то выводы.
а потом начинают ныть про продакшн хелл, и ночевать в цехах.alpax писал(а):У них 75% R&D - софт.
а что, у маска начинаются какие-то релятивистские или квантовые ограничения? почему же тогда финансовые отчёты "классические"?alpax писал(а):Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле? :DLeeVan писал(а):у тебя странные представления о планировании производства.alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
а у него все особенное, не как у людей.Waterbyte писал(а):а что, у маска начинаются какие-то релятивистские или квантовые ограничения? почему же тогда финансовые отчёты "классические"?alpax писал(а):Ты всё ещё пытаешься прикладывать классические категории к Тесле?LeeVan писал(а):у тебя странные представления о планировании производства.alpax писал(а):Так производство планировали начать только в этом году.
Вот тут ты прав, как ни странно.LeeVan писал(а):а у него все особенное, не как у людей.
Получается, действительно волшебник. За полтора года выйти с нуля на выпуск 1000 экземпляров совершенно новой модели в день, не имея таких же ресурсов, мощностей и налаженных сетей поставщиков, как у серьёзных автопроизводителей - это похоже на волшебство.LeeVan писал(а):Валшебник, блять.