Мож нам у тебя разрешение спрашивать о чем писать?mikei писал(а): С чемоданами разберётся суд, а не восторженные чемоданами блоггеры и каморочники.
А как же свобода слова?
У нас она есть...
Мож нам у тебя разрешение спрашивать о чем писать?mikei писал(а): С чемоданами разберётся суд, а не восторженные чемоданами блоггеры и каморочники.
А мне можно без твоего разрешения?levak писал(а):Мож нам у тебя разрешение спрашивать о чем писать?mikei писал(а): С чемоданами разберётся суд, а не восторженные чемоданами блоггеры и каморочники.
А как же свобода слова?
У нас она есть...
https://zen.yandex.ru/media/rusbeyond/s ... 00b30806daСтрашная судьба русских вундеркиндов
Эти гениальные дети были предметом гордости для родителей и страны, но у жизни на них были свои планы.
почему не видим такого замечательного игрока в зале хоккейной славы хотя бы РоссииПрезидент России Владимир Путин сыграл в выставочном хоккейном матче. Игра состоялась в Сочи и завершилась победой команды главы РФ над "Легендами хоккея" со счетом 14:7. Десять шайб в этой встрече забросил Путин.
почему в одиночку?! вратарь с которым путин выходил один на один очень старательно раздвигал ноги! teamwork рулит:)Гудвин писал(а):почему не видим такого замечательного игрока в зале хоккейной славы хотя бы РоссииПрезидент России Владимир Путин сыграл в выставочном хоккейном матче. Игра состоялась в Сочи и завершилась победой команды главы РФ над "Легендами хоккея" со счетом 14:7. Десять шайб в этой встрече забросил Путин.
Ведь практически в одиночку принес победу.
Какие шайбы? У вратаря статья УК перед глазами" Измена Родине" . Тут уж не до шайб...Жаль ,конечно,что президент выбрал хоккей,а не парашютный спорт или автогонкиГудвин писал(а):Вратарь от шайб уклонялся
Бокс был бы веселее///FATHER писал(а):Какие шайбы? У вратаря статья УК перед глазами" Измена Родине" . Тут уж не до шайб...Жаль ,конечно,что президент выбрал хоккей,а не парашютный спорт или автогонкиГудвин писал(а):Вратарь от шайб уклонялся
Ну... изначально было дзю-до (или дзю-после? не помню точно...) \\\Marmot писал(а):Бокс был бы веселее///FATHER писал(а):Какие шайбы? У вратаря статья УК перед глазами" Измена Родине" . Тут уж не до шайб...Жаль ,конечно,что президент выбрал хоккей,а не парашютный спорт или автогонкиГудвин писал(а):Вратарь от шайб уклонялся
сегодня понедельник.Stanislav писал(а): не помню точно...) \\\
Шарил бы чего...LeeVan писал(а):сегодня понедельник.Stanislav писал(а): не помню точно...) \\\
В конце фразы - "/"
Адын штук.
https://news.rambler.ru/disasters/42166457/Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить (C)Stanislav писал(а):Ну вот и эксперты высказались:
https://news.rambler.ru/disasters/42166457/Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
Дело в том, что оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.
"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".
Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.