Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

RISK писал(а):also
However, due to warming influences of the northern Gulf Stream, the country actually enjoys a fairly mild climate.
The interior of Norway has a continental climate, with cold and snowy winters, and mild summers. Typically the interior is covered with hills and mountains, and the temperature decreases with altitude, so that at high elevation we find a mountain climate. The snowline in Norway is quite low, about 1,500 metres (5,000 feet).
The coldest area of the country is the Norwegian part of Lapland, which corresponds to the southern part of the Finnmark County. Here the winter is really frigid, in fact the temperature can drop to -50 °C (-58 °F) in the worst moments.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla news

Сообщение RISK »

alpax писал(а):
RISK писал(а):also
However, due to warming influences of the northern Gulf Stream, the country actually enjoys a fairly mild climate.
The interior of Norway has a continental climate, with cold and snowy winters, and mild summers. Typically the interior is covered with hills and mountains, and the temperature decreases with altitude, so that at high elevation we find a mountain climate. The snowline in Norway is quite low, about 1,500 metres (5,000 feet).
The coldest area of the country is the Norwegian part of Lapland, which corresponds to the southern part of the Finnmark County. Here the winter is really frigid, in fact the temperature can drop to -50 °C (-58 °F) in the worst moments.
и тут прилагается карта автодорог из Лапландии с количеством электромашин с процентным соотношением к обычным...
а также сравнение с аналогичными с Канаде (Прерии, Северо-Запад и прочии Юконы) :wink:
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla news

Сообщение RISK »

alpax писал(а):
RISK писал(а):Как это согласуется со статистикой?
https://www.statista.com/statistics/731 ... -by-brand/
Number of sold passenger cars in Norway in 2016, by brand

А за 1913 год статистики нет? Вроде модно было с ним сравнивать. :)

https://electrek.co/2017/12/19/tesla-br ... automaker/
Какая статистика была, такую и выложили на этом сайте ... А есть уже аналогичная за 2017? от неангажированных источников?
(т.е. максимум от VW и следовые от Теслы ни о чем не говорят? хотя бы и за 2016)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

RISK писал(а):Какая статистика была, такую и выложили на этом сайте ...
Ну так о том и речь, что данные уже устарели минимум на год.
RISK писал(а):А есть уже аналогичная за 2017? от неангажированных источников?
В отличие от других Electrek вранье не публикует. Да и мне лично по барабану. Тенденция и так очевидна, а сколько там точно - не важно.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение Fedor P. »

Только что прочитал что в 2016 году, в Канаде, машины с электрической тягой составили только 0.6% от всех проданных автомобилей. Маловато будет :(
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Тебе в Оттаве и Виннипеге Тесла явно не нужна.
С Оттавой-Виннипегом ясно, но мы говорим не только о них. Глянь карту температур повнимательнее по моей ссылке - весь северо-восток/Новая Англия, весь штат Нью-Йорк, вся Пенсильвания, Детройт, Чикаго, все что на юг до самого Цинциннати, все Онтарио и весь Квебек - везде минус по Фаренгейту, т.е. ниже минус 18 по Цельсию. Причем был такой же дубак на НГ, потом чуть отпустило, но обещают вторую серию

проще говоря, нельзя считать потерю половины дальности хода (-17 С и ниже) как какую-то редкую неприятность, случающуюся в глухом углу Аляски один день раз в 10 лет. Прошлой зимой Чикаго (ну и вся Канада, которая севернее), сейчас еще и пол-Америки а то и больше, если брать по густонаселенности :?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):С Оттавой-Виннипегом ясно, но мы говорим не только о них. Глянь карту температур повнимательнее по моей ссылке - весь северо-восток/Новая Англия, весь штат Нью-Йорк, вся Пенсильвания, Детройт, Чикаго, все что на юг до самого Цинциннати, все Онтарио и весь Квебек - везде минус по Фаренгейту, т.е. ниже минус 18 по Цельсию.
Хорошо, уточню - тебе Тесла не нужна на северо-востоке, в Новой Англии, Нью-Йорке, Пенсильвании, Детройте, Чикаго, везде на юге до самого Цинциннати, и во всем Онтарио и Квебеке. :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

В 4-м квартале 2017 года Tesla выпустила 2425 Model 3, из которых доставлено покупателям 1550. Меньше, чем планировалось, но к концу года темп выпуска вырос до 1000 в неделю, и продолжает расти. Правда они снова снизили прогнозы, и в течение первого квартала этого года планируют производить 2500 Model 3 в неделю, а 5000 предполагают достичь во втором квартале. В общем, к концу года должны обеспечить машинами как минимум половину желающих, у кого сейчас уже есть reservation.

Официальный пресс-релиз: http://ir.tesla.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=1053245

Уже высылают приглашения в онлайн-конфигуратор Model 3 покупателям по всем штатам - не только в Калифорнии, с предполагаемой датой доставки через 4 недели.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

https://info.drom.ru/surveys/57579/

Про новый лиф. По прежнему страшный но 400 км и обещают мощный разгон. Плюс практичность хечбека.

Доставил руль в стиле старого скайлайна. Красивый

Пс хорошо подумав. Снаружи выглядит как ниссан. И уже похож на машину
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Про новый лиф. По прежнему страшный
Да ладно! У нового дизайн гораздо лучше - небо и земля по сравнению со старым уродцем. Был бы у старого такой дизайн, я бы может даже взял в качестве второй машины. Но та "лупоглазая рыба" - нет, спасибо.
TOLM писал(а):но 400 км и обещают мощный разгон.
Автор что-то не то курил. 400км не будет даже у 60-киловаттной версии, которая еще только планируется. Для 40-киловаттной, которая сейчас выходит, обещают 150 миль (241км). Может конечно по японскому рейтингу JC08 и получается значительно больше, но чудес не бывает - это явно далеко от жизни: на практике американский EPA - самый близкий к реальности.

Разгон до сотни за 9 секунд - тоже очень далек от "мощного". Хотя да, быстрее прошлой версии, которая была одна из самых тормозных электрических машин.
TOLM писал(а):Плюс практичность хечбека.
Ну, это всегда было. Кто-то даже сравнивал, сколько коробок можно сложить в Leaf и в Tesla Model X, и, типа, Leaf победил - потому что у него сиденья складываются, а в Model X - нет. :)
TOLM писал(а):Доставил руль в стиле старого скайлайна. Красивый
У них сейчас везде эта "V" из стиля "V-motion" - и на передке у всех новых машин, и на руле.
TOLM писал(а):Пс хорошо подумав. Снаружи выглядит как ниссан. И уже похож на машину
Вот именно! Наконец массовые производители одумались, и начинают делать нормально выглядящие электромобили, а то две самые распространенные модели первого поколения "электричек" - Leaf и i8 - этим своим "футуризмом" отталкивают многих покупателей. Вот Renault - уж на что необычный дизайн у них бывает, так на той же базе, что и Leaf, сделали вполне нормальный Zoe. Жаль у нас их нет. Только Chevrolet сделали Volt симпатичным, хотя он не полностью электрический. Ну и Bolt - "табуретка", конечно, но уж явно лучше старого Leaf.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Alex Roy установил новый рекорд Cannonball Run (пересечение всей Америки от западного побережья до Нью Йорка) на электромобиле - 50ч 16мин. В этот раз проехали на Tesla Model 3. По результатам - его обзор: Tesla Model 3: The First Serious Review.

2860 миль за такое время - это средняя скорость больше 90км/ч. Неплохо, с учетом 12 остановок на подзарядку на Суперчарджерах. Пробег между зарядками - в среднем около 350км (разряжались не до нуля, и заряжались не до 100%, чтобы использовать наиболее эффективную скорость зарядки). Кстати, около половины маршрута проходило в конкретных зимних условиях - как раз когда морозы грянули в конце декабря.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »


Ford:
— К 2022 году добавит 40 электрических машин в свою линейку;
— Из них 16 БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ электрическими, а остальные заряжаемыми гибридами;
— F-150 — канонический фордовский пикап — будет выпускаться в гибридном варианте;
— На исследования и совершенствование электрических машин пойдет $11 миллиардов долларов (пишите сумму прописью);

Это только о Форде. Но то же самое сейчас происходит в Дженерал Моторс, Тойоте, Фольксвагене, Порше, БМВ, Ниссане, Волво и так далее по всем — без исключения. Китайцы отдельно, там я не знаю, но про все перечисленные имею в виду конкретные факты на уровне фордовских. Волво через два года перестает делать не гибридные машины. Фольксваген на аналогичные цели потратит $40 миллиардов до 2022.

Если при таком объёме усилий и R&D капиталовложений, не удастся сделать электрическими машины массовыми, не удастся их довести до серьезных побед — значит это просто невозможно на современном этапе развития цивилизации.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
Если при таком объёме усилий и R&D капиталовложений, не удастся сделать электрическими машины массовыми, не удастся их довести до серьезных побед — значит это просто невозможно на современном этапе развития цивилизации.
Да тут даже вопросов нет - будут массовыми конечно. Просто потому, что электро привод - гораздо эффективнее бензинового, гораздо проще в производстве и обслуживании, ну и, естественно, гораздо дешевле в эксплуатации. Гибриды - сложнее, но это переходный этап. Цены у электрических машин пока выше, но с ростом объемов производства они снизятся, и, поскольку у электромобилей конструкция проще, они однозначно в какой-то момент станут дешевле бензиновых. Ну а тогда у ДВС шансов уже вообще не останется - будут использоваться только для специфических применений - там, куда к тому времени сеть быстрых зарядок еще не доберется.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Гибриды - сложнее, но это переходный этап.
не согласен. не с тем, что сложнее, а с тем, что переходный. гибриды - это шаг в другое измерение, за ними будущее. по идее, пользователю автомобиля должно быть пофигу, на какой именно тяге его телега в данный момент двигаеццо - на двс ли, на электричестве ли, на космических лучах ли, на магнитном поле от ближайшей лэп, на кориолисовой силе, или на мускульной энергии: ему важно, чтобы телега таки двигалась. а именно это и обеспечивают гибриды: сочетание всех возможных движителей в одну тягу.

мой любимый пример гибрида от тоёты:
http://eahart.com/prius/psd
в качестве MG1, MG2, и ICE можно использовать вообще всё что угодно.

эта конкретная модель двухмерная, электричество-бензин, но можно же тот же принцип применить к n-мерной модели.

с интернетом та же фигня: не всё ли равно, по витой паре, по коаксиалу, по оптоволокну, по силовому кабелю, по газовой или канализационной трубе доставляется контент?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):]не согласен. не с тем, что сложнее, а с тем, что переходный. гибриды - это шаг в другое измерение, за ними будущее. по идее, пользователю автомобиля должно быть пофигу, на какой именно тяге его телега в данный момент двигаеццо - на двс ли, на электричестве ли, на космических лучах ли, на магнитном поле от ближайшей лэп, на кориолисовой силе, или на мускульной энергии: ему важно, чтобы телега таки двигалась. а именно это и обеспечивают гибриды: сочетание всех возможных движителей в одну тягу.
Wait a minute, Doc. You wanna tell me this sucker is nuclear?
(c)
Marty McFly
Закрыто