Чак норис против терминатора

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):найс трай мэн, но сравнивать турбо авто почти в два раза мощнее с дуал клатч коробкой и кожей рожей с базовым айоником в 118 лс и разгоном до сотни на три секунды медленне - это слишком больщой кредит доверия для айоника )))))))))))))))))))))))))))
Да, там рожа-кожа, но кто ж виноват, что турба идет только в loaded комплектации?
Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.
GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а):те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:
фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):найс трай мэн, но сравнивать турбо авто почти в два раза мощнее с дуал клатч коробкой и кожей рожей с базовым айоником в 118 лс и разгоном до сотни на три секунды медленне - это слишком больщой кредит доверия для айоника )))))))))))))))))))))))))))
Да, там рожа-кожа, но кто ж виноват, что турба идет только в loaded комплектации?
Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.
GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.
Сорри, я не ориентировал эту ветку на то, что для тебя важно. Я сранивал сравнимое. мое бензиновое сравнимое легче и ощутимо мощнее чем твое электрическое тормозное (10 сек до сотни). Иррелевантно как ты воспригимаешь свое медленное электрчиеское.

ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а):
Vims писал(а):те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:
фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.
не знаю... вот еслиб счас яб взял Примус В он мне нравится :lol:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение akela »

alpax писал(а):Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.
Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):.ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.
у меня тазик есть подходящий.
Перед тестированием возьми, не прогадаешь.
Тик в тик на сиденье помещается.
Сэкономишь на чистке интерьера :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а):
LeeVan писал(а):
Vims писал(а):те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:
фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.
не знаю... вот еслиб счас яб взял Примус В он мне нравится :lol:
ездил совсем недавно.
Сел, чую на жопу ролики надо пристраивать. Ощущение такое, что я на ней поеду :)
Голова упирается в потолок.
Сиденье вниз опустил на сколько дури было, все равно маловато.
Отклонил.
Годится!
Лежу, думаю, заводить, или нуегона.
Завел. Ну ничо, едет. Экран светится, показывает сколько я бензина не сжог.
И большие цифры скорости перед носом. Хорошо. Без очков видно.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а):Голова упирается в потолок.
Большому кораблю большое плавание :lol:
LeeVan писал(а):Хорошо. Без очков видно.
Как я тебя понимаю :lol: В целом я так понимаю ездить можно. Там места много вот что мне нравится. :wink:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а): Там места много вот что мне нравится. :wink:
ту хум хау :)
В целом почему бы и нет. Ездит.
Только мне с моей спиной "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а): "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.
Это как? :roll:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а):
LeeVan писал(а): "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.
Это как? :roll:
чем спинка сиденья ближе к вертикали, тем лучше.
На табуретке не развалишься, спинки нету :) Потому сидишь ровно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
alpax писал(а):GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.
Сорри, я не ориентировал эту ветку на то, что для тебя важно.
Если чисто функционально сравнивать, тогда действительно можно и Акцент взять, как Waterbyte предлагал. Ну, меньше немного, однако функцию перемещения из точки А в точку Б выполняет точно так же.
TOLM писал(а):Я сранивал сравнимое. мое бензиновое сравнимое легче и ощутимо мощнее чем твое электрическое тормозное (10 сек до сотни). Иррелевантно как ты воспригимаешь свое медленное электрчиеское.
Вот это как раз главная ошибка в рассуждениях. Я-то как раз ориентируюсь в первую очередь на восприятие.

Если на восприятие не ориентироваться, тогда вообще непонятно, как существуют BMW, Audi и Lexus - функционально они не сильно отличаются от того же Hyundai, а по цене - значительно, однако и на них есть свои покупатели.
TOLM писал(а):ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.
Тебе не понравится - я уверен. Потому что у тебя завышенные ожидания.
Наверно одна из причин, почему он меня зацепил - именно в том, что я вообще ничего от него не ожидал, ориентируясь на самые слабые характеристики из всех альтернатив. А он из всех электричек запомнился как раз тем, что поведение временами как-то не соответствовало цифрам.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а):
Vims писал(а):
LeeVan писал(а): "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.
Это как? :roll:
чем спинка сиденья ближе к вертикали, тем лучше.
На табуретке не развалишься, спинки нету :) Потому сидишь ровно.
У меня так жена ездит :lol: я нет, мне надо немного наклона :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а):У меня так жена ездит :lol: я нет, мне надо немного наклона :)
да я бы тоже развалился с дорогой душой.
Но если долго так сидеть, потом спина и шея болит.
Такшта если есть возможность, то сижу как черенок от лопаты проглотил :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax »

akela писал(а):Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.
В принципе - да, коробка - одна из причин. И непонятно, как это вообще можно нормально исправить, не меняя в корне технологию. Если заранее сбросить передачу, раскрутить движок до оптимальных оборотов, тогда конечно ведёт себя как нужно - даже с 1.5-2х-литровым не так уж плохо, хотя ездить с постоянным жужжанием на 4-5 тыс. оборотов - это сильно на любителя. И в этом есть свой фан, но я уже так накатался, теперь хочу просто нажать педаль, и чтобы оно ехало сразу, а не через несколько секунд.
Ответить