Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Чиста дети :)

Совсем-совсем плохо
Не совсем плохо
Плохо.
Не совсем хорошо
Совсем-совсем хорошо
АААкуительно :)
Во, спасибо за подсказку - я думаю, что мне всё это напоминает. Прямо как обиженный ребёнок - мучает зависть, обида, непонимание, но ничего толком сказать не может, и начинаются какие-то детские обвинения, придумывания, к чему прицепиться. Смешно. :)
Расслабься уже, LeeVan, твоя мантра, судя по всему никак не работает - сколько ни повторяешь, что-то Тесле хуже не становится.
Скажи, а у тебя маленький значок Теслы есть, который ты иголкой тыкаешь? Это ведь тоже должно наверно помогать? :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Во, спасибо за подсказку - я думаю, что мне всё это напоминает.
твой предыдущий пост.
Было совсем плохо, а сейчас несовсем плохо.
Значит хорошо.
Так и запишем (муслякает карандаш) С ремонтом сейчас хорошо!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Ты гляди аккуратнее.
Логика Маска креативна и заразна.
Оно и понятно, надо денег срубить с лохов.
А тебе то этот заворот мозгов зачем?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):(а) маржа снизилась тк продается меньше моделей S и Х.
Как это снизилась, когда наоборот увеличилась?
Биркин писал(а):(б) выручка снизилась, причем и по сравнению с прошлым кварталом, и по сравнению с этим же кварталом прошлого года
Не принципиально. И да, в основном из-за Model S и X, которых продаётся меньше, но это уже не важно - они мало на что влияют, поскольку Model 3 продаётся в разы больше.
Маск вообще сказал, что Model S и X они продолжают выпускать больше из "сентиментальных соображений". :)
Биркин писал(а):(в) почти весь профит идет от других автопроизводителей (ZEV), т.е. от все той же нефтянки
Это в какой системе счисления 134 млн. становятся "почти" 1.2 млрд.?
Биркин писал(а):чему рынок так возрадовался я продолжаю не понимать...
Может они видят то, что ты - нет?

ZEV и прочая арифметика были всегда (в первом квартале, например, regulatory credits были на 80 млн. больше), однако прибыль получилась только сейчас. Кто им мешал и в другие кварталы так посчитать, если дело только в этом?

Эффективность производства у Теслы явно улучшается, маржа увеличивается, операционные затраты снижаются, завод в Китае уже начинает производство, подготовка к выпуску Model Y идёт по плану и даже, судя по всему, быстрее срока, спрос на продукцию не снижается, solar & storage бизнесы тоже растут. В общем, до инвесторов постепенно доходит, что Tesla - это всерьёз и надолго. Сегодня вон акции ещё на 10% подросли.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
это-то как раз вполне логично. ты закладываешь в расходы высокий гарантийный аккруал, и эти расходы тебе автоматически увеличивают цену, иначе зачем бы ты это делал, если не собираешься покрывать эти расходы за счёт покупателя?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
это-то как раз вполне логично. ты закладываешь в расходы высокий гарантийный аккруал, и эти расходы тебе автоматически увеличивают цену, иначе зачем бы ты это делал, если не собираешься покрывать эти расходы за счёт покупателя?
а, это нормальная тема. Позволяет залупить на продукт конскую цену, и всё ещё иметь около-нулевой (или даже отрицательный) profit margin.
Как акционер я бы возможно одобрил, а как потенциальный покупатель б/у - not so much.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):
Биркин:
(а) маржа снизилась тк продается меньше моделей S и Х.
Как это снизилась, когда наоборот увеличилась?
вот тут табличка - серым показана "маржа от автопродаж", т.е. их продукции

https://www.reuters.com/article/us-tesl ... SKBN1X32JI
alpax писал(а):
Биркин:
(б) выручка снизилась, причем и по сравнению с прошлым кварталом, и по сравнению с этим же кварталом прошлого года
Не принципиально. И да, в основном из-за Model S и X, которых продаётся меньше, но это уже не важно - они мало на что влияют, поскольку Model 3 продаётся в разы больше.
Модель 3 не дает прибылей, даже после выхода на массовое производство, после драконовсого урезания капиталовложений, после экономии на туалетной бумаге ))
alpax писал(а):
Биркин:
(в) почти весь профит идет от других автопроизводителей (ZEV), т.е. от все той же нефтянки
Это в какой системе счисления 134 млн. становятся "почти" 1.2 млрд.?
откуда цифра 1.2 млрд не знаю, а про кредиты вот

https://www.theverge.com/2019/10/23/209 ... igafactory

net income 143 миллиона, а "регуляторных кредитов" продали на 134 миллиона. Т.е. без этих кредитов прибыль ужимается на 94%, со 143 до 9 миллионов долларов
alpax писал(а):Эффективность производства у Теслы явно улучшается, маржа увеличивается, операционные затраты снижаются, завод в Китае уже начинает производство, подготовка к выпуску Model Y идёт по плану и даже, судя по всему, быстрее срока, спрос на продукцию не снижается, solar & storage бизнесы тоже растут
и все это при капиталовложениях, упавших ниже депрешиейшна? (см ссылку выше, это уже 4 квартала так) По-моему кто-то опять вешает лапшу... примерно так же было в 3-м квартале 2018, чего-то там перетасовали и показали рынку профит, чтоб были темы на которых можно поспекулировать :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
это-то как раз вполне логично. ты закладываешь в расходы высокий гарантийный аккруал, и эти расходы тебе автоматически увеличивают цену, иначе зачем бы ты это делал, если не собираешься покрывать эти расходы за счёт покупателя?
а, это нормальная тема. Позволяет залупить на продукт конскую цену, и всё ещё иметь около-нулевой (или даже отрицательный) profit margin.
Как акционер я бы возможно одобрил, а как потенциальный покупатель б/у - not so much.
в целях налогообложения этот залуп не имеет особой выгоды, поскольку твои гарантийные аккруалы такс департаменту пофиг. так что и акционеры имеют с этого чуть более, чем ничего. зато покупатель б/у будет лопать этот конский ценник, а гарантии ему останется с гулькин хрен. по-моему, вполне себе хорошая, годная модель. у маска таких ещё есть.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):примерно так же было в 3-м квартале 2018, чего-то там перетасовали и показали рынку профит, чтоб были темы на которых можно поспекулировать :)
если бы он сейчас не показал профит, то пришлось бы сливать воду.
Выбора не было. Или креатив, или суши вёсла.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Просто потому, что производитель не справляется с ремонтами
Личный опыт? ;)
Да вроде уже не так плохо сейчас. За полгода они около 40 новых сервис-центров открыли и под пару сотен мобильных механиков добавили, которые приезжают к владельцам и ремонтируют на месте...
Знакомой слегка помяли теслу (model S) на парковке, да так неудачно, что еще и зарядный разъем повредили. Она жаловалась, что с большим трудом нашла мастерскую, где ей пообещали починить машину за более или менее вменяемый срок.
На время ремонта на замену ей дали почему-то мицубиси.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):зато покупатель б/у будет лопать этот конский ценник, а гарантии ему останется с гулькин хрен. по-моему, вполне себе хорошая, годная модель. у маска таких ещё есть.
покупатель б/у будет просто вычитать прогнозируемые конские ремонты из рассматриваемой цены покупки. То есть, делать то же самое что Маск при продаже новой теслы, но с обратным знаком.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):
Waterbyte писал(а):зато покупатель б/у будет лопать этот конский ценник, а гарантии ему останется с гулькин хрен. по-моему, вполне себе хорошая, годная модель. у маска таких ещё есть.
покупатель б/у будет просто вычитать прогнозируемые конские ремонты из рассматриваемой цены покупки. То есть, делать то же самое что Маск при продаже новой теслы, но с обратным знаком.
вполне допускаю, что рациональный покупатель так и будет делать. но я пока не встречал рациональных покупателей теслы.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):зато покупатель б/у будет лопать этот конский ценник, а гарантии ему останется с гулькин хрен. по-моему, вполне себе хорошая, годная модель. у маска таких ещё есть.
покупатель б/у будет просто вычитать прогнозируемые конские ремонты из рассматриваемой цены покупки. То есть, делать то же самое что Маск при продаже новой теслы, но с обратным знаком.
вполне допускаю, что рациональный покупатель так и будет делать. но я пока не встречал рациональных покупателей теслы.
энтузиасты патамушта.
С энтузиазмом чинят, доставляют.
Еще чуток увеличить накал энтузиазма, они их сами делать будут из собственных материалов.
А деньги за изготовление Маску перечислять.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Я бы на его месте серьезно рассмотрел вопрос по продаже наборов DIY.
Или франчайзинги по сборке продавал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Как это снизилась, когда наоборот увеличилась?
вот тут табличка - серым показана "маржа от автопродаж", т.е. их продукции
https://www.reuters.com/article/us-tesl ... SKBN1X32JI
Да там вообще, похоже, какие-то чайники графики составляли и данные перепутали - как GAAP у них получилось больше Automotive gross margin? А вроде солидное издание. :?
Хотя даже на тех графиках явно видно: margin - около 20%.
Смотри первоисточник - документы от компании: Automotive gross margin 22.8% и GAAP 18.9% - против 20.2% и 12.5% в прошлом квартале.
Биркин писал(а):Модель 3 не дает прибылей, даже после выхода на массовое производство, после драконовсого урезания капиталовложений, после экономии на туалетной бумаге ))
Да как не даёт, когда даже без учёта кредитов Automotive gross profit - больше миллиарда?
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Это в какой системе счисления 134 млн. становятся "почти" 1.2 млрд.?
откуда цифра 1.2 млрд не знаю
Дык, из первоисточника, вестимо - откуда ещё?
Биркин писал(а):net income 143 миллиона,
Так это net income всей компании, а не только автомобильного сектора - за вычетом всех операционных расходов.
Биркин писал(а):а "регуляторных кредитов" продали на 134 миллиона. Т.е. без этих кредитов прибыль ужимается на 94%, со 143 до 9 миллионов долларов
Ну а в первом квартале они этих кредитов получили 216 миллионов, однако это нифига не помогло - было 700 млн. убытков.

Я ж говорю - арифметика бухгалтерии у них не меняется, но просто так нарисовать прибыль до сих пор не получалось - для этого все-таки нужна какая-то база.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Эффективность производства у Теслы явно улучшается, маржа увеличивается, операционные затраты снижаются, завод в Китае уже начинает производство, подготовка к выпуску Model Y идёт по плану и даже, судя по всему, быстрее срока, спрос на продукцию не снижается, solar & storage бизнесы тоже растут
и все это при капиталовложениях, упавших ниже депрешиейшна? (см ссылку выше, это уже 4 квартала так)
Ну да, у них сейчас кап.вложений значительно меньше, чем при подготовке к выпуску Model 3. И что?
Закрыто