То есть в принципе игнорируешь то, где у Теслы преимущество по дизайну и технологиям в несколько лет по сравнению с другими производителями. И при этом пытаешься делать какие-то глубокомысленные выводы.LeeVan писал(а):Автомобиль? I don't give a shit
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
В багажник, отнимая 75% его объёма? Гениальное решение!LeeVan писал(а):Потому что маленькую батарею совершенно незачем пихать на дно тележки.alpax писал(а): Однако у них почему-то не получилось.
Есть другие более приемлимые опции.
Кстати, у Bolt батарея - на дне, и у всех современных электромобилей. Ты хоть немного изучи предмет - сколько уже можно нести бред, совершенно не разбираясь в теме?
Но ты всё-таки ответь: как при отсутствии "других вариантов размещения потрохов", они всё-таки размещены по-другому, явно хуже, чем у Теслы? Картинки с примерами - выше.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
какому дизайну?alpax писал(а):То есть в принципе игнорируешь то, где у Теслы преимущество по дизайну
Взяли готовую телегу, в середину дна телеги влындили батарею.
А куда еще? Она больше никуда не влезает.
Моторы приурочены к колесам. А куда еще? В багажник их совать?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
а куда еще?alpax писал(а):Кстати, у Bolt батарея - на дне
Вес и габариты определяют место батареи.
Маленькая? Пихай на любое свободное место с минимальной длиной соединительных кабелей.
Большая и тяжелая?
Дно телеги. Других опций тупо нету.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
О да, а ты давно "сообразил".LeeVan писал(а):Мне интересен парадокс Тесла как таковой.
Как долго можно морочить людям голову, пока кто нить наконец не сообразит, что король голый.
Только почему-то до сих пор ты не был прав ни в одном своём утверждении и прогнозе относительно Теслы. Ты игнорируешь любые аргументы, и не в состоянии взглянуть на предмет со стороны. Делаешь какие-то странные выводы, не имея вообще никакой информации, и не замечая факты. До тебя когда-нибудь дойдёт, что парадокс - у тебя в голове? Как только поймёшь, всё сразу встанет на свои места.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Haters gonna hate, а Tesla продолжает заниматься делом и увеличивать темпы производства и продаж.
Опубликовали официальные данные за квартал:
............Production .... Deliveries
Model S/X ... 14,517 .... 17,650
Model 3 ...... 72,531 .... 77,550
Total ......... 87,048 .... 95,200
Очередной рекорд - больше, чем даже в четвёртом квартале прошлого года, когда в Штатах все пытались успеть купить до снижения рибейта в два раза.
https://electrek.co/2019/07/02/tesla-gl ... d-q2-2019/
https://ir.tesla.com/news-releases/news ... deliveries
Опубликовали официальные данные за квартал:
............Production .... Deliveries
Model S/X ... 14,517 .... 17,650
Model 3 ...... 72,531 .... 77,550
Total ......... 87,048 .... 95,200
Очередной рекорд - больше, чем даже в четвёртом квартале прошлого года, когда в Штатах все пытались успеть купить до снижения рибейта в два раза.
https://electrek.co/2019/07/02/tesla-gl ... d-q2-2019/
https://ir.tesla.com/news-releases/news ... deliveries
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
И какая связь? "Бабало" идёт на разработку новой версии Model S и X, новых батарей, строительство GF3.LeeVan писал(а):напомни, сколько бабала они давеча заняли?alpax писал(а):Очередной рекорд - больше, чем даже в четвёртом квартале прошлого года,
Welcome to the club. Это уже больше 10 лет предрекают. А оно всё не заканчивается и не заканчивается.LeeVan писал(а):Закончатся деньги - закончатся и рекорды.
С профита надо налоги платить, так что им это не нужно.LeeVan писал(а):А профит они только во сне видят.
-
- Житель
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:07
Re: Tesla
На дороге сплошные Теслы.
Если забыть про ВСЕ, что касается прелестей ТЕСЛЫ, кроме экономии на бензине,
правильно я понимаю что за использование электроэнергии при зарядке/подзарядке
владелец не платит???
Это ДОТИРУЕТСЯ из бюджета провинции???
Те по сравнению с безиновым двигателем средняя экономия за счет дотаций примерно $3000/год.
За 5 лет - $15000 и тд?
Если забыть про ВСЕ, что касается прелестей ТЕСЛЫ, кроме экономии на бензине,
правильно я понимаю что за использование электроэнергии при зарядке/подзарядке
владелец не платит???
Это ДОТИРУЕТСЯ из бюджета провинции???
Те по сравнению с безиновым двигателем средняя экономия за счет дотаций примерно $3000/год.
За 5 лет - $15000 и тд?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
машины как машины, кстате, что бы плохого ливан про них ни писал. а вот их водители раздражают немерянно: такое впечатление, что всех тупящих тормозов как специально на теслах собрали.Stinger писал(а):На дороге сплошные Теслы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
С чего вдруг?Stinger писал(а):Если забыть про ВСЕ, что касается прелестей ТЕСЛЫ, кроме экономии на бензине,
правильно я понимаю что за использование электроэнергии при зарядке/подзарядке владелец не платит???
Это ДОТИРУЕТСЯ из бюджета провинции???
И про какую зарядку речь?
Tesla Superchargers - бесплатные для Model S и Model X, купленных до позапрошлого года, и для некоторых более новых. Владельцы Model 3 там зарядку оплачивают. За электричество обычно платит Tesla, но иногда бизнес, на территории которого эта зарядка установлена - им это часто выгодно, поскольку привлекаются клиенты: в ожидании зарядки путешественники идут к ним.
Зарядные станции от других компаний бывают разные - платные и бесплатные. "Бесплатные" обычно тоже оплачиваются бизнесом, чья парковка. Те, которые расположены на мунициальной территории, оплачиваются из бюджета, но поскольку эти зарядки маломощные, электричества там используется на копейки - меньше доллара за час зарядки.
Зарядка дома оплачивается по обычному тарифу BC Hydro за электроэнергию - тут никаких чудес.
На электроэнергию владельцам электромобилей - никаких дотаций, но просто за счёт гораздо более низкой стоимости эксплуатации получается экономия $2-4k в год в зависимости от пробега и того, с каким бензиновым автомобилем сравниваем.Stinger писал(а):Те по сравнению с безиновым двигателем средняя экономия за счет дотаций примерно $3000/год.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Странно - я не замечал, хотя на Теслы как раз больше всего обращаю внимание. Встречаются неторопливые, но не так уж часто. Много тупящих тормозов почему-то попадаются на Тойотах и Фордах. В Ричмонде - больше на Мерсах, Лексусах и BMW.Waterbyte писал(а):машины как машины, кстате, что бы плохого ливан про них ни писал. а вот их водители раздражают немерянно: такое впечатление, что всех тупящих тормозов как специально на теслах собрали.Stinger писал(а):На дороге сплошные Теслы.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
альтернативная точка зрения, имеющая полное право на существование :)alpax писал(а):Странно - я не замечал, хотя на Теслы как раз больше всего обращаю внимание. Встречаются неторопливые, но не так уж часто. Много тупящих тормозов почему-то попадаются на Тойотах и Фордах.Waterbyte писал(а):машины как машины, кстате, что бы плохого ливан про них ни писал. а вот их водители раздражают немерянно: такое впечатление, что всех тупящих тормозов как специально на теслах собрали.Stinger писал(а):На дороге сплошные Теслы.