putanik писал(а):Но я не согласен с необходимостью сравнения с GTI. Дело в том что современные машины для города настроены не на спортивный режим. Ту же машину можно (в принципе) перенастроить и динамику у нее совершенно изменится.
Да какая разница. Просто у Болта 200 л.с. и очень хороший момент "на низах", поэтому, чтобы сравнивать "яблоки с яблоками", честнее брать для сравнения не самые овощные версии конкурентов. Но, повторюсь, даже базовый Гольф тоже потребляет раза в полтора больше тех сферических 5.7л.
putanik писал(а):На ралли используются "почти" серийные модели, и в руках пилотов они чудеса показывают.
При чём тут ралли? Речь именно о типичном городском режиме. Постоянные разгоны со светофоров, и в пределах 30-70 км/ч, причём желательно без фанатизма, подразумевающего раскрутку двигателя в красную зону.
putanik писал(а):У меня BRZ, и он качественно отличается от машинок типа Королла или Сивик - хотя различие между моща/масса непринципиальное.
У BRZ как раз 200 сил - всего-то в полтора раза больше, чем у Короллы, так что отличие существенное.
Правда достигается эта моща только на максимальных оборотах (как, впрочем, и у той же Короллы). Fun конечно, но не на каждый раз. При обычной "гражданской" эксплуатации BRZ - не совсем овощ, естественно, но недалеко от этого. На низких оборотах - не очень тянет. Been there, done that. Моего терпения хватило всего на полтора года, потом поставил суперчарджер.