Выбираю вел

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Ответить
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23238
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Выбираю вел

Сообщение levak »

Посоветуйте какие лайкровые трусы купить.
А зачем? Уже скоро..
Vancouver’s Naked Bike Ride to bare it all this weekend
http://globalnews.ca/news/2748132/vanco ... s-weekend/

Изображение

https://www.facebook.com/YVR.WNBR/
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: Выбираю вел

Сообщение Victoria »

Waterbyte писал(а):
Victoria писал(а):про шнурок, про что же ещё
если у вас есть что добавить про надои центнеров с гектара - не стесняйтесь.
да запросто
Барабанный бой, вступают фанфары...
Сегодня в России отмечается славный юбилей - ровно восемьдесят лет назад, 21 мая 1937 года, Полярная воздушная экспедиция Академии наук СССР достигла Северного полюса, перелетела за его ось 20 километров и высадила на лед первую в мировой истории дрейфующую научную станцию, сегодня известную как "Северный полюс - 1". Именно в честь этого события день 21 мая в нашей стране отмечается как День полярника.
Начальником первой советской высокоширотной экспедиции "Север-1" был назначен академик Отто Шмидт.
Начальником полярной станции "Северный полюс-1" был утвержден Иван Папанин; в персонал станции были включены океанолог Петр Ширшов, геофизик-метеоролог Евгений Федоров, радист Эрнст Кренкель.
В качестве транспортных самолетов выбрали АНТ-6 (ТБ-3) Андрея Туполева, отвечавшие необходимым требованиям по грузоподъемности и дальности полета. Четыре таких самолета, названных "Авиаарктика", были доработаны применительно к арктическим условиям (кабины экипажа сделали закрытыми, улучшили герметизацию самолета и т.д.).
Для разведки погоды и ледовой обстановки в отряд включили также двухдвигательный самолет АНТ-7 (Р-6). Исходная база для броска на полюс была организована на острове Рудольфа, самом северном из островов архипелага Земля Франца-Иосифа, являющемся ближайшей к Северному полюсу сушей. Командиром летного отряда и флагманского АНТ-6 был назначен Михаил Водопьянов, он же и совершил первую посадку на льдину, это произошло 21 мая в 11 часов 35 минут утра (но сама станция официально будет открыта только в июне).
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: Выбираю вел

Сообщение Victoria »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):про 11 кг вел - честно говоря очень сомневаюсь, если там реально 14-15 с колесами, то уже неплохо.
Я таки взвесил этот GT Grade - так и есть 11 кг! Он реально легкий. Вчера наконец проехали по нашему обычному маршруту в Ричмонде - по дайку до Стивстона, а потом назад по Greenway. Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike. По мелко-гравийной дорожке на дайке идет совершенно нормально. 28мм шин хватает.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
масса велика на лёгкость езды не влияет никак. от слова совсем. я заметил, кстате, что на любом новом велике ехать однозначно легче, чем на старом :)

пыс. с обновкой! :beer:
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30787
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Выбираю вел

Сообщение elena S. »

alpax писал(а):Я таки взвесил этот GT Grade - так и есть 11 кг! Он реально легкий. Вчера наконец проехали по нашему обычному маршруту в Ричмонде - по дайку до Стивстона, а потом назад по Greenway. Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
+ 1
особенно, если в гору.
:)
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Re: Выбираю вел

Сообщение Гусар в отставке »

Жители Ванкувера ради езды на велосипеде готовы снять с себя последнюю рубашку.
:D :s2:
levak писал(а):Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Re: Выбираю вел

Сообщение Гусар в отставке »

alpax писал(а): 28мм шин хватает.
Это ключевой фактор, если их накачать, скажем, до 80-100 psi. Сопротивление намного меньше, чем у более толстых шин.
И ещё подвеска на горном или гибридном велосипеде отнимает до 10% скорости по сравнению с жёстким велосипедом. Я это сам измерял.

Мне нрваятся покрышки Gator Skin. Ни одного прокола за четыре года. Езжу на них почти каждый день по 20 км.

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ехать однозначно легче, чем на моем старом mountain bike.
масса велика на лёгкость езды не влияет никак. от слова совсем.
Ну не скажи. 7кг - они и в Африке лишние 7кг.
Waterbyte писал(а):я заметил, кстате, что на любом новом велике ехать однозначно легче, чем на старом :)
Ну, это очевидно. :)
Конечно тут еще влияет, что велик другого типа - амортизаторы не замедляют, и узкие шины легче катятся.
Waterbyte писал(а):пыс. с обновкой! :beer:
Спасибо!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение alpax »

Гусар в отставке писал(а):
alpax писал(а): 28мм шин хватает.
Это ключевой фактор, если их накачать, скажем, до 80-100 psi. Сопротивление намного меньше, чем у более толстых шин.
Однозначно!
Гусар в отставке писал(а):И ещё подвеска на горном или гибридном велосипеде отнимает до 10% скорости по сравнению с жёстким велосипедом. Я это сам измерял.
Ага, я в курсе. Поэтому и брал без амортизаторов - я по бездорожью на нем ездить не планирую.
Гусар в отставке писал(а):Мне нрваятся покрышки Gator Skin. Ни одного прокола за четыре года. Езжу на них почти каждый день по 20 км.
Буду иметь в виду. Но пока меня вполне устраивают те, что там стоят - какие-то Kenda Kwest.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM »

Ты со всех сторон смотрю сменил свой мото-вело парк. поздравляю!
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):7кг - они и в Африке лишние 7кг.
я с этим и не спорю. если на себе велик таскать, тем более в гору, как лена, то оно конечно чувствуется. но если на нём едет тело массой больше ста килограмм, то оно не чувствует, лишние под ним те несчастные 7 кг или не лишние...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):7кг - они и в Африке лишние 7кг.
я с этим и не спорю. если на себе велик таскать, тем более в гору, как лена, то оно конечно чувствуется.
Я его собираюсь в гараже на стенку вешать - тут меньший вес и пригодится. :)
Waterbyte писал(а):но если на нём едет тело массой больше ста килограмм, то оно не чувствует, лишние под ним те несчастные 7 кг или не лишние...
Отучаемся говорить за всех! Если я на нем на работу буду ездить, так эти 7кг быстро станут аж 10% массы тела. :D

Нет, конечно понятно, что это мелочи. Но меньший вес явно добавляет в общую "копилку" плюсов. Я на нем теперь wheelie могу делать, хотя это наверно скорее минус, чем плюс. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Ты со всех сторон смотрю сменил свой мото-вело парк. поздравляю!
Да уж... Ну, давно думал, тут наконец дошел до кондиции. :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM »

Надысь был в костко - там обычно какие то несуразные велики продают подвешенные как свиные туши на крюках. Удивился увидев какой то очень неплохой дорожник под странным брендом с Норс в начале слова: достаточно легкий с красивой литой рамой хитрого профиля, навесное -какая то недорогая шимана, но переключалки на руле - оба рычага вместе (переключалка с тормозилкой) как на приличных велах, сидушка похожа на сидушку. просят 650 кадов. По цене - это приличный швин в покрышке, но тут получаешь больше имхо. Под тем же брендом хардтейл за 379 - дисковые тормозилки, вел как вел .. рекомендую в общем костко как поставищика великов для ващего двора ))
Ответить