Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):[Первая твоя здравая мысль за всё время обсуждения электричек!
исходя из этой посылки ты легко можешь получить остальные за все время обсуждения электричек.
Вот это меня больше всего и удивляет.
Ведь действительно - понимаешь базовые принципы, но настолько не в состоянии сделать правильные выводы на основе имеющейся информации.
я сделал правильный вывод.
Отнес деньги на Тойоту.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Про высокую вероятность отмены рибейта в Онтарио было известно давно - собственно с момента, когда консерваторам уже засветила победа на выборах. Народ, сделавший заказ с того момента, фактически уже играл в лотерею.

Но так конечно дела не делаются - предупреждать надо, и отменять постепенно. В Штатах всё прозрачно: счётчик для tax rebate на электрички включается, когда производитель достигает 200 тыс. проданных машин. У потенциальных покупателей есть полгода, чтобы купить машину, если планировали, и получить полный рибейт. В следующие полгода возвращаемая сумма сокращается вполовину. Ну и потом еще в два раза на последние 6 месяцев. А тут просто без официального предупреждения отменили и всё.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):я сделал правильный вывод.
Отнес деньги на Тойоту.
Поздравляю! На полном серьёзе. Для тебя - это однозначно правильный выбор.
А что взял-то?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Tesla’s vehicles are becoming increasingly popular with taxi and shuttle services, which are pushing their vehicles a lot over short periods of time – giving us a good glimpse at how the cars hold up with high mileage.

Tesloop, a Tesla-only shuttle service based in Southern California, recently had a Model S reach 400,000 miles on the odometer and gave an account of how it is holding up.

но есть нюанс

A lot of people are probably interested to know how the battery pack held up, but unfortunately, it didn’t. It was replaced twice during the vehicle’s 400,000 miles.

тоись машонка пережила три батарейки.
Делим, множим, смотрим на декларации о сроке жизни батарейки.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):А что взял-то?
керосинку, вестимо.
RAV4 LE AWD
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Не совсем. Очередь на Nissan Leaf - несколько месяцев. Bolt - аналогично (в Онтарио было до года). Причем требуют депозит - во всяком случае в Ниссане. Отличие только в том, что этот депозит - меньше тесловского при оформлении заказа там
хмм, как-то не вяжется - ты ж сам рассказывал что зашел в дилершип Хюндай, посмотрел, договорился и сразу получил Ионик. Слав по-моему тоже - старая машина сдохла, пошел и купил Болт со всеми рибейтами, по крайней мере никакого "до года ожидания" я у вас ребята не помню
alpax писал(а):А какие можешь предложить разумные альтернативы для Теслы, да любой относительно небольшой компании, только выходящей на моссовый рынок, не имеющей ещё финансовых резервов, и продающих всё что производится, да ещё и не успевающих за заказами?
это натяжки все и разговоры в пользу бедных. Компании уже 15 лет, прожигать по 600-700 миллионов каждый квартал у нее почему-то "резервы" есть, по "массовому рынку" вопросы тк какой может быть массовый рынок если цена "пока еще" начинается с 60 к и выше, да еще с рибейтами попадос? говорено много раз. Они конечно нашли свою нишу покупателей готовых мириться со всем этим (это как в политике "тефлоновый лидер" которому можно то что другим бы не простили) но ИМХО назвать вещи своими именами все же не мешает. Предзаказ и сопутствующие ему проблемы таки да попадалово, ИМХО
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

короче на сцену в полный рост выплыли политические риски. придет условный консерватор к власти и скажет баста, всю эту либерально-прогрессивно-зеленую энергетику выкинуть нафиг, нам надо экономить деньги налогоплательщиков и заодно цены на бензин снизить. Оказывается там не только электромобили попали под раздачу, вопрос шире и глубже. Сорри если уже обсуждали, на самом деле ИМХО это слишком резкая перемена курса. Покупателей Теслы жаль, они попадают из-за тесловской специфики несовместимой с такими резкими политическими переменами

https://electrek.co/2018/07/11/ontario- ... gas-price/
Here’s the full press release:

Ontario Ends the Electric and Hydrogen Vehicle and Charging Incentive Programs

July 11, 2018

On July 3, 2018, Ontario cancelled the cap and trade program as part of its commitment to bring gas prices down by 10 cents a litre and help reduce costs for Ontario families and businesses by $1.9 billion dollars per year.

Given the Electric and Hydrogen Vehicle Incentive Program and the Electric Vehicle Charging Incentive Programs are funded through cap-and-trade proceeds, these programs are cancelled.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):но есть нюанс

A lot of people are probably interested to know how the battery pack held up, but unfortunately, it didn’t. It was replaced twice during the vehicle’s 400,000 miles.

тоись машонка пережила три батарейки.
Делим, множим, смотрим на декларации о сроке жизни батарейки.
Сказал "А", говори уж и "Б", т.е. остальные нюансы.

Первый раз батарею заменили после 310 тыс. км, между прочим. Потеря ёмкости к тому моменту была всего 6%. Но в Тесле решили заменить её всё равно, потому что определили внутренний дисбаланс между ячейками. Причина - постоянная зарядка на суперчарджере - по нескольку раз в день с нуля до 100%, причём без паузы между полной разрядкой и зарядкой. Т.е. батарейку целенаправленно убивали постоянной быстрой разрядкой до нуля и зарядкой до 100%, что не рекомендуется делать на постоянной основе, она при этом продержалась 300 тыс. км, и потеряла лишь 6% ёмкости. Для меня лично это доказательство качества и стойкости батарей, а вовсе не наоборот. У Leaf, например, батарея при таком режиме скорее всего умерла бы в первый же месяц.

Вторая замена была ещё через 200+ тыс.км - после такого же планомерного убивания. Тогда, правда, потерялось больше ёмкости.

Да, в обоих случаях батарею заменили бесплатно, несмотря на очевидный abuse, потому что батарея покрывается 8-летней гарантией без ограничения пробега.

Ну в общем, ещё одно подтверждение - Теслу можно брать. :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

I know that conservative often like to point out that an EV rebate is taxpayer money financing the purchase of fancy vehicles, which is true to a degree, but that’s not the right way to look at it.
словоблуды.
Если бы это был МАССОВЫЙ автомобиль, я бы и руками и ногами под этим подписался бы.
Но цена массового автомобиля и близко не лежала с ценой электричек.
Такшта да, это именно taxpayer money financing the purchase of fancy vehicles
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):А что взял-то?
керосинку, вестимо.
Это очевидно.
LeeVan писал(а):RAV4 LE AWD
Ну что, проверенный, надёжный и популярный агрегат. С ним - you cannot go wrong.
Новую версию ждать не стал? Хотя как раз в ожидании новой, сейчас наверно цены хорошие.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):но есть нюанс

A lot of people are probably interested to know how the battery pack held up, but unfortunately, it didn’t. It was replaced twice during the vehicle’s 400,000 miles.

тоись машонка пережила три батарейки.
Делим, множим, смотрим на декларации о сроке жизни батарейки.
Сказал "А", говори уж и "Б", т.е. остальные нюансы.
есть факт - машонка пережила три батарейки.
И он не особо расходится с моим опытом эксплуатации разного рода батарей.
Пять лет максимум - и на выход.
При хэви дьюти эксплуатации - четыре года топ.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Хотя как раз в ожидании новой, сейчас наверно цены хорошие.
да, их сейчас умять по цене довольно просто.
Не так, чтобы ух, но ощутимо.
Я же говорил, я шел покупать надежную жоповозку по приемлимой цене.
Не фэнси ни разу, и даже не топ оф зе лайн.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):есть факт - машонка пережила три батарейки.
Да, и другой факт - проехала при этом 640 тыс. км.
Кстати, другая Тесла у них проехала 480 тыс.км - всё ещё на оригинальной батарее.
I can live with that.
Максимальный пробег, на машинах, которые через меня прошли, был 240 тыс.км - у той, которую мы взяли уже 7-летней с пробегом около 150 тыс. В общем, ещё одно подтверждение - обычному владельцу при нормальной эксплуатации батарею скорее всего менять не придётся. Хотя и другие варианты возможны: купить за бесценок б/у машину со старой батареей, заменить её, заплатив не слишком огромную сумму, и потом ещё продолжать ездить.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):есть факт - машонка пережила три батарейки.
Да, и другой факт - проехала при этом 640 тыс. км.
Кстати, другая Тесла у них проехала 480 тыс.км - всё ещё на оригинальной батарее.
I can live with that.
Максимальный пробег, на машинах, которые через меня прошли, был 240 тыс.км - у той, которую мы взяли уже 7-летней с пробегом около 150 тыс. В общем, ещё одно подтверждение - обычному владельцу при нормальной эксплуатации батарею скорее всего менять не придётся. Хотя и другие варианты возможны: купить за бесценок б/у машину со старой батареей, заменить её, заплатив не слишком огромную сумму, и потом ещё продолжать ездить.
мы идем по кругу. Уже было.
Я верю гарантии производителя.
Сказано 150 000, значит так и есть.
За пределами срока это как повезет. Может повезти, а может и нет.
Скорее нет. Обоснование простое: деньги.
Не будет производитель увеличивать ресурс задаром.
Невыгодно это. За это не уплачено.
А как уплачено, так и захуячено. В это я верю свято :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

продолжая:
alpax, это образ действия инженера.
Если сказано, расчитать фрейм на полторы тонны распределенной нагрузки, так оно и будет расчитано на полторы тонны.
Не на две, не на тонну четыреста пятьдесят, а на полторы.
При заданном коэффициенте надежности.
Может оно и две тонны выдержит при попутном ветре.
Но никто за это и ломаного гроша не даст.
Закрыто