Наверно где-то так.Robots писал(а):лет 7-8 наверное нужно ездить, что бы первоначальная переплата отбилась?
В сравнении с примерно такой бензиновой машиной экономия при эксплуатации получается примерно $1K в год. Соответственно, разница в цене делится на эту сумму - получаем срок окупаемости.
Ну а по цене - смотря с чем сравнивать. Наиболее похожа наверно Элантра, но базовая с двухлитровым движком - совсем овощная. Хоть и мощность у неё похожая, момента - значительно меньше. Ioniq конечно - не спорт-кар от слова "совсем", но почти 300 Н*м (218 ft*lb) момента на полторы тонны веса - это неплохо, и в движении чувствуется, особенно в сочетании с немедленной реакцией на газ. У Elantra Sport с турбовым движком 1.6л момента побольше (хотя всё равно меньше, чем у Ioniq), и я бы сравнивал скорее с ней, но у неё ещё и кожа-рожа, что повышает цену. Но если её брать - цена выходит на 5 тыс. дешевле Ioniq.
Но цена это только одна из составляющих - про это уже много раз говорили. Нам просто очень нравится на электричках ездить, а как оценить удовольствие и удобство эксплуатации в денежном эквиваленте - сложно сказать.