Биркин писал(а):(а) маржа снизилась тк продается меньше моделей S и Х.
Как это снизилась, когда наоборот увеличилась?
Биркин писал(а):(б) выручка снизилась, причем и по сравнению с прошлым кварталом, и по сравнению с этим же кварталом прошлого года
Не принципиально. И да, в основном из-за Model S и X, которых продаётся меньше, но это уже не важно - они мало на что влияют, поскольку Model 3 продаётся в разы больше.
Маск вообще сказал, что Model S и X они продолжают выпускать больше из "сентиментальных соображений".
Биркин писал(а):(в) почти весь профит идет от других автопроизводителей (ZEV), т.е. от все той же нефтянки
Это в какой системе счисления 134 млн. становятся "почти" 1.2 млрд.?
Биркин писал(а):чему рынок так возрадовался я продолжаю не понимать...
Может они видят то, что ты - нет?
ZEV и прочая арифметика были всегда (в первом квартале, например, regulatory credits были на 80 млн. больше), однако прибыль получилась только сейчас. Кто им мешал и в другие кварталы так посчитать, если дело только в этом?
Эффективность производства у Теслы явно улучшается, маржа увеличивается, операционные затраты снижаются, завод в Китае уже начинает производство, подготовка к выпуску Model Y идёт по плану и даже, судя по всему, быстрее срока, спрос на продукцию не снижается, solar & storage бизнесы тоже растут. В общем, до инвесторов постепенно доходит, что Tesla - это всерьёз и надолго. Сегодня вон акции ещё на 10% подросли.