Страница 16 из 52

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:19
LeeVan
borei писал(а): Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
начинай мыслить масштабно.
Как Маск :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:21
borei
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
начинай мыслить масштабно.
Как Маск :)
Легко !

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:21
LeeVan
alpax писал(а):Ребята, у вас реально проблемы, если заботят такие мысли
даблять, заботят.
Потому что сгребальщики к себе в усилиях сгрести как можно больше подымают цену на всё.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:22
LeeVan
borei писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
начинай мыслить масштабно.
Как Маск :)
Легко !
ну дык бизнес-план, и айда :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:29
borei
LeeVan писал(а):
borei писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
начинай мыслить масштабно.
Как Маск :)
Легко !
ну дык бизнес-план, и айда :)
идея не оригинальна, и многими уже реализутся на профессиональном уровне, никто под такой бизнес бабла не инвестирует, хотя кто его знает.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:32
LeeVan
borei писал(а): никто под такой бизнес бабла не инвестирует, хотя кто его знает.
вот это твое основное отличие от Маска.
В вас пропал дух авантюризма, вы перестали лазить по виноградной лозе на четвертый этаж к любимой женщине :D

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:39
alpax
borei писал(а):Просто посудачить на эту тему, к реальности это мало будет иметь отношение, ибо дорого, трудозатратно и по времени - дофига.
С этим я полностью согласен.
Это так - персональный проект, если делать нечего, и руки чешутся.
borei писал(а):Предложенные решения конвертации - половинчатые. Не нравятся они мне - ну заменили двигло, это всего лишь один компонент.
Ну да. Зато - относительно просто, и остаётся оригинальная довольно продвинутая трансмиссия, что в случае гелика, или даже той же Ауди - скорее плюс, чем минус.
borei писал(а):Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
Согласен - так правильнее. Выкидывается куча ненужного железа - движок с трансмиссией целиком, плюс кардан. Работы - дофига, больше, чем в "половинчатом решении", и сложнее всё мастрячить в существующую базу. Да, в домашнем гараже сложновато, но вообще это тоже реально. И в некотором смысле даже проще: берутся те же Тесловские drive units - вместе с редукторами, и ставятся как есть. Надо только грамотно присоединить их полуоси к донорским. Блоки управления для dual motor тоже есть.

Когда мне наскучит Тесла, и вдруг будет нечем заняться, может таки возьмусь за такую конверсию. How hard can it be? ;)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:46
borei
LeeVan писал(а):
borei писал(а): никто под такой бизнес бабла не инвестирует, хотя кто его знает.
вот это твое основное отличие от Маска.
В вас пропал дух авантюризма, вы перестали лазить по виноградной лозе на четвертый этаж к любимой женщине :D
Я могу расценить это как вызов.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:48
LeeVan
borei писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а): никто под такой бизнес бабла не инвестирует, хотя кто его знает.
вот это твое основное отличие от Маска.
В вас пропал дух авантюризма, вы перестали лазить по виноградной лозе на четвертый этаж к любимой женщине :D
Я могу расценить это как вызов.
во, уже лучше.
На щеках румянец, перчаткой по морде.
Вы негодяй, Исраэль Хэндс!
К барьеру!
:)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 11:54
LeeVan
Ты свисти, если модельки потрохов понадобятся.
Нарисую

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 12:17
LeoV
borei писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а): никто под такой бизнес бабла не инвестирует, хотя кто его знает.
вот это твое основное отличие от Маска.
В вас пропал дух авантюризма, вы перестали лазить по виноградной лозе на четвертый этаж к любимой женщине :D
Я могу расценить это как вызов.
как вызов к LeeVan-у? по виноградной лозе на четвертый этаж?

booty call...

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 12:20
LeeVan
ну может не по лозе, а на лифте.
У прынцыпе-то должны быть ягоды в ягодицах, или где?

Re: Tesla Model S

Добавлено: 09 авг 2018, 20:04
LeoV
LeeVan писал(а):ну может не по лозе, а на лифте.
У прынцыпе-то должны быть ягоды в ягодицах, ...
ага, и яйца должны быть в холодильнике....

Re: Tesla Model S

Добавлено: 24 авг 2018, 12:11
alpax
Первый раз вчера съездил за посылкой в Point Roberts на Тесле. Странно было быть там, и не заправиться дешёвым бензином, который всегда компенсировал крюк в 60км. Чтобы не нарушать традицию, пришлось заехать на суперчарджер в Tsawwassen Mills - всё равно по пути. Посидел там 15 минут, проверил почту, глянул новости и Каморку, добавил 120км, и со спокойной совестью поехал назад. :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 24 авг 2018, 12:17
LeeVan
зарядил машонку, селфон, фонарик, бесперебойник.
Всосал 2 литра ликера и съел кило сыра.
Не нарушать же традиции.