Новости теслы

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

да, тут уже начинается конкретное бугага
So how much of Tesla’s batteries actually get recycled?
The Tesla vehicle batteries get recycled once once they reach end of life. Early estimates in 2000 (source) states that would be 100,000 miles (160,000 km’s), or 7 to 10 years of typical use.
https://medium.com/tradr/teslas-approac ... f99b62aa0e
Тесла озаботилась рисайклингом батарей.
Смотрим на цифры.
Когда они ожидают получить батарею в рисайклинг?
100K miles или 160K km
Никто за язык не тянул. Это их собственный эстимэйт по раннему сроку подыхания батареи.
Ну и как это бьется с ранними заявлениями о сроках жизни батареи?
Горячий привет Slav с его теорией о том, что чем больше ездишь, тем выгоднее становится.
А судя по планам рисайклинга чем больше ездишь, тем быстрее батарея в рисайклинг попадет.
А ты попадешь на цену новой.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

кстати цифры отлично бьются с пробегом тесл, которые выпорхнули на вторичный рынок.
Батарейка уже номинально собирается на пенсию, и владелец не желает рисковать на попандос с новой и доп расходы.
Потому спихивают сейчас, пока толпа еще толком не прорюхала, сколько они на самом деле живут, батареи эти.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новости теслы

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):кстати цифры отлично бьются с пробегом тесл, которые выпорхнули на вторичный рынок.
Батарейка уже номинально собирается на пенсию, и владелец не желает рисковать на попандос с новой и доп расходы.
Потому спихивают сейчас, пока толпа еще толком не прорюхала, сколько они на самом деле живут, батареи эти.
Мало живут - однозначно!
Всего 200-300 тыс. км с ежедневным убиением быстрыми зарядками до 100%:
https://www.tesloop.com/blog/2018/7/16/ ... kilometers
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

200 тыс - бред от илона
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новости теслы

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):https://medium.com/tradr/teslas-approac ... f99b62aa0e
Тесла озаботилась рисайклингом батарей.
Смотрим на цифры.
Когда они ожидают получить батарею в рисайклинг?
100K miles или 160K km
Никто за язык не тянул. Это их собственный эстимэйт по раннему сроку подыхания батареи.
Ну и как это бьется с ранними заявлениями о сроках жизни батареи?
А теперь более полная цитата взятая по указанной ссылке:

The Tesla vehicle batteries get recycled once once they reach end of life. Early estimates in 2000 (source) states that would be 100,000 miles (160,000 km’s), or 7 to 10 years of typical use. However, due to advances in battery production and management technology recent April 2018 statistics have found that “in 270,000 kilometers (168,000 miles), the average battery degraded less than 9 percent of its original capacity.” (source)

Спасибо за очередное подтверждение, LeeVan. :lol:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):200 тыс - бред от илона
оттуда же:
The truth is, no-one really knows the end of battery life estimate for Tesla lithium ion batteries. The likely result will be that at some Tesla-yet-to-be-determined-threshold the batteries get moved on and reused in less demanding (than a sports car) use cases such as inside Powerwalls for household/commercial infrastructure power.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новости теслы

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):оттуда же:
The truth is, no-one really knows the end of battery life estimate for Tesla lithium ion batteries. The likely result will be that at some Tesla-yet-to-be-determined-threshold the batteries get moved on and reused in less demanding (than a sports car) use cases such as inside Powerwalls for household/commercial infrastructure power.
Именно так - никто пока толком и не знает, сколько эти батареи реально могут жить. Пока известно, что гораздо дольше исходных прогнозов. 200-300 тыс.км в машинах с итоговой потерей ёмкости меньше 10%, потом замечательно могут работать в Powerwalls ещё лет 10. И только потом может быть на переработку с добыванием полезных составляющих.

Ты ведь это хотел сказать? :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):200 тыс - бред от илона
оттуда же:
The truth is, no-one really knows the end of battery life estimate for Tesla lithium ion batteries. The likely result will be that at some Tesla-yet-to-be-determined-threshold the batteries get moved on and reused in less demanding (than a sports car) use cases such as inside Powerwalls for household/commercial infrastructure power.
Для батсрпек с хорошей отдачей 600-1000 циклов - уже неплохо. Но у теслы доходские более долговечные вроде. Но 200 тыс маловероятно
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Для батсрпек с хорошей отдачей 600-1000 циклов - уже неплохо. Но у теслы доходские более долговечные вроде. Но 200 тыс маловероятно
так никто не говорит, что плохо.
Декларации только несколько отличаются, а на каком основании непонятно.
Плюс к тому, если Панасоник с этого праздника жизни сдрыснет, могут случиться неожиданности.
А стиль работы от аврала до аврала и от квартала до квартала никогда не приводил к хорошим результатам.
Качество всегда страдало.
Из прошлой жизни пришло устойчивое словосочетание "товар выпущенный в конце месяца".
Все прекрасно знали значение этих слов.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Для батсрпек с хорошей отдачей 600-1000 циклов - уже неплохо. Но у теслы доходские более долговечные вроде. Но 200 тыс маловероятно
так никто не говорит, что плохо.
Декларации только несколько отличаются, а на каком основании непонятно.
Плюс к тому, если Панасоник с этого праздника жизни сдрыснет, могут случиться неожиданности.
А стиль работы от аврала до аврала и от квартала до квартала никогда не приводил к хорошим результатам.
Качество всегда страдало.
Из прошлой жизни пришло устойчивое словосочетание "товар выпущенный в конце месяца".
Все прекрасно знали значение этих слов.
Тесла вроде нс другие бстарейки обралаь перечодить с и х
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Новости теслы

Сообщение Robots »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Для батсрпек с хорошей отдачей 600-1000 циклов - уже неплохо. Но у теслы доходские более долговечные вроде. Но 200 тыс маловероятно
так никто не говорит, что плохо.
Декларации только несколько отличаются, а на каком основании непонятно.
Плюс к тому, если Панасоник с этого праздника жизни сдрыснет, могут случиться неожиданности.
А стиль работы от аврала до аврала и от квартала до квартала никогда не приводил к хорошим результатам.
Качество всегда страдало.
Из прошлой жизни пришло устойчивое словосочетание "товар выпущенный в конце месяца".
Все прекрасно знали значение этих слов.
справедливости ради, вероятно стоимость батарей во времени тоже снижается. Я где то видел график временной, не связянный с автоиндустрией.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а):справедливости ради, вероятно стоимость батарей во времени тоже снижается. Я где то видел график временной, не связянный с автоиндустрией.
разумеется.
Но есть предел. И цене батареи, и ее долговечности.
Тоись цифры, за которые даже при самом лучшем раскладе перешагнуть принципиально невозможно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Новости теслы

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Декларации только несколько отличаются, а на каком основании непонятно.
Декларации 10-15 лет назад базировались на имеющихся данных - т.е. батареях в электронике.
А на практике у Теслы результат оказался значительно лучше.
Объясняется просто: батареи работают в гораздо более щадящем режиме.
Как известно, заряд до 100% и разряд до 0% очень негативно влияют на жизнь Li-Ion батарей. В Тесле батареи редко заряжаются до 100% и почти никогда не разряжаются до 0. Типичный сценарий использования при ежедневной езде и зарядке дома: заряд до 90%, и разряд до 20-25%.
У Теслы жидкостное охлаждение батарей, они даже при быстрой зарядке не нагреваются так как в лаптопах и телефонах.
Т.е. тут исключены две основных причины, по которым батареи быстро умирают - вот они и живут заметно дольше.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

Тесла горит

completely burned down after being transported to a new location.


On the morning of February 8, 2019, a Tesla owner and resident of Fox Chapel, a suburb of Pittsburgh, woke up to his garage in flames.

The firefighters came and were able to control the fire, but the two vehicles inside the garage, including a Tesla, were damaged.

The Tesla vehicle was reportedly being investigated as a potential cause of the fire and yesterday, it was transported to a shop in Monroeville to be inspected, but it caught on fire a few hours after it got there.

David Bizzak, a forensic engineer involved in the investigation, said:

“We removed the car from the garage. A Tesla engineer removed the fuse from the battery pack prior to transport, indicating that would make the car safe for transport. We brought it here to Monroeville, arrived around 3:30 in the afternoon, and about 6:20, the car spontaneously caught fire,”

We contacted Tesla about the situation and the company says that it is looking into it. We will update if they report back with a comment.



Electrek’s Take
When it comes to Tesla fires, we are quick to say that there’s no statistical evidence that shows electric cars catch on fire at a higher rate than gasoline vehicles.

That’s true and especially when they catch on fire following a severe impact.

But I think it’s important to look into instances of electric vehicles catching on fire seemingly on their own – without a crash.

Those instances certainly need to be investigated in order to find the cause of the fire.

Last year, the battery pack of a Tesla Model S caught on fire in Los Angeles seemingly on its own without any accident and Tesla said that it was an ‘extraordinarily unusual occurrence’. They are still investigating the cause.

Tesla is not the only electric automaker to deal with this issue. A few months later, a Jaguar I-PACE electric SUV caught on fire while parked in a driveway.

It’s important to understand the causes of these fires.

In 2016, a Tesla Model S caught on fire during a test drive event in France without any impact.

The automaker eventually determined that the fire was due to ‘electrical connection improperly tightened’ by a human instead of robots.

In this latest case, the Tesla car could still not be the cause of the fire and the second fire could be the result of damages from the original fire, but that’s only speculation.

What do you think? Let us know in the comment section below.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM »

сорян.. Это не новость ((
Закрыто