Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Ты не отвечаешь на вопросы
- с какой целью?
А не очевидно?
Да просто ради фана! Это ж так скучно жить, думая только об экономии.
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." (c) :)

А еще я иногда покупаю всякие электронные безделушки, без которых явно можно прожить. Например, как-то подарил себе на день рождения радиоуправляемый вертолет. Понимаю, тебя такое приведет в шок! А я просто получаю удовольствие. :)
LeeVan писал(а):- действительно ли оно тебе надо?
Нет конечно. Так же как тебе наверно вообще не нужна машина. Транспорт ведь ходит!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Ты не отвечаешь на вопросы
- с какой целью?
А не очевидно?
Да просто ради фана! Это ж так скучно жить, думая только об экономии.
ну слава Господи.
С экономией закончили, остался крутящий момент.
Разобрался, кстати, или так и продолжаешь плавать?
Акела, выходи, клиент созрел :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax-test
Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?
А — паспортную;
Б — в зависимости от оборотов;
В — нулевую;
Г — в зависимости от включенной передачи.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Меня, например, конкретно достало ездить на мотоцикле на заправку каждую неделю.
вот те нате, хрен в томате.
Толкуем про машонку, откуда-то выруливает мацацыкал.
Ты погоди, не части.
Тема - Болт.
А я тебя еще больше удивлю. У всех электрических средств передвижения принципы, особенности и преимущества - те же. Сходства между моим электробайком и Chevy Bolt - больше, чем между Bolt и твоим RAV4. :)
Сюрприз? :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):С экономией закончили, остался крутящий момент.
Разобрался, кстати, или так и продолжаешь плавать?
Ты и там ничего не понял? Не, ну это уже клиника... :?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):С экономией закончили, остался крутящий момент.
Разобрался, кстати, или так и продолжаешь плавать?
Ты и там ничего не понял? Не, ну это уже клиника... :?
шо, alpax-test скипнул?
Это как бы намекает на некомпетентность.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

вопросик-то простой, как грабли.
Восьмой класс средней школы.
Если не седьмой.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

а как дышал, как дышал.
И на тебе, кикс на физическом определении работы.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):Как минимум надо раскрутить двигатель от оборотов, на которых стартуем, до максимума мощности. Потом еще хуже - надо переключать передачу, обороты падают, и снова раскручивать до максимума. При этом практически все время разгона крутящий момент - максимальный, что близко к тому, как это происходит с электромобилем. Поэтому для целей сравнения я и ориентируюсь больше на момент, чем на мощность.
ну если ты ездишь на классических жигулях, то всё так и есть. А в моей реальности, если ты делаешь launch 0-60 на нормальной автоматической трансмиссии, стрелка менее чем через секунду уходит за 4500rpm, и дальше большую часть времени пляшет между 5к и 6к. Соответственно, в первую очередь имеет значение как ведёт себя двигатель именно в этом интервале.

Задача коробки в том, чтобы при разгоне "в пол" всё время поддерживать обороты в районе максимальной мощности, и современные агрегаты с этим вполне справляются. Иначе для чего все эти конструктивные сложности, много ступеней + гидротрансформатор (который сам является бесступенчатым вариатором, в определённых пределах)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

На прошлой неделе ездил в Sechelt, BC. На две ночи.
Как раз после снегопада и во время морозов.
Там практически никуда не ездил.
80 км в одну сторону минус 20 км на пароме. Т.е. 60 в одну сторону, 120 кругом.
Ничего. Вернулся, как и ожидал с больше чем половиной "бака".
На пароме перед высадками грелся в салоне, в то время, как бензиновым "не рекомендовалось" заводиться раньше времени.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

ладно, выходи, позорник.
Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.
Ответ В в малтипл чойс.
Буа-га-га :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):На прошлой неделе ездил в Sechelt, BC. На две ночи.
Как раз после снегопада и во время морозов.
Там практически никуда не ездил.
80 км в одну сторону минус 20 км на пароме. Т.е. 60 в одну сторону, 120 кругом.
Ничего. Вернулся, как и ожидал с больше чем половиной "бака".
На пароме перед высадками грелся в салоне, в то время, как бензиновым "не рекомендовалось" заводиться раньше времени.
заряд y батареи падает на холоде, или так, чисто теоретически?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):ладно, выходи, позорник.
Вообще-то мне иногда и работать приходится, не могу постоянно балаболить - не то что некоторые. :)
LeeVan писал(а):Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.
Ответ В в малтипл чойс.
Вообще-то конкретно при такой постановке вопроса я не уверен. Что такое "полезная мощность двигателя"? Чисто по определению - это мощность за вычетом затрат на вспомогательные механизмы. И она в данном случае ненулевая: работа делается, трансмиссия и колеса крутятся.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?
Ха! Так ты еще и не сам даже вопрос придумал? Из "За рулем" содрал! То-то я смотрю слишком официально написано.

Кстати, там, похоже, читатели тоже неоднозначно восприняли формулировку насчет "полезной мощности двигателя".
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):]Ха! Так ты еще и не сам даже вопрос придумал? Из "За рулем" содрал!
Ха, так ты даже ответа не знал, гуглил старательно :D
Закрыто