у ...ё.... (или сравнение несравнимого...)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

у ...ё.... (или сравнение несравнимого...)

Сообщение ... »

дали мне тут в прокат.... хундай акцент 2002....

ой.... :shock: :shock: :shock:

ну вот пока ощущения еще свежи -
решил сравнить со своей сентрой.

минусы:
1. динамика - никакая... не едет (1.5 с автоматом - все-таки вяловат)
2. шумный как не знаю что (особенно при оборотах движка больше 3000) и звук у двигла... кгхм... непородистый...;)
3. салон не радует - засилье серого пластика - особенно удручает руль - во-первых размером (как у классики жигулевской), во-вторых тем, что он не регулируется никак, в третьих туповат - приходится крутить больше, чтоб на тот же угол колеса повернуть ....

однако есть и плюсы:
1. обзор пожалуй получше чем у меня
2. ежели едешь в правом ряду со скоростью 60 км.ч., то никто тебе в зад не упирается, а сразу уходят влево...:-)
3. цена - все необходимое для перемещения из точки A в точку B в машинке есть... ну получать удовольствие от этого вряд ли получится, но факт остается фактом..:-)

что удивило - аппетит у нее не сильно меньше моей... ну автомат - понятно дело... но тем не менее 1.5 л должен все-таки сильно меньше есть, чем 2.5?
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

а с чем сравниваем-то? :) у тебя чего?
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

Сообщение ... »

папа Карло писал(а):а с чем сравниваем-то? :) у тебя чего?
да написал же вроде - сентра... :oops:

вот такая в точности 8)

Изображение
ilid
Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 13:31

Сообщение ilid »

Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

извини, стормозил :) работайт сегодня много :) заряженая чтоли сентра то? :)
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

Сообщение ... »

ilid писал(а):Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
а шо - 99ый - хорошая машина?... сам не ездил никогда.... у меня классика была... 21074 - вот это было весело... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

ну в общем - да....;-)

Сообщение ... »

папа Карло писал(а):извини, стормозил :) работайт сегодня много :) заряженая чтоли сентра то? :)
ну сам я ничего не доставлял - тока то что при покупке было... 8)

http://www.motortrend.com/roadtests/sedan/112_0110_ser/
Аватара пользователя
Vovka
Завсегдатай
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17

гыыы молодец, сравнил что называется

Сообщение Vovka »

машыны даже по классу разные если брать просто сентру, а тут еще СЕР
... писал(а):
папа Карло писал(а):а с чем сравниваем-то? :) у тебя чего?
да написал же вроде - сентра... :oops:

вот такая в точности 8)

Изображение
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

... писал(а):
ilid писал(а):Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
а шо - 99ый - хорошая машина?... сам не ездил никогда.... у меня классика была... 21074 - вот это было весело... :lol: :lol: :lol:
21074 -- это-таки была вещь!

Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все

А с виду -- пятерка-пятеркой :-)
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

Сообщение ... »

Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!

Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все

А с виду -- пятерка-пятеркой :-)
Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений. :wink: Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

... писал(а):
Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!

Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все

А с виду -- пятерка-пятеркой :-)
Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений. :wink: Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?
Подголовники применялись на Западе с начала 70-хх, с какого времени стали обязательными -- не знаю.

Семерочные анатомические сиденья, может, и удобны, но лишены важного преимущества: в пятерке ее родные сиденья со снятыми подголовниками раскладывались в постель (заподлицо с задними), что для меня было важно.

Впрочем, для меня это важно и сейчас -- к сожалению, даже теперь такая фича встречается редко -- но у меня на XL-7 она есть ;-)
Ответить