Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Да где там 5-7. Пара квадратов - на крыше, плюс метр на капоте. Даже 5 не будет по-моему.
Не знаю как по-твоему, а у моих двух машин "площадь" (длина умноженная на ширину) составляет 9 и 10 кв.м. соответственно. А дальше уже вопрос компоновки и дизайна - можно ли эту всю площадь использовать. А кто обещал что будет легко.
Реально можно использовать только горизонтальные поверхности - крышу, капот, ну может ещё багажник, если есть. А они обычно значительно меньше, чем footprint.

Да вот, например, картинка машины с размерами: http://luxurycarwallpaperz.blogspot.com ... nsion.html
Я даже ради интереса прикинул по ней. Действительно - на крыше получается пара квадратных метров, хотя капот оказался больше, чем я предполагал - тоже пара метров. Ну, ещё полметра можно на багажнике найти. Итого - около 4.5 кв.м.
akela писал(а):30 км тоже хлеб, я так думаю. Это мой дневной комьют на работу и с работы.
А мне вот уже не хватит. :) А с учётом того, что моя парковка на работе - под зданием, так вообще не будет работать.
akela писал(а):Дорого? Ну наверное вопрос времени. Солнечные панели в виде достаточно тонкой плёнки уже доступны, хотя пока и дороговаты.
Вот именно. Но цены снижаются, и эффективность потихоньку растёт, так что действительно вопрос времени. Как будет иметь смысл, естественно появятся. Вон Fisker Karma сразу была с такой панелькой на крыше. Хотя там это скорее как дополнительный внешний отличительный признак - типа, вся из себя электричка:

Изображение
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

А зачем вообще солнечную батарею надо пялить на машину?
Дорого, неудобно, площадь маленькая как следствие неэффективно.
Есть же крыша дома в конце концов, если так хочется хоть шерсти клок, но даром :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Кстати все эти приблуды приносят более менее заметный результат, если делаешь своими руками из говна и палок. Иначе весь профит уходит в прибыль производителя и установщика.А тебе как всегда выдают дежурную сказку.
Да, парень, сейчас ты потратишь $ ХХХХ
Зато через 5 (10-15-20) лет ты начнешь грести золото совковой лопатою.
Как то упуская из виду, что ко времени гребли девайс уже выработает ресурс.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Electric car news

Сообщение Wind »

По моему все ваши выкладки относятся к пассивным солнечным батареям
Почему никто не применяет активные ?
Дорого?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Wind писал(а):По моему все ваши выкладки относятся к пассивным солнечным батареям
Почему никто не применяет активные ?
Дорого?
Да посчитай, прикинь.
Если не в промышленных масштабах, то выхлоп не стоит затрат труда и времени.
Ну разве что как хобби проект. Из подручных материалов, на сэкономленном сырье :D
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а):
Slav писал(а):1. Используя штатный зарядный кабель (продается вместе с машиной) и переходник (разъемы розетки 240 Вольт - на разъемы розетки 110 Вольт) заряжать свою машину в 2 раза быстрее, чем от 110 Вольт. Например, тогда Шеви Болт полностью зарядится за 20 часов (400-500 км пробега).
Кстати, а что за кабель шёл с твоим Болтом. Он и 240В поддерживает? С нашим Ioniq шёл кабель вроде максимум на 120В, даже не 20А.
Официально - нет, вилка на обычную - 110 Вольт розетку.
Но народ говорит, что при подключении в 240 Вольт ведет себя нормально.
Однако, независимо от подаваемого напряжения, ток "пропускает" только 1.44 Ампера.
Что тоже хлеб - на 240 Вольт зарядка получается в 2 раза быстрее, чем на 110.

Как подключают? Вот так:
Изображение

Мое личное мнение - не стоит.
Хак, какой-то получается.
Лучше дождаться, когда штука, подобная Альпаковской, будет стоить гуманные деньги. Тогда приобрести вариант, подключаемый к обычной 240 Вольт розетке (а не на постоянку к проводам) и при необходимости брать с собой (уточнив, конечно, что в нужном месте есть 240 Вольт розетка).
Изображение

Да и вообще, это все пустое и временное. Как, например, возить с собой в багажнике канистру с бензином. Год-другой-третий - зарядок станет чуток больше и все эти разговоры будут казаться смешными.
turtle
Графоман
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: Electric car news

Сообщение turtle »

В сколково выделили 50 миллиардов на разработку двигателя на мирном атоме.
-а охлаждать чем будут,
Мочёй
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Electric car news

Сообщение Meadie »

alpax писал(а):
Meadie писал(а):и мне как раз интересно услышать от вас про то, что "дальше".
А что дальше? Прибыль - если не в 3-м квартале, то в 4-м это точно. Musk сказал - Musk сделал! :)
Он со сроками всегда промахивался, но в итоге, пусть позже, но всегда добивался обещанного результата. В данном случае он поставил цель - выйти на прибыль, и уже несколько раз повторял про Q3/Q4 - значит пока всё идёт по плану.
Допустим, Маск выйдет на "прибыль" в Q3 или Q4 и его компания наконец заработает несколько миллионов/десятков миллионов долларов (или сколько там?). Однако, в эти же самые сроки, Тесле придется взять долгов на пару миллиардов. И в 2019г картинка будет такая же.

Забавная арифметика получается, не так ли? При этом рейтинг у Теслы - на уровне джанка и деньги будут привлекаться на, мягко говоря, не очень выгодных условиях.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
alpax писал(а):Кстати, а что за кабель шёл с твоим Болтом. Он и 240В поддерживает?
Официально - нет, вилка на обычную - 110 Вольт розетку.
Но народ говорит, что при подключении в 240 Вольт ведет себя нормально.
Однако, независимо от подаваемого напряжения, ток "пропускает" только 1.44 Ампера.
Что тоже хлеб - на 240 Вольт зарядка получается в 2 раза быстрее, чем на 110.

Как подключают? Вот так:
Изображение
Прикольно - переходники с 240В на вилку 110В? :)
Slav писал(а):Мое личное мнение - не стоит.
Хак, какой-то получается.
Однозначно!
Но с другой стороны, если сам кабель работает при подаче 240В, так может он на это сразу расчитан?
У нас кабель на 120В уж слишком серьёзный - толстый, явно с большим запасом. Подозреваю, что он тоже 240В без проблем выдержит. Но пробовать сам скорее всего не буду - там ведь всё-таки электроника какая-то, даже дисплейчик с цветными иконками - если всё же не расчитан на большое напряжение, сгорит ведь нафиг.
Slav писал(а):Лучше дождаться, когда штука, подобная Альпаковской, будет стоить гуманные деньги. Тогда приобрести вариант, подключаемый к обычной 240 Вольт розетке (а не на постоянку к проводам) и при необходимости брать с собой (уточнив, конечно, что в нужном месте есть 240 Вольт розетка).
Мне нравится подход Теслы. В комплекте идёт вот такой кабель с двумя насадками:

Изображение

Т.е. может подключаться и к 110, и к 240.

Ну а для других электричек приходится покупать отдельно что-то такое долларов за 500:

Изображение
Slav писал(а):Да и вообще, это все пустое и временное. Как, например, возить с собой в багажнике канистру с бензином. Год-другой-третий - зарядок станет чуток больше и все эти разговоры будут казаться смешными.
Да уж. :)
turtle
Графоман
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: Electric car news

Сообщение turtle »

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Прикольно - переходники с 240В на вилку 110В? :)
а что прикольного? 240в получается как раз из двух линий по 110в, развёрнутых на 120 градусов друг относительно друга по фазе. переходник берёт только одну из них, вот тебе и 110.
Slav писал(а):Однако, независимо от подаваемого напряжения, ток "пропускает" только 1.44 Ампера.
Что тоже хлеб - на 240 Вольт зарядка получается в 2 раза быстрее, чем на 110.
а вот это я чё-та не понял. откуда куда пропускает? и не маловато ли? я думал там ампер хотя бы 10-15.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Прикольно - переходники с 240В на вилку 110В? :)
а что прикольного? 240в получается как раз из двух линий по 110в, развёрнутых на 120 градусов друг относительно друга по фазе. переходник берёт только одну из них, вот тебе и 110.
Прикольно то, что, если я правильно понял, с этими переходниками на вилку 110 идут не 110В, а как раз все 240! Ночной кошмар электрика. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):240в получается как раз из двух линий по 110в, развёрнутых на 120 градусов друг относительно друга по фазе. переходник берёт только одну из них, вот тебе и 110.
А может ты и прав, и "народ", подключающий через эти переходники, просто не осознал, что чуда не происходит. Тогда непонятно, за счёт чего ускорение зарядки в этом случае.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Прикольно - переходники с 240В на вилку 110В? :)
а что прикольного? 240в получается как раз из двух линий по 110в, развёрнутых на 120 градусов друг относительно друга по фазе. переходник берёт только одну из них, вот тебе и 110.
Прикольно то, что, если я правильно понял, с этими переходниками на вилку 110 идут не 110В, а как раз все 240! Ночной кошмар электрика. :D
я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение, поэтому ей вообще входное напряжение должно быть пофигу - какое дали, такое и дали, у ей внутре за такую цену всё равно должен быть думатель и анализатор. хоть 100, хоть 200, хоть 300, а хоть бы и 12 вольт. а ток - уж на какой способен внешний источник. точнее, его провода с предохранителями.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения...
И правильно делаешь.
Для начала тебе несколько цифр:

Батарейка Шеви Болт - 360 Вольт

Зарядка от обычной розетки - 120 Вольт
Зарядка уровень 2 - 240 Вольт
Зарядка уровень 3 - 460 Вольт

Вот и думай пока.

Короткий ответ такой: сколько напряжения подадут при зарядке - столько и будет участвовать в формуле киловатт-часов зарядки.
Закрыто