А зачем? Уже скоро..Посоветуйте какие лайкровые трусы купить.
http://globalnews.ca/news/2748132/vanco ... s-weekend/Vancouver’s Naked Bike Ride to bare it all this weekend
https://www.facebook.com/YVR.WNBR/
А зачем? Уже скоро..Посоветуйте какие лайкровые трусы купить.
http://globalnews.ca/news/2748132/vanco ... s-weekend/Vancouver’s Naked Bike Ride to bare it all this weekend
да запростоWaterbyte писал(а):если у вас есть что добавить про надои центнеров с гектара - не стесняйтесь.Victoria писал(а):про шнурок, про что же ещё
Барабанный бой, вступают фанфары...
Сегодня в России отмечается славный юбилей - ровно восемьдесят лет назад, 21 мая 1937 года, Полярная воздушная экспедиция Академии наук СССР достигла Северного полюса, перелетела за его ось 20 километров и высадила на лед первую в мировой истории дрейфующую научную станцию, сегодня известную как "Северный полюс - 1". Именно в честь этого события день 21 мая в нашей стране отмечается как День полярника.
Начальником первой советской высокоширотной экспедиции "Север-1" был назначен академик Отто Шмидт.
Начальником полярной станции "Северный полюс-1" был утвержден Иван Папанин; в персонал станции были включены океанолог Петр Ширшов, геофизик-метеоролог Евгений Федоров, радист Эрнст Кренкель.
В качестве транспортных самолетов выбрали АНТ-6 (ТБ-3) Андрея Туполева, отвечавшие необходимым требованиям по грузоподъемности и дальности полета. Четыре таких самолета, названных "Авиаарктика", были доработаны применительно к арктическим условиям (кабины экипажа сделали закрытыми, улучшили герметизацию самолета и т.д.).
Для разведки погоды и ледовой обстановки в отряд включили также двухдвигательный самолет АНТ-7 (Р-6). Исходная база для броска на полюс была организована на острове Рудольфа, самом северном из островов архипелага Земля Франца-Иосифа, являющемся ближайшей к Северному полюсу сушей. Командиром летного отряда и флагманского АНТ-6 был назначен Михаил Водопьянов, он же и совершил первую посадку на льдину, это произошло 21 мая в 11 часов 35 минут утра (но сама станция официально будет открыта только в июне).
Я таки взвесил этот GT Grade - так и есть 11 кг! Он реально легкий. Вчера наконец проехали по нашему обычному маршруту в Ричмонде - по дайку до Стивстона, а потом назад по Greenway. Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike. По мелко-гравийной дорожке на дайке идет совершенно нормально. 28мм шин хватает.TOLM писал(а):про 11 кг вел - честно говоря очень сомневаюсь, если там реально 14-15 с колесами, то уже неплохо.
масса велика на лёгкость езды не влияет никак. от слова совсем. я заметил, кстате, что на любом новом велике ехать однозначно легче, чем на старом :)alpax писал(а):Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
+ 1alpax писал(а):Я таки взвесил этот GT Grade - так и есть 11 кг! Он реально легкий. Вчера наконец проехали по нашему обычному маршруту в Ричмонде - по дайку до Стивстона, а потом назад по Greenway. Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
levak писал(а):
Это ключевой фактор, если их накачать, скажем, до 80-100 psi. Сопротивление намного меньше, чем у более толстых шин.alpax писал(а): 28мм шин хватает.
Ну не скажи. 7кг - они и в Африке лишние 7кг.Waterbyte писал(а):масса велика на лёгкость езды не влияет никак. от слова совсем.alpax писал(а):Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
Ну, это очевидно.Waterbyte писал(а):я заметил, кстате, что на любом новом велике ехать однозначно легче, чем на старом
Спасибо!Waterbyte писал(а):пыс. с обновкой!
Однозначно!Гусар в отставке писал(а):Это ключевой фактор, если их накачать, скажем, до 80-100 psi. Сопротивление намного меньше, чем у более толстых шин.alpax писал(а): 28мм шин хватает.
Ага, я в курсе. Поэтому и брал без амортизаторов - я по бездорожью на нем ездить не планирую.Гусар в отставке писал(а):И ещё подвеска на горном или гибридном велосипеде отнимает до 10% скорости по сравнению с жёстким велосипедом. Я это сам измерял.
Буду иметь в виду. Но пока меня вполне устраивают те, что там стоят - какие-то Kenda Kwest.Гусар в отставке писал(а):Мне нрваятся покрышки Gator Skin. Ни одного прокола за четыре года. Езжу на них почти каждый день по 20 км.
я с этим и не спорю. если на себе велик таскать, тем более в гору, как лена, то оно конечно чувствуется. но если на нём едет тело массой больше ста килограмм, то оно не чувствует, лишние под ним те несчастные 7 кг или не лишние...alpax писал(а):7кг - они и в Африке лишние 7кг.
Я его собираюсь в гараже на стенку вешать - тут меньший вес и пригодится.Waterbyte писал(а):я с этим и не спорю. если на себе велик таскать, тем более в гору, как лена, то оно конечно чувствуется.alpax писал(а):7кг - они и в Африке лишние 7кг.
Отучаемся говорить за всех! Если я на нем на работу буду ездить, так эти 7кг быстро станут аж 10% массы тела.Waterbyte писал(а):но если на нём едет тело массой больше ста килограмм, то оно не чувствует, лишние под ним те несчастные 7 кг или не лишние...
Да уж... Ну, давно думал, тут наконец дошел до кондиции.TOLM писал(а):Ты со всех сторон смотрю сменил свой мото-вело парк. поздравляю!