Re: Новости теслы
Добавлено: 23 май 2019, 10:04
^ Рынок пока тоже не может понять "не пиздежь ли?".. утром стоки до 1.5% подросли, сейчас вокруг нуля плящут (плюс минус четверть процента)
Ты видел хоть раз контору, которую штормит не по децки, реструктуризации, сокращения, нехватка кэша, и вдруг ни с уля рекордный выхлоп на выпуске и сбыте продукции.?TOLM писал(а):^ Рынок пока тоже не может понять "не пиздежь ли?".. утром стоки до 1.5% подросли, сейчас вокруг нуля плящут (плюс минус четверть процента)
штормило много кого. Вспомни амазон лет 7-8 назадLeeVan писал(а):Ты видел хоть раз контору, которую штормит не по децки, реструктуризации, сокращения, нехватка кэша, и вдруг ни с уля рекордный выхлоп на выпуске и сбыте продукции.?TOLM писал(а):^ Рынок пока тоже не может понять "не пиздежь ли?".. утром стоки до 1.5% подросли, сейчас вокруг нуля плящут (плюс минус четверть процента)
на выпуск 90 тыс в квартал у них деньге точно есть. они только что подняли. смогут ли они продать 90 тыс во втором квартале - хороший вопрос. макс выпустил свою писулю явно чтобы поддержать сток .. мера конкретно вымученная .. и как ты верно подметил там написано про тренд который может и приведет к продажам нужного количества .. в общем вилами по воде..LeeVan писал(а):Маск заявил в этом году выпуск от 360 до 400 тыс тележек.
Тоись минимум 90 тыс в месяц. Отсюда видимо и цифра.
Это уже было в 3 и 4 квартале прошлого года.
Но тогда на штурм бросили все ресурсы, а сейчас, извините, ложка по дну котелка скребет и Маск лично верифицирует любые затраты.
Нет у них денег на показуху. Поэтому в выпуск 90 тыс верится очень слабо.
Производство очень инерционно.TOLM писал(а):на выпуск 90 тыс в квартал у них деньге точно есть. они только что подняли.
мне сложно судить что у них с мощностями - они мне интересны но не настолько чтобы следать за их заводами.LeeVan писал(а):Производство очень инерционно.TOLM писал(а):на выпуск 90 тыс в квартал у них деньге точно есть. они только что подняли.
И эти деньги заработают далеко не сразу.
A week later, we are starting to get a better idea of what kind of cost-cutting efforts employees have been taking following Musk’s warning and it’s indeed quite “hardcore”, as the CEO mentioned.
Sources familiar with the matter told Electrek that teams at several Tesla facilities are going to some extremes in attempts to cut costs, including skipping on ordering office supplies – even toilet paper.
A source even said that some employees are bringing toilet paper from home to the office in an attempt to reduce their overhead.
обычно после такого гениального хода контора довольно быстро оказывается под бэнкропси протекшн.Биркин писал(а):Это стеб или очередной гениальный ход?
И правильно! Это ж вводится в тех местах, где постоянно очереди на зарядках из-за большого количества Тесл. От 80% до 100% заряжается очень медленно - получается неэффективное использование суперчарджера, поэтому лучше уступить место другим. Так что я лично такое изменение поддерживаю.Биркин писал(а):https://electrek.co/2019/05/24/tesla-li ... rger-busy/
Алпакс, я помню ты нам писал про то какая крутая у Теслы сеть заправок... а тут бац, одним росчерком пера вводятся лимиты, больше 80% заряжать не моги.
Что характерно, все эти "непредсказуемости" Теслы почти всегда имеют чёткое и понятное логическое объяснение.Биркин писал(а):Да, только иногда и на некоторых (каждая шестая) но сам факт. По моему клиентов постоянно приучают что Тесла вещь непредсказуемая, с непредсказуемыми ценами, сервисом, набором опций итд итп
да их продали-то с гулькин хрен. Считай нету. За месяц видел две (!!) теслы на дороге.alpax писал(а):И правильно! Это ж вводится в тех местах, где постоянно очереди на зарядках из-за большого количества Тесл.
https://www.forbes.com/sites/billrobers ... f2faf011c2The world sales volume of electric cars is still barely a percentage point or two of the total annual sales of all cars, but just like a noisy clutch of protesters, they're getting all of the attention these days. Part of that signal flare of attention has to do with the rather noisy Elon Musk, head of the always-about-to-go-under-but-keeps-making-amazing-cars-anyway Tesla Motors.
It's been a decade now since Musk and his first group of engineering acolytes re-skinned a Lotus into the first Tesla Roadster by the light of the moon and with a bit of duct tape, some 9-volt batteries and baling wire (some exaggeration may have crept in right there).
But it's no exaggeration that Musk and his now almost $200 billion car company (one of three or four or five companies he's simultaneously running) is still the runaway market leader, the top designer and the overwhelming best seller of electric cars in the world today. Ten years later.