Страница 9 из 12

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 09:36
pin
johndoe:
pin:
alpax:
pin:To sum up:
Toyota Sienna и Crysler Pacifica: ИДЕНТИЧНЫЕ условия по лизу.
Сиенна AWD, но жрет литра на три больше на 100км.
Пасифика FWD, ездит более плавно, разгон впечатляет, фич гораздо больше, но end lease value куда меньше чем у Сиенны.
IMHO, если финансы позволяют, бери просто то, что больше нравится - чтобы эти 3-4 года получать удовольствие.
Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.


Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.
Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)

там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно. Драйвил такую, батарею ест быстро да, но если сьезить в магазин или детей отвезти куда рядом, то хватит. А вообще в сравнении с Paficica мне больше Grand Caravan понравился. Просто потому что эта пацифика не стоит своих денег, вообще ни одна модель. Как в свое время Town & Country не стоил, такой искусственный премиум сегмент из воздуха.


Электрички - это лукавство ИМХО. Вот выпустят батарею на 1000км хода, да еще и зарядок понатыкают на порядок больше чем сейчас - вот тогда весь бензиновый мир и помрёт.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 09:41
pin
TOLM:Не спец по подобным авто. По пацифике вроде это лакшэри типа версия чего то более бюджетного типа гранд каравана или чего то подобного. Меня бы это остановило - типа платишь за воздух когда такой мотор и трансмиссия есть в более дешевом авто.


да, вроде, говорят, что не версия гранд-каравана, а мотор и трансмиссия от итальянской ланчии. Что ещё больше напугало.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 10:14
johndoe
pin:
johndoe:
pin:
alpax:
pin:To sum up:
Toyota Sienna и Crysler Pacifica: ИДЕНТИЧНЫЕ условия по лизу.
Сиенна AWD, но жрет литра на три больше на 100км.
Пасифика FWD, ездит более плавно, разгон впечатляет, фич гораздо больше, но end lease value куда меньше чем у Сиенны.
IMHO, если финансы позволяют, бери просто то, что больше нравится - чтобы эти 3-4 года получать удовольствие.
Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.


Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.
Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)

там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно. Драйвил такую, батарею ест быстро да, но если сьезить в магазин или детей отвезти куда рядом, то хватит. А вообще в сравнении с Paficica мне больше Grand Caravan понравился. Просто потому что эта пацифика не стоит своих денег, вообще ни одна модель. Как в свое время Town & Country не стоил, такой искусственный премиум сегмент из воздуха.


Электрички - это лукавство ИМХО. Вот выпустят батарею на 1000км хода, да еще и зарядок понатыкают на порядок больше чем сейчас - вот тогда весь бензиновый мир и помрёт.

В пацифику уже сейчас влезет батарея на 1000 км хода, правда цена будет некрасивая. И вес.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 10:38
pin
johndoe:В пацифику уже сейчас влезет батарея на 1000 км хода, правда цена будет некрасивая. И вес.


Трю=) И это как первые мобильные телефоны 90х - помните? Батареи должны быть революционно усовершенстованы. По сравнению с тем, что сейчас. И цена должна быть ну не больше чем у аналогичных бензинов.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 13:26
alpax
johndoe:там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно.
Не может такого быть - там батарея довольно приличной ёмкости. Выкушать её за 18км - это надо на каждом светофоре разгоняться тапком в пол, или все эти 18км ехать по хайвею на 150км/ч.

В реальных тестах народ проезжает 50-60 км на электричестве.
https://www.wheels.ca/car-reviews/revie ... d-limited/
"...the maximum electric range I was able to achieve was 55 km..."

https://cleantechnica.com/2018/07/08/fa ... -mixed-in/
"For city driving with temperatures above 45°F/8°C, the real-world battery range is more like 40 miles."
Пишут, что даже при температуре около нуля и с непрогретой батареей получалось 20 миль, т.е. больше 30км.

~50км - это по статистике среднее проезжаемое ежедневно расстояние водителями в Америке. В моём случае, например, при ежедневных поездках на работу в даунтаун, хватало бы только электричества.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 13:34
alpax
pin:
alpax:Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.
Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.
Это с учётом рибейта? У Пасифики с её относительно большой батареей рибейт максимальный - $5000.

Если верить официальному сайту, разница между обычной Пасификой Limited и гибрид Limited - $9200 до налогов. С учётом рибейта - $5300 с учётом налогов. Не так уж много. При пробеге 15 тыс. электрических километров в год разница на бензине отобьётся за 3 года или даже меньше. Т.е. за срок лиза общая сумма расходов будет такая же или меньше по сравнению с бензиновой версией. А ездить в основном на электричестве при 50+км электрической дальности вполне реально. Если пробег больше (в добавок к чисто электрическому ежедневному коммьюту ездить ещё и в дальние поездки), за счёт экономичности гибрида срок "окупаемости" будет ещё меньше.

В общем я бы подумал. Общие затраты не сильно отличаются (если вообще отличаются, а может даже разница в другую сторону получится), а кататься в электрическом режиме очень приятно - и по динамике, и по комфорту. Плюс - можно ездить по HOV даже одному. Я этим сейчас ежедневно пользуюсь - на выезде из Ричмонда на мост Arthur Laing утром всегда пробка, а HOV - свободна.

pin:Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)
Есть такое. :)

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 14:09
Alexlis
alpax:... Плюс - можно ездить по HOV даже одному. Я этим сейчас ежедневно пользуюсь - на выезде из Ричмонда на мост Arthur Laing утром всегда пробка, а HOV - свободна.

По HOV можно и так одному ездить за гораздо меньшие деньги. Уж поверьте. :D

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 15:31
akela
Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 16:51
pin
akela:Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.


Если кому интересно: bought.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.

Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп. Всякие дистинэйшн джипы нервно курят в сторонке: хоть из штанов выпрыгни, а сматчить не могут. Не говоря про энд оф лиз РИЭЛ валью.

Есть кому что сказать? Is that good enough?
Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 17:09
pin
Знакомые китайцы все за Тойоту vs. Пасифику. Даже поинтересовался у финнов. Ни Сиенны, ни Пасифики у них нет. А есть Hiace. На нем финские полярные фермеры перевозят северных оленей=)
Изображение

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 17:29
alpax
akela:Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.
Человек интересовался, кто что думает про Пасифику. А её гибридная опция - одна из неплохих уникальных фич, которой нет у конкурентов. Так что всё по теме, причём даже более, чем, например, "Шеви-Сабурбан". :)

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 17:40
alpax
pin:Если кому интересно: bought.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
Ну, поздравляю!

$10k в лиз вложил - с планом потом авто выкупать?

pin:Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.
Придумают же названия. Это тёмно-серо-синий что ли? :)

Изображение

pin:Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп.
Условия хорошие наверно по той причине, что избавляются от прошлогодних остатков. Конкуренты были тоже модели 2018 года?
А в 19 году сильные изменения?

pin:Есть кому что сказать? Is that good enough?
А какая уже разница? :)
Агрегат конечно хороший, но самое главное - чтобы тебе нравилось.

pin:Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.
Да, сейчас они пока в основном для early adopters, но уже выходят в массы и постепенно сравниваются по Total Cost of Ownership с бензиновыми, а некоторые уже даже обходят.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 19:54
pin
alpax:
pin:Если кому интересно: bought.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
Ну, поздравляю!

$10k в лиз вложил - с планом потом авто выкупать?

pin:Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.
Придумают же названия. Это тёмно-серо-синий что ли? :)

Изображение

pin:Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп.
Условия хорошие наверно по той причине, что избавляются от прошлогодних остатков. Конкуренты были тоже модели 2018 года?
А в 19 году сильные изменения?

pin:Есть кому что сказать? Is that good enough?
А какая уже разница? :)
Агрегат конечно хороший, но самое главное - чтобы тебе нравилось.

pin:Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.
Да, сейчас они пока в основном для early adopters, но уже выходят в массы и постепенно сравниваются по Total Cost of Ownership с бензиновыми, а некоторые уже даже обходят.


Алпакс написал большое и обстоятельное письмо. Спасибо за поздравление! Я отвечу внизу: трудновато разбивать на вопросы-цитаты и ответы: человек я олдскульный и просто пойду сверху вниз.

$10K сейчас есть возможность, чтобы снизить регулярные платежи. Возможно выкуплю в конце лиза чтобы ездить, или чтобы продать и получить премиум. Возможно Тойота предложит проапгрейдиться не повышая (или незначительно повышая) платежи. В общем, много неизвестных. Не знаю.

Да, цвет темно-синий. Белый (как у китайцев) не хотели. Серый - существующая Тойота (для тренировок вождения жены) - не хотелось. Темно-синий симпатично смотрится. Патиссон нашел одну такую на Айленде. На картинке Тойота не 2018, а пораньше.

Конкурент (Пасифика) тоже была из 2018 left overs. Сравнивал яблоки с яблоками. 2019 имеют в два раза более высокую ставку и меньше возможностей по снижению цены. В реальной жизни: разницы нет.

Мне больше нравился разгон Пасифики, но это, как я понимаю, плата за AWD vs. FWD. Ну, или коробка у Пасифики имеет больше ступеней.

Электрички, конечно, исторически победят. Сейчас они в процессе. Как победят, так и перейду. А пока семью возить надо.

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 20:10
pin
Выглядит вот так:

и цвет, и интерьер, и детали: всё 1:1

Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica

Добавлено: 11 янв 2019, 21:52
alpax
pin:Алпакс написал большое и обстоятельное письмо.
Я всегда пишу обстоятельно - привычка со старых времён. :)

pin:$10K сейчас есть возможность, чтобы снизить регулярные платежи.
Ну, в принципе разницы видимо нет. Residual от этого не меняется, так что и так, и так придётся выплачивать. На процентах наверно немного сэкономишь.

pin:Конкурент (Пасифика) тоже была из 2018 left overs. Сравнивал яблоки с яблоками. 2019 имеют в два раза более высокую ставку и меньше возможностей по снижению цены.
Ну да, логично. На остатки часто можно хороший дил получить. Я вот прошлую машину взял по цене инвойса - именно потому, что дилер хотел избавиться от прошлого года, чтобы получить новые.

pin:В реальной жизни: разницы нет.
У нас с Santa Fe была ситуация похожая, только в точности наоборот. :) 2015 и 2016 год были в принципе одинаковые, но почему-то на 16 в тот момент были условия лиза лучше. Их тогда только начали продавать, наверно поначалу были скидки.

pin:Мне больше нравился разгон Пасифики, но это, как я понимаю, плата за AWD vs. FWD. Ну, или коробка у Пасифики имеет больше ступеней.
Возможно. Она ещё и легче килограмм на 200. Движок чуть слабее, но момент почти такой же, и на более низких оборотах - потому наверно и шустрее разгоняется. Хотя на "гоночном" старте полный привод обычно даёт преимущество - колёса меньше проскальзывают.