Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 09:33

Отмерил я на своем гелене 400 тыщ (уже к 410 подкатывает). Мотор V8, M113. Считается очень надежным, мой до сих пор ходит с оригинальной цепью ГРМ и с оригинальными маслосьемными колпачками - все это результат использования высококачественных масел, своевременная замена фильтров, и использование соответсвующего мотору топлива, ну и со светофоров я не гоняюю, так может пару раз сдул какую-то пузотерку, уж очень вызывающий водила там был. Подьедать маслецо конечно стал, но в пределах нормы для этого возраста - литра полтора между заменами.
Ни что не бывает вечным под луной, ресурс двигателя около 500 тыщ, те я подкатываюсь к черте. Машину продовать не хочу, прикипел я к ней. К тому же все новые создавались и создаются в эпоху маркетологов - свистелок много, а толку - ну прямо скажем не много.
В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Возвращаюсь как говорится к классике.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19669
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan » 13 сен 2018, 10:09

ну вы блин даете :)
Проект знатный.
Я бы для начала влындил под капот какой-нить габаритный макет мотора из пенопласта.
Чиста поглядеть, куда остальное распихивать, и как его туда вообще садить.
Меньше проблем потом будет.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 18190
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims » 13 сен 2018, 10:11

borei:Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное.

:shock:
мы не ищем легких путей!!!! Не получится так что двигатель новый а кузов старый? Может просто купить все вместе? :s2:

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 10:14

LeeVan:ну вы блин даете :)
Проект знатный.
Я бы для начала влындил под капот какой-нить габаритный макет мотора из пенопласта.
Чиста поглядеть, куда остальное распихивать, и как его туда вообще садить.
Меньше проблем потом будет.

Преценденты есть, я здесь не первооткрыватель. Мотор становится.

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 10:16

Vims:
borei:Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное.

:shock:
мы не ищем легких путей!!!! Не получится так что двигатель новый а кузов старый? Может просто купить все вместе? :s2:

Двигатель разработан в 95-96. Мой кузов считатеся 2001, это даунгрейд по большому. Просто удалось найти новый экземпляр, сидевший на складах.
То что купить проще - это к бабке не ходи.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax » 13 сен 2018, 10:22

borei:В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Да уж, серьёзные планы. Теоретически вопрос уже полностью проработал? Обидно будет, если на полпути что-то не срастётся. По размеру, я так понимаю, в принципе должно войти. А с электроникой общая стратегия уже известна?

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 11:02

alpax:
borei:В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Да уж, серьёзные планы. Теоретически вопрос уже полностью проработал? Обидно будет, если на полпути что-то не срастётся. По размеру, я так понимаю, в принципе должно войти. А с электроникой общая стратегия уже известна?

До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Двигатель (со всем навесным) жду на эти выходных, приходит с трансмиссией, блоком управления, обвязкой и выхлопом. Выхлоп придется делать по любому.
Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax » 13 сен 2018, 11:43

borei:До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Ну, успеха в таком серьёзном проекте!

borei:Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.
План C - выяснить, как именно для Шварца делали, и свой тоже сконвертировать в электрический, раз всё равно уже разберёшь? :D

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение TOLM » 13 сен 2018, 11:45

ого

удачи

самый большой гемор с электрикой будет (не спец ессно на так думаю).

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение 3ABXO3 » 13 сен 2018, 11:47

А не дешевле новый просто купить? :D

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19669
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan » 13 сен 2018, 12:02

3ABXO3:А не дешевле новый просто купить? :D

говорит, что эта нравится.
А что, у меня вон мышка на столе этож вообще ужос на крыльях ночи.
Я ее уже раз 5 чинил, и внутри пара деталей на 3d принтере отпечатана и вклеена.
Не автомобиль ни разу, при желании их пол-ведра можно купить онлайн не сходя со стула.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11748
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение akela » 13 сен 2018, 13:33

русский своп, бессмысленный и беспощадный.

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 14:28

alpax:
borei:До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Ну, успеха в таком серьёзном проекте!

borei:Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.
План C - выяснить, как именно для Шварца делали, и свой тоже сконвертировать в электрический, раз всё равно уже разберёшь? :D

Такие мысли переодически посещают меня, но пока ещё слава богу не выкристаллизовались во что-то скольнибудь ощущаемое. Разбор пепелаца покажет.

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 14:30

3ABXO3:А не дешевле новый просто купить? :D

Не-а. Да и не хочу я новый.

borei
Маньяк
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei » 13 сен 2018, 14:33

akela:русский своп, бессмысленный и беспощадный.

Определи понятие смысла ?


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей