Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM » 06 дек 2018, 07:32

alpax:
TOLM:Какие были варианты если бы ты сам не привел машину в ездабельное состояние через манипуляцию с коннектором?
Такие же, как и с любой другой маркой.

Машина на пару недель вышла бы из строя из за поломки, с которой владелец тойоты даже никогда и не столкнется лол. Плюс тойота/ субару/ и прочие бы выдала что нить на замену

Биркин
Графоман
Сообщения: 11254
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин » 06 дек 2018, 09:17

alpax:Поскольку машина сильно умная, компьютер ругался на незакрытый багажник, и из-за этого не давал вообще ничего запирать, включая двери...
Но мне машина нужна, а с открытыми дверями её лучше нигде не оставлять, так что я пока просто отсоединил коннектор замка, чтобы компьютер на него не ругался - двери стали запираться.

На самом деле это одна из причин почему я недолюбливаю сильно умные машины (не обязательно Теслу). Опция "вручную" для шибко умных систем и механизмов не предусмотрена, комп ругается, локальная проблема незапертого багажника расширяется до "нельзя вообще машину запереть" и получается полная фигня и тотальная зависимость от шибко умного сервиса. Что им помешает на следующей модели сделать так что умный комп ругается когда не видит всех без исключения работающих датчиков и коннекторов, иначе айяйяй, дуй в умный сервис?

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi » 06 дек 2018, 10:39

Биркин:
alpax:Поскольку машина сильно умная, компьютер ругался на незакрытый багажник, и из-за этого не давал вообще ничего запирать, включая двери...
Но мне машина нужна, а с открытыми дверями её лучше нигде не оставлять, так что я пока просто отсоединил коннектор замка, чтобы компьютер на него не ругался - двери стали запираться.

На самом деле это одна из причин почему я недолюбливаю сильно умные машины (не обязательно Теслу). Опция "вручную" для шибко умных систем и механизмов не предусмотрена, комп ругается, локальная проблема незапертого багажника расширяется до "нельзя вообще машину запереть" и получается полная фигня и тотальная зависимость от шибко умного сервиса. Что им помешает на следующей модели сделать так что умный комп ругается когда не видит всех без исключения работающих датчиков и коннекторов, иначе айяйяй, дуй в умный сервис?

Вообще то удивительно что умная машина спокойно не заметила отключенного коннектора.
Не давать закрыться всем дверям из за поломки сенсора в багажнике но не замечать сенсора совсем если отключен... Логика наоборот.
Это баг у них с моей точки зрения.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 06 дек 2018, 10:48

TOLM:Машина на пару недель вышла бы из строя из за поломки, с которой владелец тойоты даже никогда и не столкнется лол.
Из-за "аналоговости" тойоты? Возможно. Но, проблемы и без всякого компьютера могут появиться. Например, на обычном бензиновом "аналоговом" Hyundai капот перестал фиксироваться в закрытом положении - держался только крючком в первой "прикрытой" позиции. В таком состоянии ездить опасно - на скорости капот может открыться и прилететь в лобовое. Позвонили в сервис, они сказали - приезжайте, посмотрим. Ну и что делать? Пришлось потихоньку пилить туда для починки.

TOLM:Плюс тойота/ субару/ и прочие бы выдала что нить на замену
На пару недель? Не факт, и depends. В Ниссане раньше владельцам GT-R без вопросов выдавали замену на время сервиса. В последнее время стало сложнее: сами уже не предлагали по-умолчанию, приходилось "напоминать", да и пытались предложить альтернативные варианты - довезти куда-нибудь, или вообще показывали расписание шаттла.

В Тесле на самом деле тоже выдают замену, если ремонт требует нескольких дней. В данном случае я просто не спрашивал.

В общем, в подобных ситуациях на мой взгляд нет принципиальной разницы - больше зависит от конкретного дилера, а не от марки.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 06 дек 2018, 10:50

Биркин:На самом деле это одна из причин почему я недолюбливаю сильно умные машины (не обязательно Теслу).
Вот с этим согласен. Горе от ума. :) "Умность" имеет свои плюсы и минусы.


Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 06 дек 2018, 10:51

bedi:Вообще то удивительно что умная машина спокойно не заметила отключенного коннектора.
Не давать закрыться всем дверям из за поломки сенсора в багажнике но не замечать сенсора совсем если отключен... Логика наоборот.
Это баг у них с моей точки зрения.
Возможно. Хотя в данной ситуации это превращается в фичу. :)

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe » 07 дек 2018, 09:35

alpax:Ну вот, я лично столкнулся с поломкой и ремонтом Теслы.

В позапрошлые выходные вдруг сломался замок багажника. Я загружал-выгружал колёса - может и зацепил что, хотя вроде аккуратно старался. Замок - с электроприводом, что-то там глюкнуло, и он перестал запираться. ... Т.е. проблема - не в софте, а на уровне железа (мерседесовская часть - будь она неладна)

у меня на мерсе была похожая проблема изза холода, такой красный флажок на замке заедал и тупо не давал защелкивать багажик. Комп тоже ругался, но ехал просто с незакрытым :D решилось простым прогревом и небольшой смазкой унутре ее.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 07 дек 2018, 11:31

johndoe:у меня на мерсе была похожая проблема изза холода, такой красный флажок на замке заедал и тупо не давал защелкивать багажик. Комп тоже ругался, но ехал просто с незакрытым :D
Ну, у меня тоже ругался, причём еще и пиликал постоянно во время движения, но хотя бы через минуту-две замолкал и позволял ехать с незакрытым, просто показывая предупреждение.
Вот то, что и двери при этом не запирались - спорное решение. С одной стороны, состояние "Locked" распространяется на всю машину: если багажник не заперт, что толку запирать двери - так что поведение объяснимо. Но конечно я бы предпочёл, чтобы хотя бы запиралось то, что может, ну и просто выдавалось предупреждение о проблемах с багажником.

johndoe:решилось простым прогревом и небольшой смазкой унутре ее.
Увы, смазывать было нечего - механически там ничего не заедало. Похоже, что-то было с электроникой замка.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe » 07 дек 2018, 13:50

Alpax, хотел спросить как Ioniq себя показывает в деле? Есть какие либо выявленные недостатки?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 08 дек 2018, 00:08

johndoe:Alpax, хотел спросить как Ioniq себя показывает в деле? Есть какие либо выявленные недостатки?
За 5 месяцев Ioniq проехал около 5 тыс. км. Недостатков пока никаких не выявлено. Жена - по прежнему в восторге, её вообще всё устраивает. Ездит ежедневно на работу, заряжает исключительно дома примерно раз в неделю. По статистике зарядной станции за всё это время потрачено на зарядку около $80. :)

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte » 08 дек 2018, 00:56

прыгающие прямо перед носом в твою полосу теслы - это что-то. сначало их было мало, можно было снисходительно игнорировать (думал - вдруг алпах в ней, ему простительно), но теперь прыгают каждый второй день. если так и дальше пойдёт, я могу начать теслы ненавидеть вместе с их водителями. они ж думают, что они не мешают никому, раз такие шустрые.

справедливости ради, всякие наглые джетты и "крутые тормоза" на ручных коробках мешают сильнее: там реально по тормозам давать надо, где от тесл только пот холодный по спине.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe » 10 дек 2018, 09:53

alpax:
johndoe:Alpax, хотел спросить как Ioniq себя показывает в деле? Есть какие либо выявленные недостатки?
За 5 месяцев Ioniq проехал около 5 тыс. км. Недостатков пока никаких не выявлено. Жена - по прежнему в восторге, её вообще всё устраивает. Ездит ежедневно на работу, заряжает исключительно дома примерно раз в неделю. По статистике зарядной станции за всё это время потрачено на зарядку около $80. :)

После очередных $500 отданных за всякие фильтры и масла вместе с сервисом томозов (причем даже без замены оных) желание перейти на электрокары усилилось. В след году Hyundai/Kia привозит Niro EV и Kona EV в Канаду, обе модели обладают неплохими данными вроде 400 км заряда, 200 hp и 300 nm. Не тесла конечно, но зато поднятые хэчбэки (не люблю седаны) и цена будет в районе обычных авто.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi » 10 дек 2018, 11:26

johndoe:
alpax:
johndoe:Alpax, хотел спросить как Ioniq себя показывает в деле? Есть какие либо выявленные недостатки?
За 5 месяцев Ioniq проехал около 5 тыс. км. Недостатков пока никаких не выявлено. Жена - по прежнему в восторге, её вообще всё устраивает. Ездит ежедневно на работу, заряжает исключительно дома примерно раз в неделю. По статистике зарядной станции за всё это время потрачено на зарядку около $80. :)

После очередных $500 отданных за всякие фильтры и масла вместе с сервисом томозов (причем даже без замены оных) желание перейти на электрокары усилилось. В след году Hyundai/Kia привозит Niro EV и Kona EV в Канаду, обе модели обладают неплохими данными вроде 400 км заряда, 200 hp и 300 nm. Не тесла конечно, но зато поднятые хэчбэки (не люблю седаны) и цена будет в районе обычных авто.

На электро карах нет тормозов которых надо сервисить? :)

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 10 дек 2018, 11:49

johndoe:После очередных $500 отданных за всякие фильтры и масла вместе с сервисом томозов (причем даже без замены оных) желание перейти на электрокары усилилось.
Кстати, спасибо за напоминание. При покупке дилер по привычке сразу записал нас на сервис через полгода - в декабре, а согласно расписанию в мануале, электрическому Айонику ничего не требуется в течение года. Через 12 месяцев или 24 тыс.км надо заменить воздушный фильтр в салоне, осмотреть всякие шланги и соединения, и попинать колёса. :)
Надо будет позвонить и отменить сервис.

johndoe:В след году Hyundai/Kia привозит Niro EV и Kona EV в Канаду, обе модели обладают неплохими данными вроде 400 км заряда, 200 hp и 300 nm. Не тесла конечно, но зато поднятые хэчбэки (не люблю седаны) и цена будет в районе обычных авто.
Хорошие машинки. Электрическая начинка - почти как у Ioniq, только батарея в два раза больше. Мы про Кону думали, особенно когда в дилершипе жена увидела красненькую. :) Но в то время были только бензиновые, а ждать ещё год не хотели. Единственное, что меня лично пока напрягает во всех электричках кроме Теслы - где их заряжать в поездках. Зарядные станции конечно есть, и ездить далеко в принципе можно - Slav рассказывал про свою поездку на Bolt, но с Тесловской сетью суперчарджеров конечно не сравнить. Быстрые зарядки CCS хоть и существуют, но те, что сейчас - в 2.5 раза медленнее тесловских, и на них обычно всего одно или в лучшем случае два зарядных места, в то время как на суперчарджерах - минимум 8, а часто 12 мест, т.е. даже если приедет несколько Тесл, места всем хватит, во всяком случае пока. Ну и они в целом надёжнее - Тесла за ними следит - редко бывает что не работает, а если и случается что-то с одним-двумя местами, остальные 6-10 всё ещё есть. А вот если на не-тесловских зарядках кто-то перед тобой встанет на зарядку, или не дай бог зарядник сломается, альтернативы, увы, обычно нет.

Но для города и окрестностей конечно любая электричка подходит замечательно. Ну и инфраструктура зарядок постепенно развивается.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 10 дек 2018, 11:52

bedi:На электро карах нет тормозов которых надо сервисить? :)
Значительно реже, поскольку они используются очень мало. На высокой скорости практически вообще не применяются (кроме экстренных ситуаций), а на низкой скорости - только чтобы полностью остановиться - износ минимальный.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей