Tesla Model S

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla Model S

Сообщение akela » 08 авг 2018, 23:02

Slav:ПС
И, конечно же, полностью признаю финансовый провал этой затеи по сравнению с Короллой за 10 штук с 100 000 пробегом.

Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax » 09 авг 2018, 00:21

borei:Кстати у Арни тот самый электрический пепелац на который я глаз положил. Но там ценник под полляма.
Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20. Причем всё остальное можно вообще оставить практически как есть. Электромотор цепляется к оригинальной трансмиссии, которая продолжает работать как обычно. Только надо придумывать, куда батарейки пихать. Ну и дальность пробега будет ограничена тем, сколько батарей удастся впихнуть.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 40037
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Model S

Сообщение Waterbyte » 09 авг 2018, 00:38

paw:
Waterbyte:
paw:Разочаровали, что в первом сообщении написали, что купили, а на самом деле взяли в долг попользоваться.
получается, что это вы разочаровали тем, что взялись рассуждать о вещах, о которых, видимо, имеете очень отдалённое представление, если вообще оно есть.

Зато у Вас отличное представление...теоретическое.
у меня о долгах теоретическое? это вам меня с кем-то перепутали.

akela:Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.
вот взял сейчас нарочно и посчитал свои расходы на автомобили в хаусхолде за последние два с половиной года. оказалось 13.5% от посленалогового хаусхолд дохода. дофига вообще-то, на мой взгляд. даже на жильё всего чуть больше уходит.

borei
Маньяк
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Model S

Сообщение borei » 09 авг 2018, 07:11

alpax:
borei:Кстати у Арни тот самый электрический пепелац на который я глаз положил. Но там ценник под полляма.
Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20. Причем всё остальное можно вообще оставить практически как есть. Электромотор цепляется к оригинальной трансмиссии, которая продолжает работать как обычно. Только надо придумывать, куда батарейки пихать. Ну и дальность пробега будет ограничена тем, сколько батарей удастся впихнуть.

Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
За 20 я могу поставить v12 на след 10-15 лет, по мощностным/тяговым показателям будет почти такое же, ну бензинчик будет подъедать конечно.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan » 09 авг 2018, 07:44

akela:
Slav:ПС
И, конечно же, полностью признаю финансовый провал этой затеи по сравнению с Короллой за 10 штук с 100 000 пробегом.

Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.

прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla Model S

Сообщение ingvar » 09 авг 2018, 07:52

LeeVan:прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)


In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan » 09 авг 2018, 07:55

ingvar:
LeeVan:прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)


In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.

тоись статусное потребление в чистом виде.
А это очень заразная болезнь :)

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla Model S

Сообщение ingvar » 09 авг 2018, 07:58

LeeVan:
ingvar:
LeeVan:прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)


In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.

тоись статусное потребление в чистом виде.


That's right.
That is the way they want to expose themselves in a good light (attract attention etc).
Their ego is screaming - "I am affluent .... , I have accomplished ... etc".
Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future. However, somebody is completely ignorant of it.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan » 09 авг 2018, 08:16

ingvar:Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future.

не обязательно.
Сколько бы ты не заработал, распылишь всё :)
И всегда придумаешь причину, почему тебе надо вот это, а не вон то.
Причина будет объективна. Для тебя.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla Model S

Сообщение ingvar » 09 авг 2018, 08:23

LeeVan:
ingvar:Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future.

не обязательно.
Сколько бы ты не заработал, распылишь всё :)
И всегда придумаешь причину, почему тебе надо вот это, а не вон то.
Причина будет объективна. Для тебя.


I may partially agree with you, and here is why - it is a bit silly to collect money all entire life (my opinion). Money has to do some work. What it is - a choice of an individual.
There are some things that exist among us that have intrinsic value (range from low to high, but still they hold the value strong).

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan » 09 авг 2018, 08:34

ingvar:I may partially agree with you, and here is why - it is a bit silly to collect money all entire life (my opinion). Money has to do some work. What it is - a choice of an individual.

Замкнутый круг.
Чем больше наскирдовал вокруг себя, тем больше надо, чтобы это содержать.
Вот и едешь утром в даунтаун зарабатывать себе язву от несбычи мечт :)
Что самое противное - остановиться невозможно.
Money has to do some work.
Непонятно правда, зачем это лично тебе нужно.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan » 09 авг 2018, 08:38

Начинаю понимать дауншифтеров.
Бля, как надоело-то..
..
PS в прошлом месяце делали резидент билдинг на югах
6 штук 4 ton heat pump в ряд стоят на бакъярде.
Охлаждать помещения ОДНОГО дома.
Ребята, это же вынос мозга

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax » 09 авг 2018, 10:49

borei:
alpax:Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
Мотор от Теслы (не 700, но 500+ л.с.) - US$12k - включает инвертер, блок управления, дисплей, выдающий всю информацию, и даже педаль газа. :) Это правда весь агрегат в сборе - включая блог трансмиссии с диффом и полуосями. Для твоего применения последнее не нужно, надо будет отделить мотор, но это чисто механическая работа, есть примеры.
Подключение к твоей трансмиссии - да, специфическая работа, как и весь проект в целом. Но если тебя это интересует, и сам многое в машине делаешь, так вполне посильно по-моему. Батарейки - можно те же тесловские взять - они самые эффективные с точки зрения соотношения ёмкости к массе. Это US$10-15K. Ну да, в 20, пожалуй, не уложишься - нужно около 30 американских на собственно комплектующие, если брать большую батарею. Если делать не самому - тогда конечно работа влетит в копеечку.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax » 09 авг 2018, 11:04

ingvar:That is the way they want to expose themselves in a good light (attract attention etc).
Their ego is screaming - "I am affluent .... , I have accomplished ... etc".
Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future. However, somebody is completely ignorant of it.
Ребята, у вас реально проблемы, если заботят такие мысли, и приписываете такие причины другим.
Я уже говорил в соседней теме - отучайтесь от этого совкового мышления. "Хвастовство", "эго", "attract attention"...
Детский сад какой-то...
"- Мой папа купил мафынку за 100 тыщ.
- А мой папа купил мафынку за 200 тыщ.
- А мой... а мой... купил cамалёт!"
:lol:

borei
Маньяк
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Model S

Сообщение borei » 09 авг 2018, 11:10

alpax:
borei:
alpax:Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
Мотор от Теслы (не 700, но 500+ л.с.) - US$12k - включает инвертер, блок управления, дисплей, выдающий всю информацию, и даже педаль газа. :) Это правда весь агрегат в сборе - включая блог трансмиссии с диффом и полуосями. Для твоего применения последнее не нужно, надо будет отделить мотор, но это чисто механическая работа, есть примеры.
Подключение к твоей трансмиссии - да, специфическая работа, как и весь проект в целом. Но если тебя это интересует, и сам многое в машине делаешь, так вполне посильно по-моему. Батарейки - можно те же тесловские взять - они самые эффективные с точки зрения соотношения ёмкости к массе. Это US$10-15K. Ну да, в 20, пожалуй, не уложишься - нужно около 30 американских на собственно комплектующие, если брать большую батарею. Если делать не самому - тогда конечно работа влетит в копеечку.

Просто посудачить на эту тему, к реальности это мало будет иметь отношение, ибо дорого, трудозатратно и по времени - дофига. Предложенные решения конвертации - половинчатые. Не нравятся они мне - ну заменили двигло, это всего лишь один компонент. Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей