Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
По поводу саморазряда батареи на парковке, короче моя стояла на открытой солнцу стоянке месяц. При нагреве салона выше 39 градусов, срабатывает охлаждение с помощью забора воздуха снаружи, то есть кондей в охлаждении не участвовал.
Когда ставил на стоянку, батарея показывала, что осталось на 230км пробега, через месяц, когда забирал машину 90км.
Когда ставил на стоянку, батарея показывала, что осталось на 230км пробега, через месяц, когда забирал машину 90км.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Очень неплохо - потеря всего 4.5км в день. Ты режим энергосбережения включал? Опцию Always Connected отключал?Robots писал(а):По поводу саморазряда батареи на парковке, короче моя стояла на открытой солнцу стоянке месяц. При нагреве салона выше 39 градусов, срабатывает охлаждение с помощью забора воздуха снаружи, то есть кондей в охлаждении не участвовал.
Когда ставил на стоянку, батарея показывала, что осталось на 230км пробега, через месяц, когда забирал машину 90км.
Вообще рискованно поступаешь - если оставлять на месяц, желательно зарядиться почти полностью, потому что может вытянуть весь заряд. Всё-таки это компьютер, который полностью никогда не отключается.
Я энергосберегающий режим не включал, только выключил Smart Preconditioning, и у меня за неделю (точнее даже - 6 дней) ушло 44км - в день чуть не в два раза больше, чем у тебя. Но это зимой, хоть и в гараже - температура внутри была +5..+10.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
в 80-х было то же самое, справедливости ради.Alexlis писал(а):В 90-х была похожая проблема. Оставишь машину надолго без присмотра - сольют бензин.
Могли запросто слить "дворники", наружные зеркала, фары, колёса, и много чего ещё.
Вспоминаю топик на одном из местных американских авто-форумов, где мужик жаловался: оставил машину на аэропортовой парковке на пару недель, вернулся из отпуска, а бак пустой. Как так, машина заперта, люк бензобака заперт, ключ был взят с собой. Через десяток страниц обсуждения, в чью-то светлую голову пришла идея (оказавшаяся правильной): чувак же не выключил мотор! Он, молотя на холостом ходу, выработал весь бензин за день-два.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
Эти километры - от лукавого.Robots писал(а):...батарея показывала, что осталось на 230 км пробега, через месяц, когда забирал машину 90 км.
Лучше скажи, есть ли у тебя там типа индикатора в долях батарейки. Ну, как на бензинках: полная, 3/4, 1/2, 1/4?
Шо, в самом деле, когда ставил было 3/4 батарейки, а когда забирал, то "плескалось" чуть больше 1/4?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Я почти каждый раз забываю выключать Ioniq, когда на нём изредка езжу. Уже давно привык, что Тесла включается автоматически, когда в неё садишься, и выключается сама, когда выходишь. Зачем вообще нужна кнопка старт/стоп, когда ничего "заводить" не надо? Зачем вообще мне машина в выключенном состоянии, когда я внутри, и включенная, когда я из неё вышел и закрыл дверь? Вроде очевидно, но почему-то только Тесла делает логично - остальные производители электричек повторяют поведение керосинок, хотя с электроприводом оно не имеет смысла.Alexlis писал(а):Мой друг систематически забывает выключить свой гибридный хайландер.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
я через тесла-апп в телефоне видел насколько в машине убывает заряд, план Бэ был просто позвонить приятелю, что бы он ее на чаржер на пол часа отогнал, всего и делов то, никакой содомии с канистрами . Если бы оставлял там где в тылу врага, там где "нет приятеля", то парковал бы где то совсем близко от розетке, с полностью заряженной батареей и машину в "спящем режиме" оставил бы. Зимой может поэкспериментируюLeeVan писал(а):но есть нюанс.Alexlis писал(а):В 90-х была похожая проблема. Оставишь машину надолго без присмотра - сольют бензин.
Можно прийти с канистрой бензина и залить.
А вот с канистрой электричества так не получится.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
я, честно говоря, сам удивился, думал сильнее просядет. Конечно, индикатор такой есть, но я в самом начале эксплуатации прочекал и убедился, что если местность более менее плоская, примерно как в Ванкувере(а не через перевалы ездить) и не носиться 120-130 по хайвею(а культурно 100+- как все), то ожидаемый километраж соответствуют корректно.Slav писал(а):Эти километры - от лукавого.Robots писал(а):...батарея показывала, что осталось на 230 км пробега, через месяц, когда забирал машину 90 км.
Лучше скажи, есть ли у тебя там типа индикатора в долях батарейки. Ну, как на бензинках: полная, 3/4, 1/2, 1/4?
Шо, в самом деле, когда ставил было 3/4 батарейки, а когда забирал, то "плескалось" чуть больше 1/4?
Поэтому, на процент батареи я не смотрю, только на км.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
не, я как ехал, так и оставил ее, думаю, что она сама "додумалась", что я далеко и не скоро буду. Я через апп все время поглядывал, сначала раз в день, потом раз в несколько дней ее "оживлял", старался делать это не часто, но всегда обращал внимание, что темпа в салоне днем 39(то есть автомат на охлаждение салона срабатывал)alpax писал(а):Очень неплохо - потеря всего 4.5км в день. Ты режим энергосбережения включал? Опцию Always Connected отключал?
P.S. Обьективно, много восторга машина вызывает, а из минусов
1 мало карманов, полок и тп для всякого барахла в салоне, с детьми это нужно конечно.
2 сборка машины "так себе", в плане подгонки дверей, зазоров и тп, уровень вероятно даже ниже чем у обычных амерских машин, удивительное "тяп-ляп" по мелочам для машины, рядом с которой мерсы и бимеры не дергаются со светофоров
3 автомаркетные коврики ко мне не доехали, заказал оригинал и они ехали месяц(!), несколькими посылками и даже не то прислали разок, короче, бардак на той стороне чувствуется, хотя кастомер сервис старается во всю.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla
Дёшево. Не повысят ли, когда массовка начнется? Может интродактори прайсRobots писал(а):около 7 баксов вроде, то есть у меня утекло примерно в пределах "чашки латте в старбаксе".mikei писал(а):А сколько стоит заряд батареи ну скажем на 400 км сити/хайвэй мих приблизительно?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Аналогично.Robots писал(а):P.S. Обьективно, много восторга машина вызывает,
Есть такое. В новых хотя бы центральную консоль между передними сиденьями сделали. В моей Model S 2015 года не было - докупил сам на eBay.Robots писал(а):а из минусов
1 мало карманов, полок и тп для всякого барахла в салоне, с детьми это нужно конечно.
В Model 3 с этим гораздо лучше - и консоль с несколькими отделениями, и карманы в дверях.
На S-ке вроде неплохо. На 3 - тоже. Может конечно я чего не понимаю, или мне повезло, но принципиальной разницы с другими я как-то не вижу. Откровенной кривизны не больше, чем у других марок и моделей.Robots писал(а):2 сборка машины "так себе", в плане подгонки дверей, зазоров и тп, уровень вероятно даже ниже чем у обычных амерских машин, удивительное "тяп-ляп" по мелочам для машины, рядом с которой мерсы и бимеры не дергаются со светофоров
Тупо людей не хватает - посокращали кастомер сервис - от компании все требуют прибыли, поэтому они сокращают расходы как могут.Robots писал(а):3 автомаркетные коврики ко мне не доехали, заказал оригинал и они ехали месяц(!), несколькими посылками и даже не то прислали разок, короче, бардак на той стороне чувствуется, хотя кастомер сервис старается во всю.