Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Добавлено: 15 дек 2018, 19:01
съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...akela писал(а):А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.
съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...akela писал(а):А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.
а правда, почему не дадуть-то? В чём принципиальная разница, новая или старая. Тоже машина, тоже имеет рыночную цену и динамику её изменения, всё можно заложить в формулу.Waterbyte писал(а):съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...akela писал(а):А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.
не дадуть, потому что капитал лиз - это такой чатл-моргидж: тайтл на товар переносится на покупателя условно под залог самого товара - чатла. в случае новой машины она является чатлом, а в случае старой - уже-таки нет. разница с недвижимостью заключается в том, что машина амортизируется, а недвижимость - нет. то есть строения - конечно же, зато земля под ними - нет. в случае лиза недвижимости профинансировать можно только лизхолд-импрувментсы, то есть что-то новое.akela писал(а):а правда, почему не дадуть-то? В чём принципиальная разница, новая или старая. Тоже машина, тоже имеет рыночную цену и динамику её изменения, всё можно заложить в формулу.
А то, не покупать же внезапно новую машину в лиз только потому что вот контракт. Это как хвост виляет собакой.
не вижу каким образом это не хвост. Нафига козе новый баян, если баян у неё уже есть и он отлично работает, хоть и винтажный.Waterbyte писал(а):покупать новую в лиз, потому что вдруг контракт - это нормально, никакого хвоста. кончился контракт - выходи из лиза. если сможешь. ну или другой ищи.
есть люди, которые предпочитают ездить всё время на новых машинах, а не таскать на себе кабыздоха, которому уже давно пора к тем, у которых контракта нету, ну или к тем, что могут себе позволить купить его со следующей зарплаты. и чо?akela писал(а):Нафига козе новый баян, если баян у неё уже есть и он отлично работает, хоть и винтажный.
я не вижу как роль контрактора сразу переводит человека в категорию тех кто предпочитает ездить на новых машинах - если до того он в данной категории не состоял (и не по причине острой нехватки денег).Waterbyte писал(а):есть люди, которые предпочитают ездить всё время на новых машинах, а не таскать на себе кабыздоха, которому уже давно пора к тем, у которых контракта нету, ну или к тем, что могут себе позволить купить его со следующей зарплаты. и чо?akela писал(а):Нафига козе новый баян, если баян у неё уже есть и он отлично работает, хоть и винтажный.
и я не вижу. более того, я не вижу, как одно следует из другого, или даже как одно связано с другим. я сказал, что существуют такие люди, а ты решил, что они возникли по причине их роли, и тут же не согласился с этим решением. да ещё и стереотипом это обозвал.akela писал(а):я не вижу как роль контрактора сразу переводит человека в категорию тех кто предпочитает ездить на новых машинах - если до того он в данной категории не состоял (и не по причине острой нехватки денег).
По-моему это просто такой стереотип который все привыкли повторять не задумываясь.
не спорим, а обсуждаем. например, то, почему не дают в лиз старые машины.akela писал(а):ну ок, тогда о чём мы вообще спорим.
о! чатл.akela писал(а):которые после 4 лет первого лиза всё ещё стоят больше чем иной новый кар.