TOLM писал(а):Привет, я уже давно не верю цифрам кар энд драйвер. Здесь явно проплаченная статья.
Да ладно тебе. Ты вообще, похоже, больше веришь каким-то пацанам с Драйва, чем людям, много лет профессионально занимающимся тестами и обзорами машин. Смешно просто.
Я всегда делаю cross-check - в том числе цифрам и обзорам с того же C&D.
TOLM писал(а):Типа прикинь рюкзачок на колесах рвет вырь (который не очень то и спорт кар).
Я вполне этому верю, потому что своей butt-dyno ощущаю эту динамику. Я ж давно писал уже: ещё во время коротенького тест-драйва на автошоу этой весной Ионик, при таких откровенно слабых характеристиках, удивил меня именно этим динамичным поведением, когда очень резво себя вёл при резком разгоне во время движения - это было достаточно неожиданно.
TOLM писал(а):Специфика рынка- никто негатив не хочет писать ибо хрен тебя позовут в следующий раз.
Ну да, ну да, всё проплачено, никому верить нельзя.
На том же C&D немало и негативных отзывов о разных машинах.
TOLM писал(а):Про сравнение с вырем выглядит совсем нелогичным учитывая официальные цифры хендайки в 10 секунд. То есть машина очень бодно валит с 50 до 83 кмч но дальше что у ней полный затуп?
Примерно так.
С нуля разгон не самый быстрый, и выше 80 - так себе. Но когда просто едешь по городу, и надо обогнать или перестроиться в дырку в соседней полосе, реакция на газ - немедленная. Длится всего секунду, но это самая важная секунда - она тратится не на переключение передач, не на раскручивание движка и турбины, а на ускорение именно в тот момент, когда мне надо.
TOLM писал(а):Другое обьяснение (если выше не бред)- обе катились но вырь тупо катился не в бусте ни разу. Если бы вырь катился на передаче имея на тахометре хотя бы 3 тыс оборотов (на варике очень легко).. не в бусте, просто катился на типа торможении, ионик был бы разделан под орех. практически ты не встретишь на дороге повторения этой ситуации.
Как раз наоборот - речь о самой обычной регулярно встречающейся ситуации, когда едешь с постоянной скоростью, и нужно резко разогнаться: дать кому-то встроиться, или объехать кого-то, перестроившись в левую полосу, не вынуждая тормозить тех, кто там догоняет. Сплошь и рядом такое.
TOLM писал(а):В обем, не читай эту чушь от кар энд драйвера, верь Академегу и никому другому.
Ты сам-то понял, что предлагаешь? Нафига мне слушать какого-то "академега", когда я сам на этой машине езжу, и могу составить собственное мнение?!?
TOLM писал(а):Ионик в топе пересекается с базовой стищкой, которая вообще из 5 секунд до сотни выезжает. Попробуй со стишкой погоняться на драге.
А смысл? Никто ж не говорит, что Ионик порвёт стишку на драге.
TOLM писал(а):Про момент который доступен с нуля - нихрена он не доступен. В электричках тупейшая трансмиссия когда на электромоторе сверху висит одноступенчатый редуктор чтобы добиться твоих любимых нужных ньютонов. проблема в том, что если резко стартовать, машины крутили бы колесами на пропалую, с этим делом борются посредством контроллеров.. они же тупо нужны чтобы подать нужый ампераж в нужный момент на мотор. Есть два пути - по торку- что сложно и муторно и по оборотам (немного в теме тк в электро великах схожие алгоритмы контроля) что тупо и немного тормозно, либо комбинация двух в разных режимах. Короче, контроллеры основательно ограничивают это дело на низах и не только. В общем, не лги себе - в теории макс торк доступен, практически - ты понятия не имеешь тк хендайка не раскрывает эту инфу.
Речь о том, что он доступен у мотора. Дальше, естественно, всё зависит от контроллера, и того как он запрограммирован. И понятно, что с одноступенчатой трансмиссией, которая должна работать приемлемо на всех рабочих скоростях, приходится жертвовать чем-то - в частности, со слабым мотором момент на колесах на старте не такой высокий, как хотелось бы (и на высокой скорости уже тоже помирает). В сочетании с программой контроллера получаем действительно слегка туповатое поведение в самом низу. Но дальше становится гораздо лучше - вплоть до того, что и правда в движении прокручиваются колёса, что показывает, что момента там с избытком.
На Zero - та же ситуация. Встать на дыбы на старте не получается - в самом низу всё зажато, однако пару следов burnouts на бетоне своёго драйв-вея я уже случайно оставил.
TOLM писал(а):Про 120 лс доступные на обычных оборотах - тебе уже писали - что мощь это производная торка и оборотов.
Опять всё перевернул. Совсем наоборот ведь - это ж я тут всех пытался убедить в этой формуле, и в том, что момент важен.
Именно потому что торк - максимальный с нуля, максимум мощности достигается гораздо раньше "красной зоны" - в той области, где обороты уже достаточно высокие, но крутящий момент электромотора начинает снижаться, а это примерно в середине рабочего диапазона оборотов.
TOLM писал(а):Ну и обычные обороты они у всех разные. Спроси у моего БРЗта, он тебе пожалуется ))
Да я хорошо знаком с БРЗтом, ты же знаешь. И с тем, что получить от него реальный фан можно, лишь раскрутив движок до 5 тыс., и удерживая его там.