Так они же навроде тебя.alpax писал(а):[Кстати, там, похоже, читатели тоже неоднозначно восприняли формулировку насчет "полезной мощности двигателя".
Три букваря скурили, до учебника физики не добрались.
Так они же навроде тебя.alpax писал(а):[Кстати, там, похоже, читатели тоже неоднозначно восприняли формулировку насчет "полезной мощности двигателя".
Пошел гуглить уже после ответа, потому что новые подозрения насчет тебя появились.LeeVan писал(а):Ха, так ты даже ответа не знал, гуглил старательноalpax писал(а):Ха! Так ты еще и не сам даже вопрос придумал? Из "За рулем" содрал!
Естественно я потом проверил, откуда ты вопрос стащил - уже после ответа. Если бы сразу пошел искать, мог просто скопипастить.LeeVan писал(а):А ты сразу ныряешь в гуголь. На чем и сгорел
Просто для примера того, о чем я говорил - график HP при разгоне:akela писал(а):ну если ты ездишь на классических жигулях, то всё так и есть. А в моей реальности, если ты делаешь launch 0-60 на нормальной автоматической трансмиссии, стрелка менее чем через секунду уходит за 4500rpm, и дальше большую часть времени пляшет между 5к и 6к. Соответственно, в первую очередь имеет значение как ведёт себя двигатель именно в этом интервале.alpax писал(а):Как минимум надо раскрутить двигатель от оборотов, на которых стартуем, до максимума мощности. Потом еще хуже - надо переключать передачу, обороты падают, и снова раскручивать до максимума.
С автоматом график похожий - при автоматическом переключении передач обороты и мощность тоже падают и потом растут. Ну и главное - форма графика, как мощность растет с нуля и до максимума. Впрочем, ладно, не будем больше засорять топик.akela писал(а):И к чему это сюда? Это ж не автоматическая трансмиссия. Это явно ручная коробка. "Провалы" мощности говорят только о том, что при переключениях сбрасывали газ.
это как про здоровый образ жизни и вегетарианство.akela писал(а):Всё, я завязываю. Безнадёжно и бесполезно.
A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.Slav писал(а): Гарантия на батарейку и все электрическое (конверторы, двигло) - 8 лет.
Было бы неплохо, но таких не бывает пока - разве что замененные по гарантии, но и такие еще поискать надо.ingvar писал(а):A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.
Price is low and critical parts are new (+under warranty).
These batteries have to go over a certain number of charge/discharge cycles. The car can easily go beyond this number in 5 - 7 year period. So the battery got replaced, and the car owner decided to sell his car (due to a myriad of different circumstances).alpax писал(а):Было бы неплохо, но таких не бывает пока - разве что замененные по гарантии, но и такие еще поискать надо.ingvar писал(а):A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.
Price is low and critical parts are new (+under warranty).