Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):про СО2 это ты не по адресу. я в эту белиберду не верю
Не веришь специалистам - замеряй сам.
спейиалисты разные бывают. у тебя своё мнение есть, или алах акбар? ещё раз: медь в пятикратном объёме из святого духа явится?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):... ещё раз: медь в пятикратном объёме из святого духа явится?
"пятикратный объем" - звучит, конечно, впечатляюще.
Стоит однако задуматься: а на общем фоне производства/потребления меди это сколько? Проценты? Тысячные доли процента?
Медь, же не только для автомобилей производится.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):Стоит однако задуматься: а на общем фоне производства/потребления меди это сколько? Проценты? Тысячные доли процента?
Медь, же не только для автомобилей производится.
а что это меняет? если электромобилями предполагается заменить бензиновые, то меньше никак не получится. пойнт в том, что требуются дополнительные ресурсы, на добычу и производство которых приходится дополнительный срач к тому, который уже есть. можно, конечно, удобно пренебречь этими "тысячными долями процента". что апологеты "чистого будущего" успешно и делают. но суть-то от такого пренебрежения не меняется: срача на планете меньше не становится.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

А нафига вообще эти батарейки. Приделали бы к этой вашей тесле троллейбусные рога, вот это была бы тема.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):а что это меняет? если электромобилями предполагается заменить бензиновые, то меньше никак не получится.
И что? На 50кг больше меди, но на 100кг меньше железа. Шило на мыло - не важно. Дополнительные ресурсы для батареи гораздо больше влияют.
Waterbyte писал(а):пойнт в том, что требуются дополнительные ресурсы, на добычу и производство которых приходится дополнительный срач к тому, который уже есть. можно, конечно, удобно пренебречь этими "тысячными долями процента". что апологеты "чистого будущего" успешно и делают. но суть-то от такого пренебрежения не меняется: срача на планете меньше не становится.
Похоже, "не читал, но осуждаю".
Присмотрись внимательно хотя бы к графикам, где для любителей экселя красненьким и синеньким показаны выхлопы при производстве - самого автомобиля, и отдельно батареи - показывающие разницу как раз с учётом добычи и производства дополнительных ресурсов.
О том и речь - что тут всё уже учтено.
"Global warming emissions occur when manufacturing any vehicle, regardless of its power source, but BEV production results in higher emissions than the making of gasoline cars — mostly due to the materials and fabrication of the BEV lithium-ion battery. Under the average U.S. electricity grid mix, we found that producing a midsize, midrange (84 miles per charge) BEV typically adds a little over 1 ton of emissions to the total manufacturing emissions, resulting in 15 percent greater emissions than in manufacturing a similar gasoline vehicle. However, replacing gasoline use with electricity reduces overall emissions by 51 percent over the life of the car."
Если интересны детали - почитай весь PDF. Там, в частности, и про количество используемой меди есть.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):про СО2 это ты не по адресу. я в эту белиберду не верю
Не веришь специалистам - замеряй сам.
Не верю не науке, а средствам масового истощения. уж слишком просто у них все получается. Электромобиль работает на угле, и КПД у него не сильно лучше чем у хорошего бензинового двигателя, особенно спаренного с батарей в гибриде. Откуда взяться этим феноменальным различиям в выбросе СО2 в процессе эксплуатации?
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

putanik писал(а): Откуда взяться этим феноменальным различиям в выбросе СО2 в процессе эксплуатации?
представьте, что в Ванкувере все машины электро, откуда тогда смог возмется? OK там, за горизонтом, на рудниках или свалках батарей все будет отравлено, но здесь то откуда, если у машины нет выхлопа?
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

akela писал(а):А нафига вообще эти батарейки. Приделали бы к этой вашей тесле троллейбусные рога, вот это была бы тема.
ватербайту и так меди жалко, а на провода для рогов еще больше нужно будет. Короче, не подходит с рогами вариант, нас и между розетками ездить устраивает.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

putanik писал(а):... Электромобиль работает на угле, и КПД у него ...
Во, как загнул!
Пешы исчо.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Электромобиль работает на угле,
Если на угле - да, уже не так радужно. Только такая ситуация уже перешла в разряд теории. От угля уже давно начали отказываться, и переходят на другие способы выработки электричества. По ссылке там, например, информация по Штатам. У нас вообще 98% электричества - от гидроэлектростанций.
putanik писал(а):и КПД у него не сильно лучше чем у хорошего бензинового двигателя,
У электромобиля? Вообще-то у электромотора КПД - выше 90%. :)
putanik писал(а):особенно спаренного с батарей в гибриде. Откуда взяться этим феноменальным различиям в выбросе СО2 в процессе эксплуатации?
Гибрид в сравнении с электромобилем и электричеством от угля получается наверно на похожем уровне. Обычный ДВС - нет, даже если электричество - с угольных электростанций.

КПД ДВС - очень низкий. Сжигать топливо на электростанциях получается более эффективно. Даже с учётом потерь при доставке и использовании этого электричества получается выигрыш - исследования на эту тему тоже проводились и расчёты делались. Ссылки под рукой нет, но вот, например, про электричество, полученное сжиганием нефти - порядок примерно тот же:

Изображение
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

Robots писал(а):Короче, не подходит с рогами вариант, нас и между розетками ездить устраивает.
а к розеткам ток по вайфаю будет подходить, надо понимать. нахрена там медь? да и что там за медь - копейки. не только же в электромобилях она используется, правда, слав?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...а к розеткам ток по вайфаю будет подходить, надо понимать. нахрена там медь?
Ну, зайди в свой гараж и посмотри на розетку. Вроде, их у тебя подключенных уже давно или медью или алюминием как грязи там.
На досуге посчитай, сколько при твоих пробегах электричка будет по ночам (помнишь, уже обсуждали, что у энергетиков есть гораздо бОльшая проблема с равномерным распределением потребления, чем с наращиванием мощностей?) добавочно съедать из уже имеющейся сети.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):Ну, зайди в свой гараж и посмотри на розетку.
зачем мне на неё смотреть, если я её сам туда и ставил? прекрасно знаю, что на токи, которые жрёт зарядник электрички, мне надо будет её апгрейдить. но я про другие розетки, между которыми вы с лошадью бегаете. они сейчас как грибы после дождя растут везде. там тоже медь и алюминий из моего гаража? а на апгрейд линий электропередач тоже у меня из гаража материалов возьмут? а не много ли для одного гаража с розеткой?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...прекрасно знаю, что на токи, которые жрёт зарядник электрички, мне надо будет её апгрейдить...
Ты ошибаешься. От слова "полностью".
Не надо (апгрейдить).
Зарядник прекрасно будет работать даже от старых розеток (до 8 Ампер).
И тебе, повторяю, с твоими (да и даже с моими) пробегами этого хватит за глаза.

Я же тебе постом выше предложил: "посчитай..."
Или поверь так, или сам посчитай.

Все, что тебе нужно - одна цифра. Скажем, 14.6 киловатт-часов на 100 км. Примерно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Прикольно. Скоро будут "German engineered" Tesla. :)

https://www.cnbc.com/2019/11/12/tesla-c ... erlin.html
Tesla CEO Elon Musk made it official on Tuesday -- the electric car company plans to build a ‘Gigafactory,’ and engineering and design center in Berlin, Germany.

The facility would be Tesla’s fourth, following the first Gigafactory battery plant in Nevada, near Reno; a factory that makes charging equipment and power electronics in Buffalo, New York, with plans to make Tesla Solar Roof tiles there someday; and another car plant that’s coming online in Shanghai, today.

Musk said, “Everyone knows that German engineering is outstanding, for sure. That’s part of the reason why we are locating our Gigafactory Europe in Germany. We are also going to create an engineering and design center in Berlin, because Berlin has some of the best art in the world.” When pressed for more details, Musk said the factory will be located near the new airport in the Berlin area.
Закрыто