Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

да почитай тему.
Половина постов: Ой как я сэкономил на бензине! Пятерку вместо двадцатки заплатил!
(за скобками - восемдесят штук вместо сорока отслюнявил на машину. Но это не считается, естественно)
Зато как я сэкономил на бензине!
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

LeeVan писал(а):да почитай тему. .... .
When a person is in the position where he isn't able to do it, but you want him to do it - it's a bit kindles and even rude.
G Carlin explains it better than anyone can do. :wink:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):да почитай тему.
Половина постов: Ой как я сэкономил на бензине! Пятерку вместо двадцатки заплатил!
(за скобками - восемдесят штук вместо сорока отслюнявил на машину. Но это не считается, естественно)
А почему всего "восемдесят штук вместо сорока", а не сразу сто штук против двадцати? Или даже можно за пять штук купить - тоже будет ездить. И какая экономия!

И вообще: личная машина - это понты! Можно купить велосипед за сотню, или на общественном транспорте ездить (это тоже уже тут предлагалось).
LeeVan писал(а):Зато как я сэкономил на бензине!
И что тут не так? Экономия на бензине есть? Есть.
Так почему бы не сэкономить в добавок к прочим интересным фишкам?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):When a person is in the position where he isn't able to do it, but you want him to do it - it's a bit kindles and even rude.
Неадекватность реакции каждый раз озадачивает... :s2:

Расслабься, ingvar, чего серьезный-то такой всегда?
Если не получается понять чужую точку зрения, попытайся хотя бы иронию воспринимать.

Клинических идиотов тут вроде бы нет. Есть разные люди с разными приоритетами и взглядами, которые просто-напросто могут слегка отличаться от твоих - только и всего.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение Fedor P. »

alpax писал(а): И вообще: личная машина - это понты! Можно купить велосипед за сотню, или на общественном транспорте ездить (это тоже уже тут предлагалось).
Проездной на все виды обойдётся в 210 в месяц. Ни заправлять не надо, ни масло с тормозами менять.

P.S.
Правда и жене и деткам и тёще надо купить по такому проездному. И в Келовну на нём не съездишь :( Тоже в копеечку вылетит.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

По поводу покупки нового электромобиля за приличные деньги или ненового бензиномобиля, ниже - несколько мнений с Tesla Motors Club про Model 3.

TL;DR: Не все можно выразить в денежном эквиваленте.
...
But, the thing is... a 2015 CPO Audi A6 gets 24 / 38 MPG (one of the alternates I am looking at) which is just "ok," but the CPO price is over 50% less than the Tesla Model 3 in its current package availability. I won't make up the difference in gas savings if I get Model 3 over the A6 unless I drove it for around 9-11 years. So while I do appreciate the efficiency and Eco-friendliness of the Tesla... at $61,500.00, I can "afford it" but I can't "justify" it by saying I'll save money on gas.

However, you do get a brand new car with the newest tech by going with the Model 3, while my alternates are 2-3 year old CPOs.

Of course, a brand new BMW or Audi with upgraded packages will approach, if not exceed, the same price as the Telsa... and you still have to add the gas prices on top of it.

I am aware that comparing a new Teslda Model 3 to a used German car is not apples-to-apples, I'm just mentioning it because those are my alternate options that I am weighing against the Model 3.
I have the exact same considerations as you do... down to being disappointed by the noise and seals and considering a 2-3 year old CPO German car... I was nodding in agreement pretty much the entire time I was reading your post. For the same cost, we can get a 2016 Mercedes CLS 400 4MATIC or a 2017 A7 Competition Prestige... both have the driver assistance package with adaptive cruise control and steering assist (I know they are not the same as EAP)... heck, a 2015 Mercedes S550 can be had for under $60k. The level of refinement you would get with those cars is just far and above... it's just too hard to ignore... which is why I have yet to place my order.

That said, I think I'm close to pulling the trigger. For what it's worth, I think the Model 3 is an ideal daily driver... fuel and maintenance savings, autopilot, and that amazing instant torque... all make daily commuting easier to bear and more fun.
Now if you’re comparing a used Merc or Bimmer, then compare it to a used Model S, which is about $45k. Just some background for perspective here, I used to own a top of the line Lexus LS460 (which I loved), around $90k plus.

Before deciding on the Tesla, I test drove the preowned CLS, I’m here to say I’m so glad I pulled the trigger on a Model S instead. It blows away any other car I’ve driven including the Merc and LS460. Just recently, I drove the C-Class for 7 days, it was the most depressing 7 days of my life since getting the Model S. The darn Merc was sluggish, all the knobs and buttons didn’t make any sense, the camera was tiny, the starter stopped and started every time I stopped at a light. I had to pump gas again ($70 for the week), I honestly felt like I was in the dark ages and couldn’t wait to be back in my Model S. Tesla really changed my driving habits and my views of what luxury should be. I used to think luxury was about fine leather, now I think it’s about the tech, the thing that makes your commute more bearable.

The things Tesla thinks about to make your life more effcient that you’ve never even considered to be a big deal suddenly becomes features you cannot live without. For instance:

1. never having to click a remote to open doors, never having to push a start button (starter for my LS cost $1200 to replace), Tesla = no starter switch.

2. never having to push “off” when leaving the car. I find myself just jumping out of ICE cars walking away and then remembering that the key is still inside, most annoying thing ever.

3. pumping gas. Pumping gas early morning. Pumping gas late nights. Pumping gas when I’m tired. Pumping gas when I’m late. Gas lines...

4. Oil change on my Ls460 was $600 a year (luxury comes with a price tag unfortunately). Tesla = no oil change.

5. Radiator busted in my (lots of things go bust in ICE cars), cost me $750. Tesla=no radiator.

6. No worrying about expensive German parts when things break down (that’s why I got the Lexus, but it was still expensive for parts.

7. I go through one set of brake pads per year. Tesla has regenitive braking.

8. German luxury cars: you have to worry about the transmission going bad after 100k miles, Tesla=no transmission, minimum $5K savings.

9. I never hesitate when there’s oncoming traffic, the Tesla just takes off. Same with yellow lights (hesitation is dangerous). The C class reminded me how much I missed my Tesla.

10. Regent braking is a life saver.

11. The 17 inch screen. OMG! Own it and you’ll never want to try anything else.

12. Back up camera is superb, nothing on the market compares.

13. Safety, I don’t worry as much.

14. Music: no more commercials.

I have a dozen more example, but trust me on this, you won’t come close to understand how much the Tesla has changed my life. Only way to understand it is to own one yourself. By far the best purchase ever.

If I can sum it up I would write it like this. Once you have the iphone, there’s no going back to the flip phone, no matter how luxury the flip phone is, it’s just not cutting it anymore. Tesla’s the new iPhone, everything else are flips.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение AndreyA »

Ну вот например меня не устраивает отсутсвие физических кнопок ибо когда есть кнопка ты ее можешь не глядя нажать или например покрутить ручку регулировки температуры. В тесле прийдется смотреть в монитор что бы это сделать, а это отвлекает от дороги и повышает опасность.
Но в целом, электрички лучше - они экономят время. Не надо ездить на заправку :) Они тихие. Резвые. Ну а больше я не вижу приимуществ.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Ну вот например меня не устраивает отсутсвие физических кнопок ибо когда есть кнопка ты ее можешь не глядя нажать или например покрутить ручку регулировки температуры. В тесле прийдется смотреть в монитор что бы это сделать, а это отвлекает от дороги и повышает опасность.
Согласен - это минус в результате попытки сэкономить и упростить конструкцию машины.
Но с другой стороны, это легко исправляется программным путем. Распознавание голоса уже есть и работает неплохо, надо только подключить новую функцию: говоришь "температура", и одно колесико на руле временно переключается в режим регулировки температуры - элементарно. Технически - никаких проблем, собственно все именно так и задумывалось: новые фичи могут добавляться со временем, и всякие неудобства постепенно исправляются. Например, управление автопилотом таким образом исправили в недавнем обновлении софта.
Осталось только дождаться, когда это будет реализовано. :)
AndreyA писал(а):Но в целом, электрички лучше - они экономят время. Не надо ездить на заправку :) Они тихие. Резвые. Ну а больше я не вижу приимуществ.
Ну и "заправка" все-таки стоит дешевле, как бы это некоторые ни отрицали. И надежность должна быть выше - из-за более простой конструкции, меньшего числа движущихся частей. И maintenance проще и дешевле - не надо масло и прочие расходники менять. Тормоза живут гораздо дольше...
А других преимуществ действительно в общем-то и нет - такие же машины - с четырьмя колесами и рулем.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение AndreyA »

Ну у меня немного другие критерии. Так что мэинтенанс меня не сильно парит. Надежность тоже не на первых позициях так как все современные машины досаточно надежны.
Голосовое управление в принципе не нравится, слишком много телодвижений. Кнопки по старинке более привлекательны для меня. Голос только для ввода адреса в навигатор использую, ту оно очень удобно конечно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Ну у меня немного другие критерии. Так что мэинтенанс меня не сильно парит. Надежность тоже не на первых позициях так как все современные машины досаточно надежны.
Согласен. Но раз уж речь о преимуществах - все-таки это плюс. На прошлой неделе вот свозили Санта Фе на плановый сервис. Обошлось в $650! И это "бюджетный" Хюндай... :|
AndreyA писал(а):Голосовое управление в принципе не нравится, слишком много телодвижений.
Да ладно! В данном (пока теоретическом) примере как раз вообще никаких лишних телодвижений. Даже наоборот: не надо никуда тянуться для регулировки температуры. Я, кстати, постепенно начинаю использовать голосовое управление - именно потому что удобнее в некоторых случаях. Правда пока не в машине, а дома: проще сказать "Alexa, turn Netflix on", чем тянуться к универсальному пульту и вспоминать, по какой кнопке включается Нетфликс. :D
AndreyA писал(а):Кнопки по старинке более привлекательны для меня.
Не, ну кнопки конечно удобны - когда они расположены логично и привычно. Но после некоторой границы уже возникает сомнение. Время от времени езжу на машине жены, и замечаю, что для включения некоторых функций приходится искать, где именно находится нужная кнопка. Да и даже в своей машине тоже иногда задумываюсь - с теми кнопками, которые редко используются.
AndreyA писал(а):Голос только для ввода адреса в навигатор использую, ту оно очень удобно конечно.
Интересно... А я как раз этим никогда не пользуюсь - именно потому что много телодвижений. :) Надо ведь правильно улицу произнести, да еще и город нужен, и вообще все компоненты адреса желательно в нужном порядке сказать. Если неправильно распознается, надо исправлять... У меня даже с Google Maps не всегда получается - со всей мощью гугловского распознавания и поиска - сомневаюсь, что навигация в машине будет умнее. Нет, адреса я как раз предпочитаю вводить вручную - так как-то надежнее.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

https://www.tesla.com/en_CA/support/maintenance-plans

Стоимость обслуживания в 500 раз в год сейчас похожему всех производителей. Замена масла и немного работы. Тесл мало но как только на улицах пояится хоть сколько то заметно модели 3 думаю они начнут агрессивно лоббировать свои сервисные планы. Тупо тк у них не будет вариантов: их нужно будет ремонтировать и подкармливать дилеров. Самый простой пособ развода хомяков- сервис 2, который раз в год. 500 это та цифра с которой местно рожденным относительно легко расстаться вот и платят. Ну и мало кто покупая авто за 60 тыс будет жопиться на 500 в год чтобы рисковать слететь с гарантии.

Я кста посмотрел на выставке под капотом болта, лифа и компании и увидел много чего что может ломаться. Здоровенные инверторы, контроллеры размером с обувную коробку, сами эл моторы и горят и плавятся если даже механику не трогать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):https://www.tesla.com/en_CA/support/maintenance-plans

Стоимость обслуживания в 500 раз в год сейчас похожему всех производителей. Замена масла и немного работы. Тесл мало но как только на улицах пояится хоть сколько то заметно модели 3 думаю они начнут агрессивно лоббировать свои сервисные планы. Тупо тк у них не будет вариантов: их нужно будет ремонтировать и подкармливать дилеров.
Во-первых, у Теслы нет дилеров - подкармливать никого не надо.
Во-вторых, этот сервис - рекомендуется, а не требуется.
В-третьих, это цены на сервис для Model S и X - "luxury cars", которых и не так много, и их владельцы с деньгами, так что скорее всего будут за сервис такие деньги платить. Вполне возможно, для Model 3 - более "народного электромобиля" - будут другие расценки.
Ну и наконец, половину из рекомендованного списка можно делать самому - там даже замена батарейки в пульте и замена дворников в сервис входит. :)
Насчет слета с гарантии я сомневаюсь - читал отзывы людей, которые сами делали необходимый минимум, на ежегодный сервис не приезжали, и проблем с гарантией не было. Там в этом сервисном списке единственный пункт, важный для двигательной установки - замена охлаждающей жидкости. Уж раз в 4 года можно это сделать и в официальном сервисе.
TOLM писал(а):Я кста посмотрел на выставке под капотом болта, лифа и компании и увидел много чего что может ломаться. Здоровенные инверторы, контроллеры размером с обувную коробку, сами эл моторы и горят и плавятся если даже механику не трогать.
Конечно там много чего понапихано, система имеет свои сложности, но хотя бы там нет ничего, что постоянно движется и изнашивается. Я ни разу не слышал о "расплавленных моторах". У них и у всей мощной электроники - нормальное жидкостное охлаждение. Проблемы с моторами у первых Тесл были, но давно исправлены. Если что, все производители дают гарантию 8 лет (у Теслы еще и неограниченный пробег) на батарею и моторы. В общем к такой конструкции у меня доверия гораздо больше, чем к куче железок, хитрым образом собраных, крутящихся, вертящихся и бегающих, благодаря постоянным взрывам тысячи раз в секунду. Наверно потому, что электроника в электромобилях - в принципе та же, что и в компьютерах, которые работают годами, и из строя выходят чаще как раз по чисто механическим причинам - когда единственная движущаяся часть засоряется. :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Во-первых, у Теслы нет дилеров - подкармливать никого не надо.
это не приимущество, а для массового производства скорее недостаток.
Два разных бизнеса. Производство и продажа.
Каждый со своей спецификой, структурой, затратами и методами работы.
Их не зря разделяют.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Во-первых, у Теслы нет дилеров - подкармливать никого не надо.
это не приимущество, а для массового производства скорее недостаток.
Два разных бизнеса. Производство и продажа.
Каждый со своей спецификой, структурой, затратами и методами работы.
Их не зря разделяют.
Согласен - для Теслы их "салоны" и сервисные центры - фактически убыточны, находятся на балансе компании, и прибыли не приносят.
С другой стороны, не приходится кормить middlemen. Терпеть не могу всех этих sales и ремонтников, бизнес которых строится на том, насколько успешно они могут развести клиента. И я не одинок в таком к ним отношении.
Так что выбираем "из двух зол".
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Во-первых, у Теслы нет дилеров - подкармливать никого не надо.
это не приимущество, а для массового производства скорее недостаток.
Два разных бизнеса. Производство и продажа.
Каждый со своей спецификой, структурой, затратами и методами работы.
Их не зря разделяют.
Согласен - для Теслы их "салоны" и сервисные центры - фактически убыточны, находятся на балансе компании, и прибыли не приносят.
С другой стороны, не приходится кормить middlemen.
вот только порок за добродетель выдавать не надо.
Директ сэйл это головная боль в заднице для производителя товара.
На это идут от невозможности создать дилерскую сеть.
Закрыто