Чак норис против терминатора

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 21091
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 12:12

alpax:теперь хочу просто нажать педаль, и чтобы оно ехало сразу, а не через несколько секунд.

оно так специально настроено.
Между нажатием на педаль газа, и осознанием того, что ты сделал большую ошибку должно пройти достаточно времени, чтобы ты успел сказать "упс...."

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 22 авг 2018, 12:20

LeeVan:
alpax:теперь хочу просто нажать педаль, и чтобы оно ехало сразу, а не через несколько секунд.
оно так специально настроено.
Между нажатием на педаль газа, и осознанием того, что ты сделал большую ошибку должно пройти достаточно времени, чтобы ты успел сказать "упс...."
Я в курсе. Потому что ускорение связано с кучей действий, откат которых в случае, если передумал, тоже потребует времени и усилий. В электричке всё просто: нажал газ сильнее - сразу поехал быстрее - ровно настолько, насколько нажал. И мне это очень нравится.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21091
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 12:21

alpax:
LeeVan:
alpax:теперь хочу просто нажать педаль, и чтобы оно ехало сразу, а не через несколько секунд.
оно так специально настроено.
Между нажатием на педаль газа, и осознанием того, что ты сделал большую ошибку должно пройти достаточно времени, чтобы ты успел сказать "упс...."
Я в курсе.

тогда непонятно, на кой черт тебе эти проблемы?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 22 авг 2018, 12:31

LeeVan:тогда непонятно, на кой черт тебе эти проблемы?
Какие проблемы? Как раз наоборот: немедленное постепенное ускорение в соответствии с моими требованиями, и полный контроль - в отличие от тормозов в пару-тройку и больше секунд, а потом резкого неконтролируемого скачка вперёд.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Slav » 30 авг 2018, 10:13

akela:Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.

И ты знаешь, в реальных условиях, гидромеханическую коробку-автомат заменить-то нечем, кроме электрички.
Не, я понимаю, что реальные пацаны ездят на стандарте, но, повторяю, что в реальных условиях, когда машина покупается с расчетом, что ей будут пользоваться и домохозяйки, альтернативы коробке-автомату нет. Тупик. Приехали.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Slav » 30 авг 2018, 10:21

TOLM:ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.

Вот это правильно.
Спорить о вкусе устриц...
Рекомендую, раз уж пошла такая пьянка, не ограничиваться айоником.

Я тут намедни очень удивил приятеля, который уже третий год катается на своей электрической Киа. Приятель покатался всего с полчаса на Шеви Болт и был очень впечатлен разницей. Всеж-таки 200 лошадок против 109.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение akela » 30 авг 2018, 10:38

Slav:
akela:Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.

И ты знаешь, в реальных условиях, гидромеханическую коробку-автомат заменить-то нечем, кроме электрички.
Не, я понимаю, что реальные пацаны ездят на стандарте, но, повторяю, что в реальных условиях, когда машина покупается с расчетом, что ей будут пользоваться и домохозяйки, альтернативы коробке-автомату нет. Тупик. Приехали.

Ну может вариаторы когда-нибудь доведут до ума. Впрочем, даже тогда дополнительные полсекунды (плюс-минус) на дауншифтинг и раскрутку мотора/трансмиссии до нужных оборотов никуда не уйдут.

Меня лично не напрягают ни эти полсекунды, ни слышный после этого звук мотора на 4000+ rpm (наоборот даже, приятен). Но я могу понять что домохозяйкам наверное удобнее когда оно тише, а хардкорным энтузиастам нужно (зачёркнуто) очень хочется чтобы схватывало мгновенно.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Slav » 30 авг 2018, 10:46

akela:...Меня лично не напрягают ни эти полсекунды, ни слышный после этого звук мотора на 4000+ rpm (наоборот даже, приятен)...

Я понимаю. Ты слышишь и чувствуешь того зверя, что оживает при запуске мотора и живет там своей, но послушной твоей воле, жизнью. Несколько изолированной от всей машины.
В электричке отдельного зверя(мотора) нет. Она (электричка) вся одна и какая-то целая.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение johndoe » 30 авг 2018, 11:27

Slav:
akela:...Меня лично не напрягают ни эти полсекунды, ни слышный после этого звук мотора на 4000+ rpm (наоборот даже, приятен)...

Я понимаю. Ты слышишь и чувствуешь того зверя, что оживает при запуске мотора и живет там своей, но послушной твоей воле, жизнью. Несколько изолированной от всей машины.
В электричке отдельного зверя(мотора) нет. Она (электричка) вся одна и какая-то целая.

Берите электричку (ну почти) bmw i8 - там 2 выхлопных трубы, в одной реальный выхлоп, во второй поставили динамик для любителей рыков

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение akela » 30 авг 2018, 11:45

Slav:Я понимаю. Ты слышишь и чувствуешь того зверя, что оживает при запуске мотора и живет там своей, но послушной твоей воле, жизнью. Несколько изолированной от всей машины.
В электричке отдельного зверя(мотора) нет. Она (электричка) вся одна и какая-то целая.

ну да. Такие тёплые, ламповые лошадиные силы. Как у труъ лошадей, ишаков и верблюдов, одушевленных друзьях человека, на которых мы ездили в прошлых жизнях.
johndoe:во второй поставили динамик для любителей рыков

imho, это фейк примерно того же порядка что резиновая женщина. Нафик-нафик.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Slav » 30 авг 2018, 12:05

akela:...ну да. Такие тёплые, ламповые лошадиные силы...

Почти, но не совсем.
Примерно так, как пересаживаешься со старой расхлябанной машины в новую, которая едет вся и сразу, а не последовательно выбирая все люфты и зазоры, которые "были нажиты непосильным трудом".

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21091
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 30 авг 2018, 12:17

akela:
Slav:Я понимаю. Ты слышишь и чувствуешь того зверя, что оживает при запуске мотора и живет там своей, но послушной твоей воле, жизнью. Несколько изолированной от всей машины.
В электричке отдельного зверя(мотора) нет. Она (электричка) вся одна и какая-то целая.

ну да. Такие тёплые, ламповые лошадиные силы.

Одного не пойму, зачем из вполне пристойного двухместного электро автомобиля делают посредственную и тесную четырехместную повозку?
Ну не получается она толком четырехместной за премлимые деньги.
Зачем вещь портить то?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 30 авг 2018, 12:40

johndoe:Берите электричку (ну почти) bmw i8 - там 2 выхлопных трубы, в одной реальный выхлоп, во второй поставили динамик для любителей рыков
Данунафиг. "Рык" от 1.5л трёхцилиндровой пукалки? Не смешите меня. :D
К тому же "спортивный" автомобиль, который по всем "спортивным" параметрам проигрывает 5-местному семейному седану за те же деньги - не очень интересен. :)
Дизайн у i8 - неплохой, но это и всё.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение johndoe » 30 авг 2018, 12:51

alpax:
johndoe:Берите электричку (ну почти) bmw i8 - там 2 выхлопных трубы, в одной реальный выхлоп, во второй поставили динамик для любителей рыков
Данунафиг. "Рык" от 1.5л трёхцилиндровой пукалки? Не смешите меня. :D
К тому же "спортивный" автомобиль, который по всем "спортивным" параметрам проигрывает 5-местному семейному седану за те же деньги - не очень интересен. :)
Дизайн у i8 - неплохой, но это и всё.

ага, он даже семиместному кроссоверу Tesla model x проигрывает, за ту же цену, хотя типа написано roadster.. у всех этих бмв всяких только дизайн и остался до того момента пока сами на рынок электроспорткаров не выйдут. Еще несколько лет будет такая ботва, а потом про бензин начнут по-маленьку забывать.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 30 авг 2018, 13:34

LeeVan:Одного не пойму, зачем из вполне пристойного двухместного электро автомобиля делают посредственную и тесную четырехместную повозку?
Ну не получается она толком четырехместной за премлимые деньги.
Зачем вещь портить то?
Потому что на двух местах вместо четырёх в той же базе можно сэкономить всего долларов 500, а при нынешних ценах на батареи и объёмах производства продавать им надо минимум за $40k. Кто купит аналог Смарта за $40k? А так - хотя бы четырёхместная "семейная машина".

Даже если батарейку уменьшить, всё равно себестоимость сильно снизить не получится, пока не начнут выпускать массово.
Та же Model 3, которой производят в разы больше любых других электричек, в данный момент пока только с большой батареей и высокой ценой имеет смысл с точки зрения прибыли. Версия с меньшей батареей и за более приемлемые деньги будет убыточной до достижения больших объёмов выпуска.

Не всё сразу - требуется время на раскрутку этих технологий и снижение цены.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя