Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 18 апр 2019, 18:53

Tesla Model X SUV reportedly caught fire after being towed to a shop, despite a company employee saying it wouldn't

https://www.businessinsider.com/tesla-m ... wed-2019-4

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7835
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Tesla

Сообщение Meadie » 18 апр 2019, 18:54

TOLM:Теслу пустили по бороде

Canada’s newly announced $5,000 incentive for electric vehicles is officially going into effect on May 1st next month and the federal government has released the list of eligible vehicles.
...

Знакомый на этой неделе купил одну из машин из этого списка: макс.пробег на батарее - 45км, общая цена чуть выше 40К.
Годовой пробег - около 8К (за 6+ лет на предыдущей машине - менее 50К), расходы на бензин - менее чем $1К в год (по сегодняшним ценам).
По его словам, с тем как он привык ездить, двигатель нужно будет запускать не более чем 2-3 раза в месяц.
Зато, говорит, электромобили - это модно и интересно.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 18 апр 2019, 18:55

Эта хня 4 часа горела. Уважаю

Firefighters say the vehicle caught fire in February in a garage in Fox Chapel.

The vehicle was towed to the shop in Monroeville on Wednesday and somehow caught fire again.

Forensic engineers say electric car batteries are unstable.

“We removed the car from the garage. A Tesla engineer removed the fuse from the battery pack prior to transport, indicating that would make the car safe for transport. We brought it here to Monroeville, arrived around 3:30 in the afternoon, and about 6:20, the car spontaneously caught fire,” forensic engineer David Bizzak said.


(Photo Credit: KDKA)

The car burned for about four hours before firefighters were finally able to put out the flames.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 18 апр 2019, 19:32

Несколько случаев, и страховка дома будет учитывать, какой автомобиль стоИт в гараже.
Страховщики ребята очень быстрые и такого сорта новости их возбуждают с пол- оборота.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Robots » 18 апр 2019, 22:05

LeeVan:Несколько случаев, и страховка дома будет учитывать, какой автомобиль стоИт в гараже.
Страховщики ребята очень быстрые и такого сорта новости их возбуждают с пол- оборота.


Бензинки горят пока, что как минимум не реже, а то и чаще, просто вокруг каждого случая сгоревшей Теслы хайп и ажиотаж. Людям же надо о чем то писать. Все внимание на Теслы, у них если болтик отвалился, то изо всех щелей трубят. Новые Мерсы глючат чаще, но никто особо не обращает внимание.

https://money.cnn.com/2018/05/17/news/c ... index.html

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 18 апр 2019, 22:10

Robots:
LeeVan:Несколько случаев, и страховка дома будет учитывать, какой автомобиль стоИт в гараже.
Страховщики ребята очень быстрые и такого сорта новости их возбуждают с пол- оборота.


Бензинки горят пока, что как минимум не реже, а то и чаще, просто вокруг каждого случая сгоревшей Теслы хайп и ажиотаж.

За что боролись, на то и напоролись.
Хайп и ажиотаж на пустом месте инициирован?
Ну так остальное это просто оборотная сторона медали.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Robots » 18 апр 2019, 23:24

LeeVan:
Robots:
LeeVan:Несколько случаев, и страховка дома будет учитывать, какой автомобиль стоИт в гараже.
Страховщики ребята очень быстрые и такого сорта новости их возбуждают с пол- оборота.


Бензинки горят пока, что как минимум не реже, а то и чаще, просто вокруг каждого случая сгоревшей Теслы хайп и ажиотаж.

За что боролись, на то и напоролись.
Хайп и ажиотаж на пустом месте инициирован?
Ну так остальное это просто оборотная сторона медали.


пока еще не видно никакой оборотной стороны, компания развивается и у руля там стоит чувак которому не безразлично что с ней будет. Не всякий бизнес взлетает стразу строго вверх, например в Канаде в первые 5 лет по моему 80%+ разоряются, а в следующие 5 закрываются 90%+ от оставшихся после первых 5-ти. Компании Тесла уже 16 лет вроде. Это возраст.
У руля в таких компаниях как БМВ, Порш, Мерс, Тойота и пр уже давно стоят люди которым похер, поэтому они так медленно развиваются, а Маск, Безос или Джобс-покойник, это черти которые двигают свои темы, а не сидят на жопе.
Все таки Тесла это такой же прорыв, как когда то были смартфоны, хотя идиотских моментов в ней хватает.

Конечно, сегодня взять Теслу это даже риск, но кто может себе позволить не пожалеет. После Теслы, любой нафаршированный Мерс или Бимер, воспринимается как Жигули из 80-х, с рулем от иномарки, чехлами из ковров, катафотами на брызговиках и кивающей собачкой под задним стеклом. Колхоз, одним словом, че уж там говорить :-)

Аватара пользователя
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 39143
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: Tesla

Сообщение Victoria » 19 апр 2019, 06:47

By the end of 2019, Toronto will have 60 of these rechargeable eBuses on the streets—and, slick as they look, they'll do much more for the city than jazz up our bus fleet on an aesthetic level.

https://www.blogto.com/city/2019/04/ttc ... ctric-bus/

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 19 апр 2019, 09:11

Robots:Конечно, сегодня взять Теслу это даже риск, но кто может себе позволить не пожалеет.

Флаг в руки и барабан на шею.
Повторюсь еще раз - на чем именно ездить это личное дело каждого.
Хоть на ую с прискоком. Лишь бы нравилось.
Что касается остального, то у меня другое мнение.
Опять же это мое мнение, которое никого ни к чему не обязывает.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 19 апр 2019, 09:53

Продолжая:
Очередная новость. Модель 3 оказывается покупать выгоднее, чем тойоту камри.
Сотэ из кузнечиков вкуснее рагу из жабы. Может быть. Не ем.
Но это опять про деньги для тех, у кого их не хватает.
Ну дык расходы сократи, а не по автосалонам шляйся.

Новый автопилот теслы еще автопилотистее.
Опять ни о чем. Не пользуюсь даже обычным круз контролем. Не из религиозных побуждений. Просто время перехода из состояния полного расслабона в состояние активного руления недопустимо большое для реакции на неожиданные проблемы.

Тесла разгоняется от нуля до ста на 0.6 секунд быстрее чем.
Это к чему? От светофора до светофора всего один блок.
Если оно так важно, купи драгстер с пороховым ускорителем и гоняй по воскресеньям на треке.

Ну и дальше в том же духе. Этим костылем можно жонглировать, поставив его на нос.
У костыля другое назначение, ребята.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Robots » 19 апр 2019, 12:19

LeeVan:Очередная новость. Модель 3 оказывается покупать выгоднее, чем тойоту камри.

я считаю, что 3-ка получилась у них дебильной. Монитор справа, в зеркало заднего вида не видать ни хрена, ручки открывания дверей это полный ппц. Слишком уж инновационно в таких "мелочах".

LeeVan: Не пользуюсь даже обычным круз контролем. Не из религиозных побуждений. Просто время перехода из состояния полного расслабона в состояние активного руления недопустимо большое для реакции на неожиданные проблемы.

ну, ты не прочувствовал просто. Я не знаю, что там у Тесла, но своим адаптивным я пользуюсь ежедневно с 2015г. В трафиках, где все ползут, я считаю что на нем даже безопаснее, чем дергать педалями на малой скорости в длинных пробках или когда все тошнят на хайвее. На хайвее, если не рассчитывать на то, что он сам рулит(я отключил эту функцию даже) то автомат. удержание дистанции и нужной скорости достаточно безопасно, если не выбирать в дождь минимальную дистанцию. У меня был случай когда машина впереди на приличной скорости резко дала по тормозам и я понял, что сам бы я и близко так резко и жестко по тормозам не среагировал. В общем, дело выбора конечно, мне очень нравится эта фича.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 19 апр 2019, 12:58

Robots:ну, ты не прочувствовал просто.

Очень может быть.
Речь немного не о том.
С дорогими теслами все ясно. Это для состоятельных любителей чего нить эдакого.
Тоесть совсем не про меня и на этом можно закончить.
С теми, что подешевле ситуация неоднозначная.
Кто входит в таргет групп?
По деньгам я туда легко попадаю. Но что привлекательного они предлагают мне?
А ничего. Ну тоесть вообще, зиро.
Более молодая аудитория цель рекламы?
Так у них с деньгами не густо. Вон уменьшили дотацию в половину, так для них это дил брэкер.
Непонятно совсем.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 19 апр 2019, 15:04

LeeVan:Продолжая:
Очередная новость. Модель 3 оказывается покупать выгоднее, чем тойоту камри.
Сотэ из кузнечиков вкуснее рагу из жабы. Может быть. Не ем.
Но это опять про деньги для тех, у кого их не хватает.
Ну дык расходы сократи, а не по автосалонам шляйся.

Новый автопилот теслы еще автопилотистее.
Опять ни о чем. Не пользуюсь даже обычным круз контролем. Не из религиозных побуждений. Просто время перехода из состояния полного расслабона в состояние активного руления недопустимо большое для реакции на неожиданные проблемы.

Тесла разгоняется от нуля до ста на 0.6 секунд быстрее чем.
Это к чему? От светофора до светофора всего один блок.
Если оно так важно, купи драгстер с пороховым ускорителем и гоняй по воскресеньям на треке.

Ну и дальше в том же духе. Этим костылем можно жонглировать, поставив его на нос.
У костыля другое назначение, ребята.


Я пару дней назад видел эту статью про теслу за полтос которая выгоднее камри. Не смог пройти мимо. Написана чуваком который зависит от посешамости этого сайта напрямую с кучей инвестиционных стоков .. типа как не поддержать сектор. Написать можно какую угодно ересь лишь бы был правильный дискложер (что и было сделано). К сожалению оказалось имеено тупой ересью. Брать горизонт владения в три года просто смешно, особенно для камри. К цифрам сколько они сохраняют стоимость есть вопросы и в данном анализе выгода в пользу теслы основана на этом эсампшене плюс прочих диких допущениях в виде затрат на обслуживание камри в три косаря за три года. Реально тупая тупь.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 19 апр 2019, 15:21

Пишут что рассказы маска про настоящий автопилот скоро - тупой звиздешь ((

In a bind, Musk hopes autonomous Tesla taxis will drive a new, positive narrative
By RUSS MITCHELL
APR 19, 2019 | 4:00 AM

In a bind, Musk hopes autonomous Tesla taxis will drive a new, positive narrative
Tesla CEO Elon Musk exits federal court in New York on April 4. (Drew Angerer / Getty Images)
Elon Musk is in a bind — perhaps the tightest bind of his business career.

Demand for Tesla cars appears to have stalled. Stores are being closed. Inventory is piling up. Prices are being cut.

ADVERTISEMENT

Panasonic, the company’s closest business partner, abandoned plans to expand operations at Tesla’s giant battery factory in Nevada unless car sales pick up.

Although Tesla posted consecutive quarterly profits late last year, Musk has prepared Wall Street for a loss when first-quarter 2019 earnings are announced April 24.

The controversial chief executive also faces contempt charges from the Securities and Exchange Commission. He had agreed to settle SEC stock fraud charges after tweeting falsely last August that he had the funding to take Tesla private. In the settlement, he agreed not to tweet material information about the company without prior vetting. A federal judge said the settlement could be clearer, ordering both sides to put on their “reasonable pants” and revise the agreement.

Amid the bad news, Tesla’s volatile stock has fallen from a year-to-date high of $347.31 a share to 273.26 on Thursday, a 21% decline.

The crowd-sourced, social media swarm that is betting Tesla will crash and burn »
On Monday, Musk will attempt to shift the downbeat narrative from immediate challenges to new prospects for growth. Judging from his recent tweets, Musk will lay out a near-future vision in which money-generating self-driving Teslas compete with the likes of Lyft, Uber and Waymo.

The CEO has not yet offered a timeline for such a service. Although Tesla has been working on automated cars as long as anyone, it would have to start virtually from scratch in the intensely competitive robotaxi business.

The business could prove so lucrative, according to Musk’s tweets, that Tesla cars would appreciate in value year after year. (Tesla critics were dubious on Twitter. According to Edmunds, a new car loses 15% to 25% of its value the moment it leaves the dealer lot, and continues to depreciate every year after.)

At the invitation-only event — called Investor Autonomy Day and set for 11 a.m. Monday at the company’s Palo Alto headquarters — Musk is likely to detail currently sketchy plans to make Tesla the first company to offer widespread deployment of driverless cars on highways and city streets. Within months, Musk said, owners of most Teslas can have their cars refitted with a new computer board to enable full self-driving.

“Tesla will free investors from the tyranny of having to drive their own car,” Musk tweeted this week. (Why “investors” and not “buyers” went unexplained.)

Rapid deployment of self-driving cars would buck current sentiment in the driverless-vehicle industry, which is attempting to tamp down expectations of widespread deployment of driverless cars anytime soon.

“We overestimated the arrival of autonomous vehicles,” Ford Chief Executive Jim Hackett said in a recent speech.

Although Ford still plans to begin selling driverless vehicles as planned in 2021, they’ll start out restricted to specific “geo-fenced” zones, beyond which human drivers would have to take the wheel. The “applications will be narrow … because the problem is so complex,” he said.

Waymo, widely considered the industry’s robot-car leader, had once planned to launch a commercial robot taxi service in Arizona by the end of last year. It did so, but so far has limited its use to a few hundred pre-selected customers.

General Motors’ Cruise Automation planned to offer robot taxis in San Francisco in 2018, but those plans are on indefinite hold.

ADVERTISEMENT

Musk, no surprise, takes the contrary view. He plans to put self-driving Teslas on the road as soon as possible.

He has said it would be immoral not to. He’s claimed that the company’s current Autopilot technology — which still requires an attentive human driver — has proved safer than Tesla cars driven without Autopilot engaged.

Professional statisticians from Rand and other research and academic institutions say it will take billions of miles — and corporate transparency — to prove whether robot cars are safer than humans.

That presents automotive and technology companies with a conundrum: They can’t prove driverless cars are safer without putting the cars on public highways.

The proof will take years. Meanwhile, robot cars will crash and people will die. The media naturally will focus on robot-car accidents with far more intensity than on the dozens of other traffic deaths that occur every day.

In light of that, an industry organization has been created to grapple with how to educate the public about driverless cars. The group is called PAVE, for Partners for Automated Vehicle Education. Its members include Audi, Toyota, Waymo and dozens of other companies and organizations, including auto safety groups. Tesla is not a member of the group.

The group is concerned that crashes and deaths that are inevitable in wide-scale deployment could slow down development if the public is not convinced that the industry is doing all it can to keep such crashes to a minimum. There’s big money at stake: Broadly defined, estimates for annual revenue in a new driverless-car industry are in the hundreds of billions of dollars per year.

Tesla’s Autopilot has been involved in crashes in which drivers have been decapitated or burned to death. Whether that makes Autopilot more dangerous than human drivers can’t yet be determined, but the stories pack emotional punch.

Although the industry is unwilling to directly confront Tesla’s aggressive timetable for self-drive deployment, it’s easy to read between the lines.

After Musk began tweeting about Tesla’s robot car plans, Brad Stertz, who heads U.S. government affairs for Audi, tweeted: “Speaking for Audi … we are going to introduce this tech responsibly and not beta test on public roads. Some may call that old-school. I beg to differ.”

Whether the autonomy event, and the earnings results to follow, will boost Tesla’s flagging stock price will be clearer by the end of next week.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi » 19 апр 2019, 15:43

Robots:
LeeVan:Очередная новость. Модель 3 оказывается покупать выгоднее, чем тойоту камри.

я считаю, что 3-ка получилась у них дебильной. Монитор справа, в зеркало заднего вида не видать ни хрена, ручки открывания дверей это полный ппц. Слишком уж инновационно в таких "мелочах".

LeeVan: Не пользуюсь даже обычным круз контролем. Не из религиозных побуждений. Просто время перехода из состояния полного расслабона в состояние активного руления недопустимо большое для реакции на неожиданные проблемы.

ну, ты не прочувствовал просто. Я не знаю, что там у Тесла, но своим адаптивным я пользуюсь ежедневно с 2015г. В трафиках, где все ползут, я считаю что на нем даже безопаснее, чем дергать педалями на малой скорости в длинных пробках или когда все тошнят на хайвее. На хайвее, если не рассчитывать на то, что он сам рулит(я отключил эту функцию даже) то автомат. удержание дистанции и нужной скорости достаточно безопасно, если не выбирать в дождь минимальную дистанцию. У меня был случай когда машина впереди на приличной скорости резко дала по тормозам и я понял, что сам бы я и близко так резко и жестко по тормозам не среагировал. В общем, дело выбора конечно, мне очень нравится эта фича.

Да адаптив круиз контроль это действительно очень полезная вещь 2 раза уже спасала от столкновения когда впереди машина резко неожиданно затормозила а дистанция была не большая. Это работает даже когда круиз выключен, машина пищит и тормозит, реакция очень быстрая. И не Тесла ни разу, так что не только у Теслы это работает.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей