Страница 15 из 52

Re: Tesla Model S

Добавлено: 08 авг 2018, 23:02
akela
Slav писал(а):ПС
И, конечно же, полностью признаю финансовый провал этой затеи по сравнению с Короллой за 10 штук с 100 000 пробегом.
Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 00:21
alpax
borei писал(а):Кстати у Арни тот самый электрический пепелац на который я глаз положил. Но там ценник под полляма.
Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20. Причем всё остальное можно вообще оставить практически как есть. Электромотор цепляется к оригинальной трансмиссии, которая продолжает работать как обычно. Только надо придумывать, куда батарейки пихать. Ну и дальность пробега будет ограничена тем, сколько батарей удастся впихнуть.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 00:38
Waterbyte
paw писал(а):
Waterbyte писал(а):
paw писал(а):Разочаровали, что в первом сообщении написали, что купили, а на самом деле взяли в долг попользоваться.
получается, что это вы разочаровали тем, что взялись рассуждать о вещах, о которых, видимо, имеете очень отдалённое представление, если вообще оно есть.
Зато у Вас отличное представление...теоретическое.
у меня о долгах теоретическое? это вам меня с кем-то перепутали.
akela писал(а):Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.
вот взял сейчас нарочно и посчитал свои расходы на автомобили в хаусхолде за последние два с половиной года. оказалось 13.5% от посленалогового хаусхолд дохода. дофига вообще-то, на мой взгляд. даже на жильё всего чуть больше уходит.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 07:11
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):Кстати у Арни тот самый электрический пепелац на который я глаз положил. Но там ценник под полляма.
Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20. Причем всё остальное можно вообще оставить практически как есть. Электромотор цепляется к оригинальной трансмиссии, которая продолжает работать как обычно. Только надо придумывать, куда батарейки пихать. Ну и дальность пробега будет ограничена тем, сколько батарей удастся впихнуть.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
За 20 я могу поставить v12 на след 10-15 лет, по мощностным/тяговым показателям будет почти такое же, ну бензинчик будет подъедать конечно.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 07:44
LeeVan
akela писал(а):
Slav писал(а):ПС
И, конечно же, полностью признаю финансовый провал этой затеи по сравнению с Короллой за 10 штук с 100 000 пробегом.
Хм. Задумалсо. Вообще, какие суммарные расходы на автомобиль, в процентах от годового дохода данного индивидуума (или хаусхолда), можно считать разумными, а какие - чрезмерными. 10%, 15%, 25%?

Понятно что это дело индивидуальное. Но здравый смысл говорит что тут должно существовать какое-то простое правило большого пальца, типа как с жильём, на которое желательно чтобы уходило не более 1/3 дохода.
прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 07:52
ingvar
LeeVan писал(а): прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)
In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 07:55
LeeVan
ingvar писал(а):
LeeVan писал(а): прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)
In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.
тоись статусное потребление в чистом виде.
А это очень заразная болезнь :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 07:58
ingvar
LeeVan писал(а):
ingvar писал(а):
LeeVan писал(а): прикол в том, что когда деньги не лимитируют выбор, очень многие покупают не пипетку, которая им объктивно нужна, а самую большую и самую понтовую трубу из имеющихся на рынке.
Через год начинают стонать, как невыносимо дорого содержать это приобретение :)
In reality, according to numerous research, those individuals who have ever experienced some sort of economic or financial limitations have a very strong tendency to purchase expensive products which aren't really necessary for them.
тоись статусное потребление в чистом виде.
That's right.
That is the way they want to expose themselves in a good light (attract attention etc).
Their ego is screaming - "I am affluent .... , I have accomplished ... etc".
Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future. However, somebody is completely ignorant of it.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 08:16
LeeVan
ingvar писал(а):Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future.
не обязательно.
Сколько бы ты не заработал, распылишь всё :)
И всегда придумаешь причину, почему тебе надо вот это, а не вон то.
Причина будет объективна. Для тебя.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 08:23
ingvar
LeeVan писал(а):
ingvar писал(а):Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future.
не обязательно.
Сколько бы ты не заработал, распылишь всё :)
И всегда придумаешь причину, почему тебе надо вот это, а не вон то.
Причина будет объективна. Для тебя.
I may partially agree with you, and here is why - it is a bit silly to collect money all entire life (my opinion). Money has to do some work. What it is - a choice of an individual.
There are some things that exist among us that have intrinsic value (range from low to high, but still they hold the value strong).

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 08:34
LeeVan
ingvar писал(а):I may partially agree with you, and here is why - it is a bit silly to collect money all entire life (my opinion). Money has to do some work. What it is - a choice of an individual.
Замкнутый круг.
Чем больше наскирдовал вокруг себя, тем больше надо, чтобы это содержать.
Вот и едешь утром в даунтаун зарабатывать себе язву от несбычи мечт :)
Что самое противное - остановиться невозможно.
Money has to do some work.
Непонятно правда, зачем это лично тебе нужно.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 08:38
LeeVan
Начинаю понимать дауншифтеров.
Бля, как надоело-то..
..
PS в прошлом месяце делали резидент билдинг на югах
6 штук 4 ton heat pump в ряд стоят на бакъярде.
Охлаждать помещения ОДНОГО дома.
Ребята, это же вынос мозга

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 10:49
alpax
borei писал(а):
alpax писал(а):Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
Мотор от Теслы (не 700, но 500+ л.с.) - US$12k - включает инвертер, блок управления, дисплей, выдающий всю информацию, и даже педаль газа. :) Это правда весь агрегат в сборе - включая блог трансмиссии с диффом и полуосями. Для твоего применения последнее не нужно, надо будет отделить мотор, но это чисто механическая работа, есть примеры.
Подключение к твоей трансмиссии - да, специфическая работа, как и весь проект в целом. Но если тебя это интересует, и сам многое в машине делаешь, так вполне посильно по-моему. Батарейки - можно те же тесловские взять - они самые эффективные с точки зрения соотношения ёмкости к массе. Это US$10-15K. Ну да, в 20, пожалуй, не уложишься - нужно около 30 американских на собственно комплектующие, если брать большую батарею. Если делать не самому - тогда конечно работа влетит в копеечку.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:04
alpax
ingvar писал(а):That is the way they want to expose themselves in a good light (attract attention etc).
Their ego is screaming - "I am affluent .... , I have accomplished ... etc".
Making contributions to your personal ego may lead to some serious problems in the future. However, somebody is completely ignorant of it.
Ребята, у вас реально проблемы, если заботят такие мысли, и приписываете такие причины другим.
Я уже говорил в соседней теме - отучайтесь от этого совкового мышления. "Хвастовство", "эго", "attract attention"...
Детский сад какой-то...
"- Мой папа купил мафынку за 100 тыщ.
- А мой папа купил мафынку за 200 тыщ.
- А мой... а мой... купил cамалёт!"
:lol:

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:10
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):
alpax писал(а):Так ты в свой в качестве свопа двигателя поставь электрический - у Арни собственно такая конверсия и сделана. Довольно распространенная процедура, и обойдётся значительно меньше полляма - тысяч 20.
Нет таких цен - 20 на конверсию гелена. Приличный мотор под 700 кобыл встанет в 40 американских, агрегация с трансмиссией - cnc, штучная работа, дофига будет, контроллеры, начинка и тд и тп., батарейки наконец. Не меньше 150-200 считай.
Мотор от Теслы (не 700, но 500+ л.с.) - US$12k - включает инвертер, блок управления, дисплей, выдающий всю информацию, и даже педаль газа. :) Это правда весь агрегат в сборе - включая блог трансмиссии с диффом и полуосями. Для твоего применения последнее не нужно, надо будет отделить мотор, но это чисто механическая работа, есть примеры.
Подключение к твоей трансмиссии - да, специфическая работа, как и весь проект в целом. Но если тебя это интересует, и сам многое в машине делаешь, так вполне посильно по-моему. Батарейки - можно те же тесловские взять - они самые эффективные с точки зрения соотношения ёмкости к массе. Это US$10-15K. Ну да, в 20, пожалуй, не уложишься - нужно около 30 американских на собственно комплектующие, если брать большую батарею. Если делать не самому - тогда конечно работа влетит в копеечку.
Просто посудачить на эту тему, к реальности это мало будет иметь отношение, ибо дорого, трудозатратно и по времени - дофига. Предложенные решения конвертации - половинчатые. Не нравятся они мне - ну заменили двигло, это всего лишь один компонент. Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.