Lime писал(а):Да какой смысл вкладываться в машину - всё равно это никакой не показатель престижа а просто телега для поездок в Суперстор. Не перед кем красоваться и пальцы гнуть .
А кто говорит про красование? Всё понятно - ищется недорогая машина, но в приличном состоянии, чтобы ездить, а не чинить. Ты вроде бюджет ещё не озвучил? Это помогло бы с советами.
Не считаю нужным тратить на телегу больше 5000 . Ну а так от 2 до 5000. Естественно только японка. Кроме Яриса и Мицубиси. Предпочтение тойоте королла-камри или мазда 6
Vims писал(а):потому как для них машина это ничего кроме машины, за редким исключением
а для исключений это что-то ещё? что именно? член семьи?
Исключения были в СССР. Для некоторых машина была главой семьи, её обслуживали, мыли, ремонтировали... А ездить, толком, не ездили - раз в неделю на дачу, да раз в год на море.
Vims писал(а):потому как для них машина это ничего кроме машины, за редким исключением
а для исключений это что-то ещё? что именно? член семьи?
Исключения были в СССР. Для некоторых машина была главой семьи, её обслуживали, мыли, ремонтировали... А ездить, толком, не ездили - раз в неделю на дачу, да раз в год на море.
Это когда ее ждали по 10 15 лет.. счас пошел купил... и все. И авария тогда была катастрофой
Lime писал(а):Так а новую машину вообще ума не надо чтобы купить - пошёл и купил Ягуар
Не скажи! Там тоже всё сложно. Ягуары раньше ломучие были, да и дорогие они. А ещё есть BMW, Mercedes, Audi, Lexus, та же Tesla - у них тоже интересные фишки. А может хочется взять новую, но при этом сэкономить, тогда можно купить относительно недорогую Тойоту, Хонду или Мазду. Или ещё Хюндай с Киа в последнее время на подъёме. И Genesis у них очень неплох. А ещё ведь есть американки... В общем, новую выбрать - тоже не так просто.
Кого сейчас удивишь BMW, Mercedes, Audi, Осталось удивить какой-нибудь экзотикой - что то вроде золотистого ягуара с откидной крышей
Недавно наблюдал такую картину - стоят машины в пробке - на встречку вылетает жёлтое ламборджини с немыслимой скоростью и сильным грохотом , вдруг делает полицейский разворот на перекрестке, но неудачно , задевает бордюр и едет опять по встречке - но уже в другую сторону - да на это ещё посмотрят.
Lime писал(а):Так а новую машину вообще ума не надо чтобы купить - пошёл и купил Ягуар
Не скажи! Там тоже всё сложно. Ягуары раньше ломучие были, да и дорогие они. А ещё есть BMW, Mercedes, Audi, Lexus, та же Tesla - у них тоже интересные фишки. А может хочется взять новую, но при этом сэкономить, тогда можно купить относительно недорогую Тойоту, Хонду или Мазду. Или ещё Хюндай с Киа в последнее время на подъёме. И Genesis у них очень неплох. А ещё ведь есть американки... В общем, новую выбрать - тоже не так просто.
Кого сейчас удивишь BMW, Mercedes, Audi,...
А зачем обязательно удивлять? Новую машину здесь покупают не для этого.
Не могу я название этой темы терпеть больше
Если сравнивать Toyota Corolla с Хондой, то с Honda Civic, обе compact class, а если непременно надо сравнивать с Honda Accord то тогда сравнивайте Toyota Camry, обе midsize sedan class.
Уф, отпустило
Что лучше Lamborghini или Ferrari? А может, плюнуть на эту роскошь и купить Geo Metro 1989 года? Предлагают ещё не сильно ржавый, и пробег всего 250,000 км.
Kiseta писал(а):Не могу я название этой темы терпеть больше
Если сравнивать Toyota Corolla с Хондой, то с Honda Civic, обе compact class, а если непременно надо сравнивать с Honda Accord то тогда сравнивайте Toyota Camry, обе midsize sedan class.
Уф, отпустило
Тойота Камри намного больше чем тесная Хонда Аккорд. По размеру аккорд как королла и даже меньше - это машина для худых и маленьких - ну как японцы.
Хонда сивик вообще тесная - вообще ездить не захочется. Машина нужна для нас а не мы для машины.
Kiseta писал(а):Не могу я название этой темы терпеть больше
Если сравнивать Toyota Corolla с Хондой, то с Honda Civic, обе compact class, а если непременно надо сравнивать с Honda Accord то тогда сравнивайте Toyota Camry, обе midsize sedan class.
Уф, отпустило
Тойота Камри намного больше чем тесная Хонда Аккорд. По размеру аккорд как королла и даже меньше - это машина для худых и маленьких - ну как японцы.
Хонда сивик вообще тесная - вообще ездить не захочется. Машина нужна для нас а не мы для машины.
Ну не совсем так. По размерам салона они примерно одинаковые. Аккорды истрически были сложнее по подвескам чем кэмри и в целом чуть более спортивнее. Это не лучше и не хуже, это просто по другому. Кэмри с другой стороны более комфортна - акцент на спокойно катиться по дороге а не по треку отжигать. Я выше видел что смотрите в сильно ограниченном бюджете, мне старенькие тойоты кажутся более надежными, поэтому за кэмри отдам свой голос ))