А тем временем в России - 8

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):кстати 205 заказов для самолета, который только 4.5 месяца назад совершил первый полет - не так мало.
во-первых конкуренты вовсю летают.
Во-вторых погляди от кого заказы: лизинговые российские компании.

Ну и заказов на порядок меньше.
Где деньги, Зин?

Деньги, а не российские фантики.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Для сравнения - Бомбардье CS300, в серии, поставки начались, первый полет в 4 года назад, имеет 350 заказов
вот именно, что поставки начались.
Бабло пришло в движение.
Разницу ощущаешь?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):кстати 205 заказов для самолета, который только 4.5 месяца назад совершил первый полет - не так мало.
во-первых конкуренты вовсю летают.
Во-вторых погляди от кого заказы: лизинговые российские компании.
ну кто-то летает а кто-то еще нет (см Китай)
Ну и заказов на порядок меньше.
Где деньги, Зин?
на порядок меньше Бомбардьера?
Деньги, а не российские фантики.
западные конторы почему-то не оторвать от этих фантиков :) Сименс тот же...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Для сравнения - Бомбардье CS300, в серии, поставки начались, первый полет в 4 года назад, имеет 350 заказов
вот именно, что поставки начались.
Бабло пришло в движение.
Разницу ощущаешь?
так в 2013 году (первый полет) у CS300 было столько же заказов сколько сейчас у МС-21, а то и меньше - вики говорит что 182. посмотрим...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Для сравнения - Бомбардье CS300, в серии, поставки начались, первый полет в 4 года назад, имеет 350 заказов
вот именно, что поставки начались.
Бабло пришло в движение.
Разницу ощущаешь?
так в 2013 году (первый полет) у CS300 было столько же заказов сколько сейчас у МС-21, а то и меньше - вики говорит что 182. посмотрим...
они влезли с конкуренцией на поляну Аирбаса и Боинга, с совокупным заказом почти 10 тыс машин.
Где есть ВСЁ.
И производственные мощности, и сервис, и финансирование.
И заказчики стройными рядами.

в общем читай про совершенно сухого.
Там все то-же самое уже обкатали.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):они влезли с конкуренцией на поляну Аирбаса и Боинга, с совокупным заказом почти 10 тыс машин.
Где есть ВСЁ.
И производственные мощности, и сервис, и финансирование.
И заказчики стройными рядами.
но при этом, даже имея огромную долю рынка и все перечисленное, Боинг решил унасекомить С-Серию пошлинами до 300%. Не задумывался почему? Чтоб даже встать не могли. Бомбардье подошел к проблеме креативно и вспомнил что имеет дело не с "Боинг и Аирбас" а с двумя конкурирующими конторами ))

http://thechronicleherald.ca/canada/151 ... ies-duties
http://montreal.ctvnews.ca/bombardier-b ... -1.3636265
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Гудвин »

Или купил экзотический хренамобиль, где на страну одна сервисная служба приходится, и та в столице.
насчет что совсем хреновый не уверен.
А вот сервис - это российское все!
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

пыс. мой изначальный пост был про МС-21, я это все к тому что при должном подходе (out of the box thinking итд итп) проблемы можно и решить, они там не что-то из ряда вон. Многих славный путь как грится
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Гудвин »

Биркин писал(а):пыс. мой изначальный пост был про МС-21, я это все к тому что при должном подходе (out of the box thinking итд итп) проблемы можно и решить, они там не что-то из ряда вон. Многих славный путь как грится
МС21 это достижение для внутреннего пользования. Наконец то что то сделали.
Гора родила мышь
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):пыс. мой изначальный пост был про МС-21, я это все к тому что при должном подходе...
посмотри на кол-во заказов.
Какой должный подход?
Кэш фло это очень простой предмет.
Или есть, или нету.
Если есть, очень важно, в каком направлении.
Бочка либо наполняется, либо опорожняется.
Чтобы наполнялася надо не только иметь заказы, и даже не только отгружать, а еще и отгружать не меньше определенного колличества.
Иначе бочка начнет опорожняться за счет затрат.
А вот этот момент ты в упор не усекаешь.
Что даже отгружая продукцию можно тем не менее оказаться в глубокой заднице.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):однако. уже совершили дальний перелет, с крейсерской скоростью (ну или близко к ней, судя по затраченному времени) и на крейсерской высоте - короче полный фарш
Молодцы, что уж там.

Теперь работы не в проворот. Организовывать производство, продажи, сервис, супплай чейнс, сертификации, и пры.

Удачи ребятам.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):
Или купил экзотический хренамобиль, где на страну одна сервисная служба приходится, и та в столице.
насчет что совсем хреновый не уверен.
А вот сервис - это российское все!
он может быть самый лучший из существующих в природе.
Но к каждому самолету еще очень много чего приложить надо, чтобы его покупали.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

кроме самолетов там еще много чего
Телефонные террористы сходили на ланч и вернулись. Сегодня в Москве эвакуировали три вокзала и Ленинскую библиотеку. Спецслужбы скорбно кивают головами и многозначительно говорят о том, что в курсе: кто и откуда. Но пока накапливают факты и следственные материалы. Чтобы как-нибудь потом предъявить хулиганам всё и по полной программе.

В Штатах одиннадцатый месяц подряд растет добыча сланцевой нефти. Это, естественно, связано с повышением котировок нефти на рынке и увеличением рентабельности добычи. Законсервированные скважины запускаются в эксплуатацию, бурятся новые. в октябре ожидается общий объем добычи сланцевой нефти на уровне 6,12 млн баррелей. Растет и добыча сланцевого газа.

Рост добычи в США идет на фоне ее сокращения странами ОПЕК и Россией. По сути, идет постепенный новый передел рынка в одни ворота - "традиционные" производители просто сдают часть своего рынка, чтобы удержать цену на приемлемом для них уровне. Перед нами уже третья стратегия "традиционных" добытчиков. Две предыдущие оказались неэффективными. Сланцевый фактор, который упустили в своих расчетах все, выдержал всё и продолжает вполне спокойно существовать. Штаты в преддверии технологической революции и смены мирового энергобаланса "сбрасывают" избыточные запасы нефти и газа, заодно предлагая своему внутреннему рынку дешевую энергию, что неизбежно приведет к индустриальному подъему.

Если учесть, что крупнейший мировой рынок - Европа - на полном серьезе готовится к уходу от нефтяной зависимости и переходу на электричество уже через полтора-два десятилетия, то нынешняя борьба за рынки сбыта нефти и газа, которую ведет Россия, вляпавшаяся в две войны исключительно с этой целью, выглядит чистой клиникой. Вместо того, чтобы оценить перспективы будущего краха стратегии "энергетической сверхдержавы" и начать запуск программы реиндустриализации и технологической революции внутри страны, наши выпусники подворотен продолжают воевать за право продажи единственного доступного их пониманию экспортного товара.

В принципе, их понять можно - они уже немолоды, на их век хватит, детей они уже успешно рассовали по территориям стратегических противников. А что будет со страной - да им-то что. Хоть потоп. Населению предложено гордиться успехами в деле борьбы с мифическим международным терроризмом. Учитывая, что умственный уровень электората благодаря пропаганде ниже всякой критики, то перевод внимания на мелькающие в калейдоскопе картинки от реальных проблем проходит очень успешно.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Гудвин »

он может быть самый лучший из существующих в природе.
Однако что то штормит тебя из одной стороны в другую

Это обычный среднемагистральный до тех пор пока российские умельцы не поставят свою начинку а далее как обычно
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
Вместо того, чтобы оценить перспективы будущего краха стратегии "энергетической сверхдержавы" и начать запуск программы реиндустриализации и технологической революции внутри страны, наши выпусники подворотен продолжают воевать за право продажи единственного доступного их пониманию экспортного товара.
Безмозглые товарищи взяли страну в свои крепкие чекистские руки.
Миллер откровенно смеялся, рассказывая про сланцевую добычу последние 10 лет.
Причем интересно, у него же должен быть хоть какой аналитический отдел, чтобы вправлять начальнику мозги.
Закрыто