Страница 50 из 52

Re: Tesla Model S

Добавлено: 24 фев 2019, 11:04
alpax
LeeVan писал(а):Отсюда простой как палка вывод.
Лавинообразное наращивание производства чревато, если глядеть только на оптимистичные цифры начала процесса.
Изображение
=D>

LeeVan, твоя главная проблема в данном вопросе в том, что ты почему-то считаешь себя умнее Маска, и всех инженеров и маркетологов Теслы вместе взятых. Уже вроде бы должен был понять, что что-то тут не так, поскольку до сих пор ни разу не был прав.

Очевидно, есть максимальный спрос, и при достижении его наращивать производство дальше бессмысленно. Но поверь, люди там умные, и полностью это осознают. Естественно вначале изучили рынок, и все условия, только потом начали на него выходить. А рынок такой: мировые продажи BMW в год - 2+млн. автомобилей, из которых примерно треть - 3-4-series. Похожая картина - у Mercedes, и несколько меньше - у Ауди. Tesla ориентируется примерно на 500-700 тысяч Model 3 в год. У них и завод во Фремонте физически не сможет выпускать больше полумиллиона машин.
Именно этой цифры они всегда и планировали достичь. Так что не надо снова придумывать то, чего нет, и упорно спорить с собственным изначально ошибочным утверждением. :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 24 фев 2019, 11:13
LeeVan
alpax писал(а): LeeVan, твоя главная проблема в данном вопросе в том, что ты почему-то считаешь себя умнее Маска, и всех инженеров и маркетологов Теслы вместе взятых. Уже вроде бы должен был понять, что что-то тут не так, поскольку до сих пор ни разу не был прав.
А как эти умные маркетологи прошляпили эту самую точку равновесия для старшеньких моделей теслы?
Теперь сборочные линии коцают в пользу модели 3
Как же так?

Re: Tesla Model S

Добавлено: 24 фев 2019, 12:26
LeeVan
Теперь решили раскрутить на денежку китай.
А это значит, что надо строить фабричку.
И опять "у попа была собака "
36к в год мало
72к в год мало
80к в год мало
Результат наращивания выпуска по экспоненте может вполне привести к ситуации, когда спрос уже стабильный, а производственные мощности избыточны.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 26 фев 2019, 09:32
LeeVan
The SEC’s claim against the CEO was rooted in a tweet Musk posted last February 19, when he noted that Tesla will “make around 500,000” vehicles in 2019. Musk’s tweet echoed one of his statements from the fourth quarter earnings call, where he estimated that Tesla could produce “maybe in the order of 350,000 to 500,000 Model 3s” this year.

A few hours after his initial tweet, Musk clarified his statement, explaining that the figure refers to a potential annualized production rate of 10,000 vehicles a day. Musk also stated that deliveries for 2019 are still estimated to be about 400,000.

While Tesla stock (NASDAQ:TSLA) dropped as much as 5% after SEC’s claims against Elon Musk were announced
доведет пацана до цугундера дурная привычка жонглировать цифрами без оглядки на реальность.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 16:08
Vog
Эту тему давно уже в Базар надо... Клаксоном тут уже и не пахнет....
Завидую такому количеству свободного времени у некоторых... :s1:

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 16:38
Alexlis
Vog писал(а):Эту тему давно уже в Базар надо... Клаксоном тут уже и не пахнет....
Завидую такому количеству свободного времени у некоторых... :s1:
+100500

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 17:16
alpax
Vog писал(а):Эту тему давно уже в Базар надо...
В Базар ещё рано - продавать я пока не собираюсь. Такая корова нужна самому. :)
Vog писал(а):Клаксоном тут уже и не пахнет....
Все претензии - к тем, кто загадил чисто информационную тему. :?

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 17:27
Waterbyte
alpax писал(а):
Vog писал(а):Клаксоном тут уже и не пахнет....
Все претензии - к тем, кто загадил чисто информационную тему. :?
информацией тут тоже давно уже не пахнет, одни только религиозные проповеди.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 18:36
alpax
Waterbyte писал(а):информацией тут тоже давно уже не пахнет, одни только религиозные проповеди.
Все претензии - к тем, кто загадил чисто информационную тему. :D

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 18:53
Waterbyte
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):информацией тут тоже давно уже не пахнет, одни только религиозные проповеди.
Все претензии - к тем, кто загадил чисто информационную тему. :D
ну это тогда только к тебе. хотя я лично претензий не имею: за информацией я хожу на очень другие ресурсы.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 28 фев 2019, 23:29
alpax
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Все претензии - к тем, кто загадил чисто информационную тему. :D
ну это тогда только к тебе.
Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Я всего лишь пытаюсь развенчивать мифы и опровергать бредни.
Waterbyte писал(а):хотя я лично претензий не имею: за информацией я хожу на очень другие ресурсы.
А сюда приходишь добавить ещё мусора вместо информации? ;)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 01 мар 2019, 03:42
Waterbyte
alpax писал(а):А сюда приходишь добавить ещё мусора вместо информации? ;)
не, я сюда за развлечениями хожу, а не за мусором. мусора у меня и на работе хватает.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 01 мар 2019, 10:12
alpax
Waterbyte писал(а):не, я сюда за развлечениями хожу, а не за мусором.
Не поверишь - я тоже. :) Иногда такой цирк бывает. :D

Re: Tesla Model S

Добавлено: 10 апр 2019, 20:17
Robots
А насколько вкл или выкл режим регенерации электроэнергии влияет на расход батареи? Водить на нем очень неприятно, но кто водит говорит что привыкаешь. Если его отключить?

Re: Tesla Model S

Добавлено: 10 апр 2019, 22:34
alpax
Robots писал(а):А насколько вкл или выкл режим регенерации электроэнергии влияет на расход батареи?
При "торможении двигателем" с высоких скоростей рекуперация возвращает больше 50% энергии, затраченной на разгон до этой скорости. Народ замерял, получается, что в типичном городском режиме старт/стоп использование рекуперации уменьшает расход энергии примерно на треть.
Robots писал(а):Водить на нем очень неприятно, но кто водит говорит что привыкаешь. Если его отключить?
Я по-моему никогда не отключал, и больших неудобств с самого начала не ощущал. Конечно первый раз было необычно, и пришлось немного перенастраиваться, но даже ещё во время тест-драйва привык очень быстро, и когда уже полностью пересел на Теслу, было совершенно естественно - вообще не помню неудобства.

Просто вместо бросания педали газа для движения накатом, немного её приотпускаю, ну а если полностью отпустить, поведение получается похоже на плавное нажатие тормоза. Одной педалью, да ещё и с немедленной реакцией на нажатие и отпускание получается гораздо удобнее держать скорость в трафике. Но привыкать наверно надо, да.

Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D