Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Немножко сдал назад. Машины до сих пор нет, тест драйва так и не сделал, решение окончательное ещё не принял.
Сумел получить extended lease на 6 месяцев, так что срочность вопроса немного ушла. Будем думать.
Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
Сумел получить extended lease на 6 месяцев, так что срочность вопроса немного ушла. Будем думать.
Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Явно недешево будет.Fedor P. писал(а):Немножко сдал назад. Машины до сих пор нет, тест драйва так и не сделал, решение окончательное ещё не принял.
Сумел получить extended lease на 6 месяцев, так что срочность вопроса немного ушла. Будем думать.
Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
Но тебе же все равно эту машину выкупать по окончании лиза, так просто оставь ее и не парься. Зачем впрягаться в новый лиз, когда машина и так есть, и устраивает. Если удобнее платить помесячно, так возьми небольшой кредит - будет выгоднее, чем лиз, особенно если взять HELOC под низкий процент.
Если цель - сэкономить, то просто продолжать ездить на нынешней машине, в которую ты уже вложил кучу денег - самый лучший вариант.
Спешить - некуда, через годик-два будет более широкий выбор интересных электричек, тогда уже и решишь.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
https://www.greencarreports.com/news/11 ... vy-bolt-ev
Hyundai тоже не может обеспечить спрос на Ioniq - не догадались заранее заказать больше батарей.
А в новостях только и слышно - "у Теслы проблемы с выпуском Model 3"... При том, что уже сейчас этих "проблемных" машин они выпускают и продают в разы больше, чем Bolt. Уж у GM-то какие проблемы наладить массовое производство? Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть. И шанс есть только сейчас - до того, как появится недорогая модификация 3.Kent Wallace reported to us last week that Toronto-area dealerships were quoting shoppers an 8- to 12-month wait for the 238-mile electric car.
A GM spokeswoman in Canada confirmed the delay.
Hyundai тоже не может обеспечить спрос на Ioniq - не догадались заранее заказать больше батарей.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
по такой цене массового спроса нет, и быть не может.alpax писал(а): Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть.
MSRP - 44K
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
С какого количества начинается масса?LeeVan писал(а):по такой цене массового спроса нет, и быть не может.alpax писал(а): Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть.
MSRP - 44K
25+ тыс. в год, которых не хватает на всех желающих - это еще не масса? Это не считая Европы, где тоже очереди стоят на Ampera-e.
Для сравнения - Mazda CX-3 в Сев.Америке продается 16-18 тыс. в год. Это штучные продажи?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Средним заработком в Канаде поинтересуйся.alpax писал(а):С какого количества начинается масса?
А так же статистикой продаж авто в разных ценовых категориях.
Average passenger car price 25100
Вот где твоя масса сидит, и пока что сидеть будет.
40 штук далеко за пределом их кошелька
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Electric car news
Тестил гибридный равик. Не стоит его брать (imho), C-HR прикольнее будет.Fedor P. писал(а):Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Опять бинарная математика...LeeVan писал(а):Средним заработком в Канаде поинтересуйся.alpax писал(а):С какого количества начинается масса?
А так же статистикой продаж авто в разных ценовых категориях.
Average passenger car price 25100
Вот где твоя масса сидит, и пока что сидеть будет.
40 штук далеко за пределом их кошелька
Что, кроме этой "массы" вообще никого нет?
Те 25+ тыс. купивших эту модель в прошлом году - это миф? И те, кто пришел с кошельком, и вот сейчас хочет купить эту машину, но не может - тоже никак не учитываются?
Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Ты же сам не так давно с пеной у рта доказывал, что очередь - это плохо, упущенная прибыль, всё пропало, пинок под зад CEO, и компания - банкрот. Причем кричал это по поводу "стартапа", где постепенный рост с небольшими начальными объемами - как раз совершенно нормальное явление, и очередь - это наоборот плюс.
А в данном случае как раз та ситуация, про которую ты говорил: уже вложены деньги - в дизайн новой машины, постановку ее на конвейер, раскрутку, подготовку дилеров. Однозначно есть спрос, и он выше предложения. Так тут очевидно можно и нужно использовать капитальные вложения более оптимально для того, чтобы их окупить.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
2019?!?CdR писал(а):Тестил гибридный равик. Не стоит его брать (imho)Fedor P. писал(а):Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Таргет группы разные.alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Electric car news
И BMW и Mercedes далеко за аверидж однако бабло делают- будь здоровLeeVan писал(а):Таргет группы разные.alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Electric car news
Из около 2млн новых машин продаваемых в год в Канаде, Мерседес и БМВ в сумме дают около 90К - т.е. менее 5%. Даже если к ним добавить Ауди, Лексусы, Порши, и т.п. их то получится порядка 10%. Какие то дорогие модели продаются, правда, и под "народными" марками, такими как, например, Форд, Тойота, Хонда, Шевроле и Ниссан (кстати говоря, на эти 5 марок приходится около 50% общих продаж авто в Канаде). Но, по любому, относительно недорогих новых машин разных марок продается подавляющее большинство (>80%).bedi писал(а):И BMW и Mercedes далеко за аверидж однако бабло делают- будь здоровLeeVan писал(а):Таргет группы разные.alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.
Добавлю, что при этом даже люксовые машины дороги (>30-40К) только пока они относительно новы (2-5-8 лет, в зависимости от бренда). Значительная часть, например, БМВ уже через пару лет эксплуатации будет стоить дешевле. Если же принять во внимание, что средний возраст машин в Канаде порядка 10-12 лет, то окажется что только от силы несколько процентов машин на дорогах дорогие.
Можно оценить эту величину и по другому. На сегодняшний день в Канаде зарегистрировано около 35М машин. Если в год продается, скажем, 300К дорогих машин, и они в среднем перестают быть дорогими через 2-5 лет, то таких машин на дорогах будет около 0.6-1.5М - т.е. около 2-5% от общего количества.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Про что и речь шла.
При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Слушай, ну не тупи, а...LeeVan писал(а):При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
Спрос на эту модель выше предложения - это факт. Про "массовый автомобиль" никто не говорил - это ты с чего-то сам придумал, и сам же с этим споришь. Речь - про массовое производство, что вовсе не обязательно означает миллион машин в год. Деньги в разработку и налаживание производства уже вложены, и чтобы их отбить, надо увеличивать объемы выпуска (напомню для тех кто в танке: желающие купить - есть, расти можно). Однако гигант GM этого сделать не может. Или не хочет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Миди там выше тебе цифры дал.alpax писал(а):Слушай, ну не тупи, а...LeeVan писал(а):При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
80 процентов продаж это бюджетные авто.
А остальное размазано ровным слоем на десяток автопроизводителей.