Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

Alexlis писал(а):
alpax писал(а):
Robots писал(а):У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато.
Мне, видимо, пока везло (тьфу-тьфу-тьфу :)) - я пытаюсь выявить и исправить все проблемы до окончания гарантии, три раза был в сервисе, долгого ожидания запчастей пока не было...
Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...


ничего нового, вся надежда на японцев, остальные уже "не то"

- первая новая ауди, которую я в 2010 в лиз брал, жрала масло, и на сервисе побывала 2 раза с браком(фары)

- merc GLE400 2017 побывал в первый год 4 раза на сервисе(check engine light), интересно, что они не могут проявить никакого творчества и меняют то что им показывает комп, они мне так и сказали и каждый раз у мерса были разные поломки, при чем один раз на 2000 в ресите(я не оплачивал). В итоге я полазил по форумам и выясил что проблема известная и нужно всего то заменить крышку бака и пару прокладочек, настоял на этом в 4-й раз(кроме того что они наменяли) заменили и то о чем я сильно настаивал и о, факин миркл! Все починилось!

Про надежность я не питаю иллюзий и у моей тесла уже с завода задние двери неправильно висят и на первом сервисе я попрошу их правильно повесить, что бы уплотнители не зажевывала. Посмотрим как это будет выглядеть.

Но у ауди или мерса на время ремонта получаешь под жопу бесплатный рент или такси оплачивают на приезд - отьезд, или возят куда скажешь, в общем нет гемора никакого, понимаешь, что уплачено и мозгоебство не включено, а как будет у теслы.. хз
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

LeeVan писал(а):
Alexlis писал(а):Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...
подумай о том, что это в калифорнии сухо и тепло.
А у нас очень даже влажно. Начнут сыпаться и окисляться разъемы, вот тут будет реальная попа.
если посмотришь на видосы как их разбирают и из чего они состоят(электрички) - у них разъемов и запчастей меньше реально, скорее посыпется обчная машина в этом плане.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Alexlis писал(а):Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...
Ну так б/у - всегда лотерея.
Первый раз - электрический замок багажника (говорят, мерседесовская часть) перестал закрываться - я про это писал в прошлой теме. Кстати, тогда я в сервис даже не ездил - они сами ко мне приехали и заменили замок на месте, что мне очень понравилось - ни с какой другой машиной так не делали.
Второй раз - стояночный тормоз барахлил, поскольку за 3.5 года с тормозами никакого сервиса не проводилось. Без предварительной записи на аппойнтмент исправили в течение часа - заменили суппорта.
Третий раз - подозрительная вибрация при разгоне 3 секунды до сотни. Делаю такое нечасто, при обычном "гражданском" разгоне не проявлялось, но если что серьёзное - могло быть чревато. Поэтому, пока есть гарантия, отвёз, чтобы посмотрели, и если что, исправили. Что-то заменили, проблема пропала.
Ну и ещё заменяли подушки Takata.
Все проблемы - не специфичны именно для Теслы, могут появиться на любой машине, особенно не новой.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):Но у ауди или мерса на время ремонта получаешь под жопу бесплатный рент или такси оплачивают на приезд - отьезд, или возят куда скажешь, в общем нет гемора никакого, понимаешь, что уплачено и мозгоебство не включено, а как будет у теслы.. хз
У Теслы оба раза, когда машина оставалась в сервисе на несколько часов, мне на это время выдавали другую Теслу.
Ну и один раз, как я говорил, они сами приехали ко мне и всё починили прямо на месте на моей парковке на работе.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Robots писал(а):
Alexlis писал(а):
alpax писал(а):
Robots писал(а):У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато.
Мне, видимо, пока везло (тьфу-тьфу-тьфу :)) - я пытаюсь выявить и исправить все проблемы до окончания гарантии, три раза был в сервисе, долгого ожидания запчастей пока не было...
Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...


ничего нового, вся надежда на японцев, остальные уже "не то"

- первая новая ауди, которую я в 2010 в лиз брал, жрала масло, и на сервисе побывала 2 раза с браком(фары)

- merc GLE400 2017 побывал в первый год 4 раза на сервисе(check engine light), интересно, что они не могут проявить никакого творчества и меняют то что им показывает комп, они мне так и сказали и каждый раз у мерса были разные поломки, при чем один раз на 2000 в ресите(я не оплачивал). В итоге я полазил по форумам и выясил что проблема известная и нужно всего то заменить крышку бака и пару прокладочек, настоял на этом в 4-й раз(кроме того что они наменяли) заменили и то о чем я сильно настаивал и о, факин миркл! Все починилось!

Про надежность я не питаю иллюзий и у моей тесла уже с завода задние двери неправильно висят и на первом сервисе я попрошу их правильно повесить, что бы уплотнители не зажевывала. Посмотрим как это будет выглядеть.

Но у ауди или мерса на время ремонта получаешь под жопу бесплатный рент или такси оплачивают на приезд - отьезд, или возят куда скажешь, в общем нет гемора никакого, понимаешь, что уплачено и мозгоебство не включено, а как будет у теслы.. хз
У меня экспириенс с GL350 и GLE350d и с BMW650. GL350 отьездил 4 года без проблем вообще, а прямо через месяц после окончания гарантии потекло масло из двигателя- известная проблема для того дизельного двигателя, более старой модели. Отремонтировали бесплатно, несмотря на то что грантия закончилась.
С GLE350d 3 года- пока тьфу тьфу никаких проблем. Пар что надежность мерседеса мне нравится.
У БМВ надежность похуже, но не критично: один раз лампочка загорелась- поменяли кабель ис датчика в бензобаке и электроника с багами: говорит driver distant assistance не таботает, ну и фиг с ней. А еще в навигации упорно не хочет ехать через бывшие тол мосты: порт манн и голден эрз, несмотря на то что отключено все ограничения на толл и хайвей. И в БМВ знают о проблеме но сделать ничего не могут. Тоже ерунда, я то знаю как через мосты ехать. А в остальном без проблем, тоже нормально.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а):
LeeVan писал(а):
Alexlis писал(а):Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...
подумай о том, что это в калифорнии сухо и тепло.
А у нас очень даже влажно. Начнут сыпаться и окисляться разъемы, вот тут будет реальная попа.
если посмотришь на видосы как их разбирают и из чего они состоят(электрички) - у них разъемов и запчастей меньше реально, скорее посыпется обчная машина в этом плане.
чета видео с реально корродированной батареей оптимизма не внушает.
Погуглил проблемы с коррозией - навалом. Особенно холодный или влажный климат.
Болты, железо, и таки коннекторы батареи в первую очередь.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а):Болты, железо, и таки коннекторы батареи в первую очередь.
а что из этого характерно именно для теслы? в смысле, почему проблемы с коррозией надо именно для теслы гуглить?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):Болты, железо, и таки коннекторы батареи в первую очередь.
а что из этого характерно именно для теслы? в смысле, почему проблемы с коррозией надо именно для теслы гуглить?
электроники дофига, плюс батарея конская.
Электрохимическая коррозия стало быть большая головная боль.
Подмокнут коннекторы процессора, начнутся чудеса при повышении токов утечки.
Народ пишет про проблемы на зарядке при коррозии на разъемах кабеля, что не удивительно при таких токах.
Последний раз редактировалось LeeVan 13 май 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

alpax писал(а): Без предварительной записи на аппойнтмент исправили в течение часа - заменили суппорта.
......
Все проблемы - не специфичны именно для Теслы, могут появиться на любой машине, особенно не новой.
суппорта у машины которой всего пару лет это странно, не так ли?

я несколько раз натыкался, что люди пишут, что у них проблемы с тормозами, а в одной дискуссии чувак сказал что на тесла ему приватно сказали, что это из за того, что на ней стоят тормоза не рассчитанные на то, что на них редко сильно нажимают и порекомендовали пару раз в день их продавливать(ппц). То есть из за включенной рекуперации, редко когда тормозишь сильно, немного подтормаживаешь только, а система тормозов стоит от машины (мерс?) которая рассчитана на ежедневное нажатие тормозов хорошенько. Одному чуваку в Канаде замена тормозов в комплексе обошлась около 5000(замена всех тормозов).
По итогу я рекуперацию на минимум включил.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

поблема с подмоченым разъемом у меня на прошлой тойоте была.
как с автомойки выехал, два дня лампочка чек инжин горит.
Просохла - перестало. В дождь не было проблем, а вот после тачлес мойки аж бегом.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

LeeVan писал(а):поблема с подмоченым разъемом у меня на прошлой тойоте была.
как с автомойки выехал, два дня лампочка чек инжин горит.
Просохла - перестало. В дождь не было проблем, а вот после тачлес мойки аж бегом.
Как это разьем после мойки подмок? Обычная мойка машины?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Robots писал(а):
LeeVan писал(а):поблема с подмоченым разъемом у меня на прошлой тойоте была.
как с автомойки выехал, два дня лампочка чек инжин горит.
Просохла - перестало. В дождь не было проблем, а вот после тачлес мойки аж бегом.
Как это разьем после мойки подмок? Обычная мойка машины?
Да, где то видимо или изоляция прохудилась, или водичка попадала.
Стабильно, сразу после мойки.
Видимо мелкие брызги под давлением куда то доставали.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):суппорта у машины которой всего пару лет это странно, не так ли?
Ну всё-таки не пару, а 3 с половиной года. И если их за это время ни разу не смотрели и не чистили - вполне возможно. Заменять наверняка было не обязательно - я уверен, можно было просто почистить, но в сервисе им проще и быстрее заменить.
Да, и это суппорт стояночного тормоза, который используется регулярно - он включается автоматом каждый раз при переходе в режим Park.
Robots писал(а):я несколько раз натыкался, что люди пишут, что у них проблемы с тормозами, а в одной дискуссии чувак сказал что на тесла ему приватно сказали, что это из за того, что на ней стоят тормоза не рассчитанные на то, что на них редко сильно нажимают и порекомендовали пару раз в день их продавливать(ппц). То есть из за включенной рекуперации, редко когда тормозишь сильно, немного подтормаживаешь только, а система тормозов стоит от машины (мерс?) которая рассчитана на ежедневное нажатие тормозов хорошенько.
Тормоза - обычные гидравлические, так что вполне возможно, что регулярное их использование для профилактики - полезно. Но я и так иногда ими пользуюсь. В последнее время что-то даже слишком часто - на дорогу неожиданно выскакивают олени китайской или реднекской породы. Тут в Ричмонде одна дурёха по типичной китайской привычке с примыкающей дороги просто лезла, не глядя по сторонам, причём через две полосы - в самую левую, где я ехал. Пришлось конкретно оттормаживаться. В другой раз идиот на траке решил пойти на обгон, дождавшись, когда я по левой полосе уже максимально приблизился. Тоже получилась профилактика тормозной системы. :)
Robots писал(а):Одному чуваку в Канаде замена тормозов в комплексе обошлась около 5000(замена всех тормозов).
Верю. На GT-R с Brembo замена всех дисков и колодок стоит примерно столько же.
Robots писал(а):По итогу я рекуперацию на минимум включил.
Да ну - не пользоваться одной из самых полезных фишек электромобиля? Особенно при весе машины в 2 с половиной тонны дополнительная помощь механическим тормозам не помешает.

Я без этого уже совсем отвык ездить. Даже на Ioniq приходится немного приспосабливаться - у него даже в максимальном режиме рекуперации замедление не такое сильное. Может потому что мотор всего один.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Не Тесла, но конкурент. Академег конечно часто гонит пургу с расчётом на публику с низким IQ, но тут качественная пурга - в стиле Top Gear. :)



Однако вывод на основании разговора со "знакомыми жёнами" конечно ошибочный из-за отсутствия реального опыта жизни с электромобилем. Как раз для повседневной жизни - чтобы "эта штучка доехала до магазина" - фактически ничего менять не требуется. Единственное - надо иногда подключать машину на ночь к розетке как смартфон, но жёны это уже делать умеют, и для них это проще и удобнее, чем ездить на заправки. И конечно нужна нормальная розетка Level 2 в гараже - это необходимое условие для удобства.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Ещё один показательный пример вранья в анти-тесловских кампаниях.

Ауди на днях проводили презентацию, где прошлись по скорости зарядки Теслы, и показали, что, типа, 150 кВт на e-tron - лучше 250 кВт на Tesla Supercharger V3. Привели такой график:

Изображение

Но у некоторых возникли сомнения по поводу того, что с Теслой так всё плохо, и пара сотрудников университета Флориды разобрали этот график по полочкам.

Забавно получается: маркетологи Ауди, во-первых, просто использовали картинку из Твиттера без ссылки на автора, который замерял скорость зарядки Tesla Model 3 и поделился графиком и данными со всеми; во-вторых, тупо наложили тот график на свой без учёта координат, фактически фальсифицировав данные; в-третьих, скромно умолчали о том, какую реальную дальность пробега обеспечивает зарядка.

Графики с коррекцией:

Изображение

И с учётом дальности хода:

Изображение

Сравнение e-tron с Model 3 конечно не совсем корректно, но Ауди сами так решили сравнивать, так что тут - претензии к ним.

Ну и собственно как это выглядит чисто на практике на типичном примере в дальней поездке: приехали на зарядку с запасом хода 40 миль, и заряжаемся до 200 миль, чтобы ехать дальше.

Изображение

Прямо в соответствии с девизом Ауди: "Quick to charge = quick to arrive", только совсем не в их пользу. Просто факты - ничего личного. :)

Грустно только, что официального извинения и опровержения от Ауди, естественно, не будет, а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты. Популярные же издания и сайты не заинтересованы в распространении информации, реабилитирующей Теслу - на этом кликов не соберёшь, в итоге широко известной так и останется ложь, как собственно почти всегда с Теслой и происходит.
Закрыто