Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Chevy Bolt

Сообщение Fedor P. »

Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь,
А просто со светофора - чтобы нужную полосу занять и ехать некоторое время по пустой дороге (пока не уткнешься в следующую толпу :)).
Fedor P. писал(а):я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги.
Да, электромобили пока дорогие. Даже с возвратом 5000 все равно получается больше 40, плюс налоги.

Но с другой стороны - это "предоплата" за то, что расходов в процессе владения меньше.

Вот твоя машина была наверно около $32 тыс.? Наездил ты уже 200 тыс.км всего за несколько лет. Потратил на бензин сколько - тысяч 20-25? Плюс сервис наверно тысяча-две, а то и больше, если регулярно делать соответственно пробегу. В общем, полная потраченная сумма - около $60 тыс.

С электромобилем с таким пробегом ты потратишь на зарядку где-то $3500-4000, а может даже меньше, если есть в удобных местах бесплатные зарядки. Сервиса никакого фактически не требуется (ну может шины поменять, но это и у обычной машины нужно, так что можно сократить как "общий знаменатель"). Итого полная сумма владения электромобилем - около $50 тыс., т.е. экономия в $10 тысяч.
Fedor P. писал(а):А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
Интересная модель, но он все-таки не полностью электрический. Это и плюс, и минус. Плюс - нет "range anxiety", поскольку можно на любой заправке залить бензин, и ехать дальше. Минус - электрический пробег всего около 30-35км. Если ежедневный коммьют - меньше этого, тогда имеет смысл, а если больше - экономия конечно все равно будет, но не такая существенная, как с тем же Болтом.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Chevy Bolt

Сообщение дядя Вова »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):...про батарею и зимний режим эксплуатации.
Падает, не падает, на сколько падает, и прочее.
Это можно. Но немного, патамушта зимы пока не было. А про то, что было за прошедший месяц - легко.

Насколько я понимаю, особых холодов не было. Машинка стоит на улице. Самое холодное, что я помню - это минус 6 (по Цельсию, если что).
Бортовой компьютер регулярно отчитывается на что была потрачена энергия.
1. На движение.
2. На климат контроль.
3. На батарейку (нагрев, по всей видимости).

Так вот, за прошедший месяц на батарейку затрат не было. От слова ноль.

А, вот, на обогрев салона (печка) и просушку (кондиционер) - ровно четверть от общих затрат.
Наверное, это звучит, как много. Возможно. Но это моя реальность. До работы - чуть больше 10 км. Обычно я пару-тройку минут грею салон и просушиваю стекла и зеркала. Ехать потом - от 15 до 25 минут в зависимости от пробок.
Вообще, ситуация выглядит так:
Включаю машину. Если батарея заряжена на 100%, то машина говорит: ну, максимум, что ты можешь проехать - 400км, минимум - 300км, и в среднем - 350км. Ага, говорю, а если мы сейчас включим климат на 21градус? Ну, тогда будет 380 км, 340км и все те же 300км.
А, если, климат выключим, а включим обогрев всех четырех сидений и руля? А, пофиг, говорит, обогрев сидений и руля не считается: 400, 350 и 300.
В общем, вещь в себе.

гладко было на бумаге.....

при этих расчетах средних350км учитывает ли встроенный ДжиПиЭс элевейшенс или только дистансе?

как я понимаю энтузиазм насчет длинных поездок быстро пропадет...после первого вызова товинг трака обычно....

одни знакомые купили какое то время назад Вольт...при первой же поездке в горы попали в затор на хайвее....

второй знакомый купил Леаф и решил с Саншайна поехать в Ванкувер и назад.....

теперь про бесплатные зарядки - у нас есть одна, но она занята большинство времени потому что там рядом живет счастливый владелец Теслы...он с утра как бы забивает место.....а правил как бы нет
Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
везет тем кому на работу 10 км и есть вторая машина.....
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
Ошибаешься, всё с точностью до наоборот. При разгоне с педалью в пол момент не имеет значения. Важна максимальная мощность на тонну массы, фсё. Секунды до сотни тупо являются функцией от этой величины.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
По началу топика: цена получилася 52к без трейда.
Что как бы сразу наводит на долгие размышления о целесообразности.
Через годик два мой RAV4 запросится на пенсию.
Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
Ошибаешься, всё с точностью до наоборот. При разгоне с педалью в пол момент не имеет значения.
Учи физику. Хотя бы поинтересуйся, что такое мощность и крутящий момент, и как одно получается из другого.
akela писал(а):Важна максимальная мощность на тонну массы, фсё. Секунды до сотни тупо являются функцией от этой величины.
Тупо берем две более-менее сравнимые машины с данными из одного источника - Car&Driver: Audi RS7 и Tesla Model S. Обе машины - полноприводные большие четырехдверные седаны.

2017 Audi RS7 Performance: 605 л.с., 4497 фунтов (2.04 т) - 296 л.с. на тонну - разгон 0-60 mph: 3.2 секунды.
2016 Tesla Model S P90D: 532 л.с, 4736 фунтов (2.15 т) - 247 л.с. на тонну - разгон 0-60 mph: 2.8 секунды.

Это полностью опровергает твою теорию, не находишь?

Зато если посмотреть на крутящий момент: 517 lb-ft у Ауди, и 713 lb-ft у Теслы, все становится на свои места: 240 lb-ft на тонну у Ауди - против 332 у Теслы.

Так кто ошибается? :)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

дядя Вова писал(а): гладко было на бумаге.....
Ну, я как бы, и начал этот разговор, чтобы не сферически на дальнем севере, а, так сказать, о вкусе устриц... съеденных.
дядя Вова писал(а): при этих расчетах средних 350км учитывает ли встроенный ДжиПиЭс элевейшенс или только дистансе?
Он, похоже, все учитывает. Он, конечно, не может знать, куда я поеду в будущем, но учитывает все, куда я уже наездил за прошедшее время.
дядя Вова писал(а): теперь про бесплатные зарядки - у нас есть одна, но она занята большинство времени потому что там рядом живет счастливый владелец Теслы...он с утра как бы забивает место.....а правил как бы нет
Ну, это где как. У меня на работе, например, 4 станции. И правила, как бы есть. На всех - ограничение - не более 2-х часов. За прошедший месяц, чтобы когда я подумал "а не подогнать и не подзарядить ли?" и было все занято - два раза.
Для интереса ради, в Метротауновском молле посмотрел где там эти 6 станций. Таки-да, в субботу утром были все заняты. Заглянул через час - одна была свободна.
Пару недель назад занесло меня в Порт Муди. Опять же для интереса заехал посмотреть, где там две станции. Одна оказалась неисправной. Другая (в Сити Холле) - свободной. Там и оставил машину на полтора часа, пока через дорогу в итальянскую булочную и по другим магазинам-кафе шлялся.
В аэропорту, например, быстрая зарядка (одна) была свободна. Там и припарковался-зарядился. Другие тоже были наполовину свободные. Но там паркинг, как бы, дорогой.
дядя Вова писал(а): Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
Я, честно говоря, этот пассаж не понял. Еще раз: Болт имеет пробег под 400 км. Что в Вистлер, что в Харрисон - около 130 км. Туда и обратно - получается 260 км. И? Ты о каком "дне на парковку" говоришь? Подзаряжаться? Нафига?
дядя Вова писал(а): везет тем кому на работу 10 км и есть вторая машина.....
Да, я, типа, прежде чем покупать, подумал немного. И да - оказалось, что подходит.
И на работу 10 км.
И на работе 4 зарядки с "правилами".
И дома розетка и в гараже и на стене дома возле морды припаркованной машины.
И вторая машина есть.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

Еще немного по поводу 400 км - 350 км - 300 км, что рисует спидометр при полностью заряженной батарейке.
Он, кстати, еще и после каждого включения машины рисует зеленую или желтую полосу (назовем ее "индикатор"), которая показывает, что "если так и будешь дальше ехать, то и сможешь соответственно проехать:" - см. цифры выше.
Наблюдения такие:
1. Если вместо езды стоишь на перекрестках и гоняешь печку с кондиционером, то индикатор ползет в сторону 300 км.
2. Если едешь в гору, то индикатор ползет в сторону 300 км.
3. Если едешь с горы, то индикатор ползет в сторону 400 км.
4. Если едешь по ровной поверхности до 100 км в час, то индикатор ползет в сторону 400 км.

Сценарий:
Поездка от Дандарейв Парк (Западный Ванкувер, район 25-й улицы, уровень моря) до Фури Крик (Оливер Лэндинг, уровень моря).
40 км. Непрерывные перепады высот 500 м. Скорость - до 100 км.
Примерно в середине пути индикатор уперся в максимальную дальность и так там стоял до конца поездки.

Выводы делайте сами.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
Я уже приводил сравнение с SSD и HD.
Если считать терабайты и баксы, то харддрайвы всяко выгоднее. Дешевле.
Но кто-то покупает SSD.
Стоит ли?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
дядя Вова писал(а):гладко было на бумаге.....
Ну, я как бы, и начал этот разговор, чтобы не сферически на дальнем севере, а, так сказать, о вкусе устриц... съеденных.
Не обращай внимания - тут народ любит спорить о том, в чем нифига не разбирается, и об устрицах в том числе. :)
Slav писал(а):
дядя Вова писал(а):Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
Я, честно говоря, этот пассаж не понял. Еще раз: Болт имеет пробег под 400 км. Что в Вистлер, что в Харрисон - около 130 км. Туда и обратно - получается 260 км. И? Ты о каком "дне на парковку" говоришь? Подзаряжаться? Нафига?
Электромобиль с дальностью в 300-400км - это реальная, фактически уже бескомпромиссная альтернатива бензиновым. Такой дальности подавляющему большинству хватит на 99% дней в году.
Slav писал(а):Я уже приводил сравнение с SSD и HD.
Если считать терабайты и баксы, то харддрайвы всяко выгоднее. Дешевле.
Но кто-то покупает SSD.
Стоит ли?
Замечательная аналогия - полностью поддерживаю!
Причем понять смысл перехода на новую технологию легко - достаточно лишь попробовать.
Я таким образом электромотоцикл купил за цену вполне приличной машины - просто потому, что они дают покататься. Пару раз проехал, и всё - "подсел на иглу"! :)
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Chevy Bolt

Сообщение Fedor P. »

Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь :(
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

Let's say someone goes to Banff (with a full load of equipment and stuff) or somewhere and the road is scenic, will he/she watch the road and enjoy the view or just stare at that yellow/green indicator. Maybe it's just what he/she wanted to get for just a bit under $50k.
Let's give him/her a big hand.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

LeeVan писал(а):
Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
По началу топика: цена получилася 52к без трейда.
Что как бы сразу наводит на долгие размышления о целесообразности.
Через годик два мой RAV4 запросится на пенсию.
Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
А с какого пробега RAV начинает ломаться? И что ломается?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Да пока ничего не ломалося.
160к полет нормальный.
Диски поменял и аккумулятор.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):Учи физику.
Alpax, ну зачем упорствовать в невежестве. Уже второй человек тебе calling BS, есть повод задуматься, не? Ну хотя бы усомниться в непреложности того во что ты веришь.
Если же говорить про физику - а конкретно, кинематику и динамику, за 7-8 класс (вероятно подзабылось?). Так вот, если заглянуть в учебник и на 5 минут включить мозг, то нетрудно понять, что всё сводится к очень простой формуле:

мощность = скорость * ускорение * масса

Момент неважен, от слова совсем. Ньютон-метры нерелевантны, без учёта оборотов на которых они достигаются - а с учётом оборотов, получается мощность. Фсё.

Если школьная физика сложновата, то вот этот чувак отлично объясняет для чайников:

Ты не один, это очень распространённое заблуждение. Но от этого оно не перестаёт быть таковым.

ПС: в физике, так уж получилось, кое-что понимаю. Физфак, красный диплом, аспирантура, и т.д. В прошлом веке дело было, но подозреваю что ньютоновская механика с тех пор не очень изменилась.
Закрыто